И так в кратце по игре (сразу скажу что больше будет по полю, т.к. задания почти, как всегда, не смотрел) (напоминаю, что это мое сугубо личное мнение и с мнением команды оно может кардинально расходиться):
До того как перейду к каждой отдельно взятой локе, скажу в целом по подбору локаций.
Не могу понять одного, нахера было юзать именно ЭТИ локи. При дозотории, "Подольский район", пробег оказался ниразу не маленьким и с таким пробегом можно было бы сделать дозу: чеховский, серпуховской и т.д районы. И при условии использования только баянов, подбор локаций можно было бы сделать и пофееричнее, а то и вообще найти чтонить невинное. Хотя и эти локи местами были интересно отписаны.
Теперь обо всем по порядку.
1. Коровники (или ебаный грибоз)
Я ненавижу коровники!!! Это тип локации из разряда: " *** нужна лока гденить в этом районе, а фпесду искать, давай этот коровник заиграем". Хотя я понимаю зачем он был заигран, наверное для размещения ебаногопятнадцатичастичногогрибоза. Ведь такого количества говнокомнат кроме как в коровнике найти больше негде.
В общем написание кодов на этой локации не понравилось ниразу. Но я понимаю что писать их там особо негде и все места впринципе очевидны.
А теперь самый эпик фейл этого уровня:ниебичскисоставноймегаукуренныймозгоразъедающийнестандарт
Хочешь убить игру в самом ее начале - замути составной невъебенный нестандарт. Что во время попыток его раскурить думают игроки??? Они матерят авторов и думают, "что же будет дальше?" Желание играть опускается на минус.
Про проходной код на остановке писать ничего не буду, акцентирую лишь внимание на слове "ПРОХОДНОЙ".
2. Курилово.
Я так понимаю локу взяли лишь из-за названия подходящего в тему игры )))) Ну это же баянистый баян, который даже с глобусом может поконкурировать. Написание кодов местами порадовало, местами было идентично последней игре когда играла эта лока. Из минусов кривая схема на остановке.
3. Киселево (КЛЕНОВО)
Разгадали по примечаниям, лока знакома сам ее заигрывал, давно давно еще ))) Молодцы что заиграли очистные, для нас они небоян. Но адов пиксельхант бесил очень сильно. Самый ад в поле, это куча одинаковых железок. Но написания кодов в итоге порадовали, неожиданно))) и совсем не там где изначально искал.
4. Агентское
Весело, позитивно и ненапряжно. Но один вопрос: зачем было вставать там где саусем нет тырнета???Ведь можно было загадать любое место в этом районе. Ну да ладно, в целом порадовало)))
5. Лагерь
Вот это "Дозор" с большой буквы "З". Грязь по уши, спринт в несколько сотен метров, куча объектов, куча кодов. Раньше очень нравилось именно ЭТО, сейчас уже нет. Грязный, заебанный, злой. Лока в общем то того не стоит.
Хотя написание кодов понравилось, задумка "метки тут, коды там" хоть и баян но прикольная))) Додумались почти сразу. Утопленный фонарь позабавил пролазом внутрь слива через трубу)))
6. Рогово.
Сразу после разгадки было понятно, что за лока. Но решили проверит схему на всякий случай, в итоге не прочитав примечания и искав схему на остановке а не на столбе тупо потеряли время, незвезды у же пролетели вперед. Не знаю на счет остальных кодов, я долго крутился на балконе, так и не сняв там код пошел на вышку. Ну нормальная двушка, один минус - шатание этого ебаного столба.
Авторам спасибо за подготовку и старания. И не обижайтесь если чем то вас задел в этом посте, ничего личного
В общем игра, по моему мнению, получилась не плохой, но я бы не сказал, что чем то запоминающийся.