Ales-Kras писал(а):
И так... прошло несколько дней, эмоции поутихли.
Очень хотелось написать отчет сразу по приезду домой, но к счастью, воздержался.
На счет приквела...
Ну тут авторы постарались на славу) И сделали все возможное, что бы с самого начала испортить впечатление и дать понять, что ждет на игре. Из всего текста для решения нужно по сути одно единственное слово... просто без комментариев. Лока - просто шедеврально! Господа! Есть и поближе и почетче! А такую кхм... с позволения сказать, полевую часть, можно было и в глобусе написать. Те же самые бетонные стены и тоже дрочево было бы при поиске ваших микробумажек... ах да! простите, пластика кончено же. это в корне меняет дело!
Подвальчик вот только был ничего так - симпатичненький.
Мои искренние соболезнования командам, которым для снятия пришлось провести на локе по 2-3 ночи!
Авторам спасибо, что заиграли всего один подъезд - это единственный, зато ощутимый плюс приквела.
Игра...
Первое задание... мост.
"Ищите Борю на площади такойто, его новая машина такая то, номера такие то" было сказанно на брифе. О том, что нужно искать какую то непонятную карту и выслушивать быдлокоменты "организаторов" не было ни слова! "Несудьба посмотерть карту?"??? А не судьба блеадь нормально схему нарисовать? Ни точки отсчета, ни направления движения, ни метража. Вообще нихера нет на схеме! палочки какие-то черточки поперечерканные, написанные занова места лок... Я щас возможно глаза кому то открою, но если ВСЕ команды ушли в другое место - это не команды глупые, а у художника руки из задницы! И понтоваться тут нечем, темболее посылать нахер людей, которые к тебе подъезжают!
Объект "А" был просто достойнейшим и отличнейшим местом! Респект! При входе на локацию - узнал Борин стиль по запаху. Один вопрос только возник... а фонарик нельзя было включать, чтобы горы говн не видно было? Ну и техническое решение - глубокомысленное и беспощадное) Весьма оригинально. На подобных локах все таки ожидаешь чего то интересного... а не код маркером рядом со свечкой... какое отношение к нему крест имел кроме сюжетного я вообще не понял... если исключительно для сюжета... хм... ну положили бы его в конце моста - и дерьмо бы нюхать не пришлось.
Мост... Ну мост как мост. Не воняет и то хорошо... Головы порасшибали конечно все... мои соболезнования девушкам, которые особо яростно это делали... Потеряли много времени пока обрабатывали ранение... Теперь куплю аптечку в машину - пусть лучше лежит на всякий случай.
Вторая лока... марафон.
Лока не сказать, чтоб хорошая, но не воняет - уже хорошо. идем на улучшение. Те коды, которые снимал я - написанны были интересно. Не придерешься. Но забеги по полю - на таааакую дальность ради таааакой локи - того не стоит.
Третья лока... заглушка.
Тут вопрос к Арку: Мы с шамками уходили с локи одновременно... видели, что они ввели заглушку и унеслись. Скажи, они в итоге задание взяли это? Или у тебя есть только "подтверждение присутствия их на локе"? Если разкурили нестандарт - вопросов не имею вообще. Но если, как и мы - приехали на локу, сняли все части и стояли курили - то такое решение мне не понятно. Выходит, что две команды шли в одних и тех же условиях (одновременно уехали с предыдущей, одинаково слили по времени следующую) Но так команда, которая из за СВОЕЙ ошибки не выполнила правильно указания из движка - получает по сути бонус? Ничего пересчитывать не надо, мне просто интересна логика такого решения.
Четвертая лока... самолетики
Началась с того, что я сам весьма эпично изобразил самолет и спекировал с верхней балки, проехав лицом по бетонному перекрытию))) благо бетон был не очень зернистый))) а то бы пол лица на нем оставил) Повеселился сам, добавил зрелищности всем окружающим... Спускаемся в подвал! И тут... снова столь узнаваемый запах Бориных игр! Нестандарт - не раскурили. Но судя по тому, что часть команд его взяли - он курился нормально.
Пятая лока... дом культуры или что там.
Каким образом находилась эта лока? По заданному адресу на карте был вообще другой объект! Вот на той самой карте, которая выдавалась на брифе! И каким образом можно было понять, что на самом деле нужен другой дом 1... который находится на той же улице, но в другом месте и ориентироваться надо на самом деле по маленькой карте? Потеряв кучу времени все таки приехали...
двойка - хорошая. место написания понравилось. нестандрт с батарейками не видел, но кто его у нас брал - выражают респект. Вобщем лока хорошая! Действительно хорошая. Но... чердак... код на задвижке я не видел... но серая дощечка на потолке... это ахтунг! Почему не заиграли вентиляцию? Почему? она же клевая!! Я там и без кодов с радостью полазил!
Вобщем: если не считать косяка с картой - по большому счету лока удалась.
Шестая лока...
Завод - отличный! просто отличный! Если бы еще нормально доезд был объяснен... стрелочки там какие ни будь? Метки доезда? Схема блеать на остановке? Не, не слышал?
Коды во втором здании... вообще все второе здание - хорошо но мало!!! Там бы кодика четыре! Ну и конечно хотеось там большего трэша. Единички в таком здании - не интересно же. Во столько хороших мест можно было бы залезть! Но коды на железочке, когда рядом есть такой валик - это преступление. Второе здание не видел...в подвале - просто код. ничего хорошего, впрочем как и плохого. В итоге: если бы нормально описали добиралово - был бы зачет!
Седьмая лока... восемь одинаковых домов.
Во первых код на некарамбоустойчивом объекте! Вентиляция вывалилась как только за не посильнее ухватились. Однообразные дома... ну... вобщем лока не хорошая и не плохая... просто ниочем. Вообще ниочем.
По игре в целом:
Что такое схемы доезда и метки на локе авторы не представляют впринципе! Либо конечек нет, либо разводки, либо входных... в чем была логика отсутствия меток на большинстве лок?
Быдляцкое отношение агентов на первой локе - просто выморозило нах! с таким подходом хотелось послать наxyй развернуться и уехать! Ну и непередаваемый запах бориных локаций... пронесся основной темой игры через большую часть уровней (впрочем это было более чем ожидаемо. Я бы удивился если б было наоборот, так что знал куда ехал -притензий в этом плане не имею)!
И в Завершении:
По традиции: Лидеров с призвыми! Всем участникам спасибо!
Авторам... тоже спасибо (но не всем).
Отдельное огромное спасибо, Ололошечки, за то, что помогли обработать Наташкино ранение! Респект, крепко жму руку, низкий поклон и все дела)
единственный мой пост на комментарии игры
1.Приквел
Саш,не переживай,в след.раз я найду 2 локи ни о чём километрах в 100 от Подольска(как ты на свою игру).Надеюсь что тебе понравится.
1 задание.
К сожалению Аркаша молчит,поэтому придётся сказать мне.Слова "Ищите Борю на площади такойто, его новая машина такая то, номера такие то" могли быть сказаны в шутку/со злым умыслом/спьяну/ещё причины,но НИКАК не всерьёз,потому что Аркаше было сказано,что в машине будет лишь карта,и всё.То,что я там стоял,было лишь стечением обстоятельств.Движок не мы контролировали.По поводу остальных слов и "быдлокомментариев"Подольск-фееричен.Наверное только здесь людям влом взять карту,сравнить нарисованное на ней со схемой и понять куда идти.А персонально о тебе...Если у тебя чего-либо не хватает (моё мнение опущу) после моего комментария "да возьми ты навигатор и посмотри!" взять и сделать это,то извини-не вина авторов что у тебя весьма превратные понятия работы на местности.
2 задание
Здесь напрашивается вопрос.Если тебе влом что-то делать-зачем ты это делаешь?Не хочешь бежать?Влом? 8.1. Участие в проекте Лайт Подольск является добровольным. Можно поехать домой и спать.
3 задание
В след.раз я специально для тебя постелю ковровую дорожку и выдам противогаз вместе с освежителем воздуха,хорошо?
4 задание
Говорю лично от себя.Штабная часть писалась не мной абсолютно и комментировать её я не могу.Комментирую поле.Хочешь полазить в вентиляции?Вперёд,где лока знаешь,вход тоже.Только ты там небыл,и не совсем себе представляешь уровень её загрязнённости.
5 задание
Здесь я повторю то,что высказывал одной команде на брифе.Подольск кричит что он "безжалостный и ебашит".После чего говорит что "нам надо разжевать и в рот положить".Где логика?????????А по поводу трэша...Одна команда жаловалась что "на чердак в ДК попасть ой как тяжело"...Заиграй мы эту локу лучше-я думаю понятно.Это первое.А второе-зима как никак,вы играете линейно,Арк за безопасность.Нам смерти и травмы не нужны.
6 задание
Лагерь плохо,лагерь хорошо...Нету устойчивого общего мнения.Да,я тоже не люблю лагеря.Даже в моём экипаже мнения делятся пополам.По поводу устойчивости я писал выше.
всё вышесказанное сугубо моё личное мнение,может не совпадать с мнением других авторов,относится не ко всем,не имеет цели кого-либо оскорбить,в комментариях не нуждается и является лишь комментарием к одному определённому посту.