спаааасибо авторам за игру!
впечатление осталось несколько двойственное
штабная часть нормуль, очень понравилось написание кодов
но все-таки несколько моментов здорово подпортили настроение
1. мост.
Вспоминается анекдот "Если четвертый муж бьет морду, значит дело не в муже, а в морде". И если большинство команд ваааще в шоке, где же блин эта лока Б, то, наверное, все-таки дело в схеме, а не в том, что "какие ж вы после этого дозорные" (с), правда?
2. лес.
в след. раз пишите в допы лыжи, они бы здорово облегчили жизнь))))) нет, ну правда, это кошмар, столько пилить. бежать - заипешься, идти - вся динамика пропадает, да еще и в конце ничего особенного не ждет. хоть заглушка в конце была, за нее в данном случае отдельное спасибо)
3. мусорка.
вы что, пошутили так, да? ну это же просто буээээээ какое-то. Скоро в мусорных баках коды писать будем? Самолетики, это конечно, хорошо, но о людях тоже надо думать(
4. дк.
где?! как?! каким образом надо было понять что оттуда пилить еще пару километров?!? у нас это получилось чисто случайно "о, храм на карте.... а я тут по-моему видел храм, когда 15й раз этот дом оббегал. мож поедем в ту сторону?" до сих пор для меня это загадка....
5. завод.
вы не поверите - тут мне понравилось все)
6. лагерь.
я тут не очень уловила момент, почему мы искали дерево в одном месте, а оказалось оно в другом, в этому моменту мне уже казалось, что это фишка данной игры) тут из конструктивных замечаний, хотелось бы заметить, что можно было не жадничать, а распечатать хотя бы по парочке схем локи на команду. или здания пронумеровать. или и то, и другое. а то забегаешь с одной стороны здания, выбегаешь с другой, и пипец.....но об этом, кажется, уже говорили.
вот так. хоть в общем и целом, игра, штабная часть и заигранность лок мне понравились, но все вышеперечисленное, нехило подпортили настроение и к последней локе мне уже ничче не надо было... и такое ощущение осталось, что мы больше, чем сами коды, искали локи)))
|