...Убрал со своего длинного и так отчёта в отдельный пост...
Ну а теперь немного предложений и замечаний! Был бы очень рад если бы их взяли на заметку.
Написание кодов. Больше было кодов которые всё-таки порадовали. Были очень интересно написанные.
Здания близнецы, в одном метки в другом коды - тоже КЛАССНО, но мне кажется, что если делаешь такое задание то это должно быть единственные два здания, а не ещё 4 до кучи.
У нас бегает 3 человека в поле, в одно здание пошёл я, в одно Вася, в одно из близнецов Снуб. А чтобы быстро вдуплить, надо чтобы в близнецах работало бы хотя бы 2 человека. Ну даже если в команде 5 бегают в поле, всё равно очень многое зависит от того сколько народу в какие здания пошли. Если были бы только эти 2 здания - было бы шикарно, и задумка и реализация. А так несмогли насладиться всей прелестью этой задумки, и искали и из за большого количества кодов кстати, уже тупо по подсказке и в одном здании.
По поводу проходных кодов. Непонятно нафига он был в Щапово(это же первое задание, хотя мне не жалко пусть будем меня не напрягают они), и непонятно почему его небыло в Клёново. Я думаю авторы и Арк прекрасно осознают, что команды ожидают Клёново после Курилово, и что по примечаниям очень легко выводится КРЕСТЫ 2, а ОСОБЕННО для тех кто играет давно, для новичков то как раз нет. Как раз тут и надо было исключать возможность поехать наугад, и прежде всего наверное об этом стоило подумать Арку, ведь если ты по примечанию понимаешь локу, то очень подбивает взять и поехать, продолжая гадать.
Возьмём для примера Клёново - Догадаться что после Курилово будет Клёново для тех кто играет в Подольске давно не составляет труда(а я связку курилово - клёново, заподозрил ещеё по примечанию про стену к заданию Курилово).Пожалуйста, ехай проверяй, тебя встретят агенты и ты на локе.
Почему бы для примера, не загадть какой-нибудь объект неподалёку (не в примечании написать про него а загадать), со схемойи кодом, который должен вводиться до приезда на основную локу. Или на этом объекте написать прямо рядом со схемой и крупно, типа "скажите агентам "ололо Пыщ пыщ"", а в примечании предуприедить чтобы искали ключ который надо будет сообщить агентам. О том что такой контроль быудет можно сказать на брифинге и форуме, чтобы ни у кого не было это неожиданность. Да в конце концов можно агентов поставить не у самого лагеря Клёново, а где-нибудь в радиусе 1-км, где их удобно спрятать, если они на самой локе особо никаких функций не выполняют.
В крестах уже лучше - проходной код есть, а вот примечание здесь позорным образом палит Кресты, всего лишь перенести "два" в задание, три лишних буковки, и всё шикарно.
Я думаю что принимать такие меры очень разумно.
|