Задание 1.
Разгадалось всё быстро. Прочитываем флуд, смотрим предложения со словами с большими буквами, гадаем.
Приезжаем на остановку, видим надпись - смотри на другой остановке схему. То что она зачёркнута(надпись) мы не одуплили. Побежали на другу сторону, ребята куда - то подгнали бегом. Я обсмотрев остановку на предмет наличия кода, отправился на первую, нашёл норм схему и сразу же код. Отозвал ребят назад, поехали на локу. На локе всё взяли не быстро, но взяли. Нормальная обычная локация, я на ней не был, хоть она и боян. Вобщем бегали искали части. Вбивали код поначалу так, потом долго курили, в итоге я начал обводить то ли гласные то ли согласные - и ответ нарисовался.
Не замечание, а так просьба, зачёркивать старые сехмы и надписи относящиеся к ним посильнее. Протупили со схемой мы однозначно по своей невнимательности. Чем L.A.P. не устроил проходной код я не понимаю вообще. Кто то же у вас читает задания и примечания.Должны были заметить,что там говорилось о коде на остановке. Ну а если нет привычки обращать внимание на примечание, то я думаю это не проблемы организаторов. Много раз такие проходные коды всякие были.
Не порадовал код на щитке. Сам на брифе отчётливо слышал как Арк говорил какой-то команде - к электрическим хреновинам всяким не прикасаться, к любым, на всякий случай. Думаю если бы не всеобщий запал кодов, который всилу долгости запоминания частей и обязательной записи присутствовал на локе, то очень долго бы с ним тупили, с учётом второй подсказки в которой ни слова так же и о расположении частей кода. Есть идеи как реализвать что то подобное но без такого жуткого запала и пересмотра кодов по несколько раз, чтобы запомнить, постараюсь как-нибудь реализовать.
Ну про нестандарт уже много сказано. Намёк, тоненький, красивый на способ разгадки нестандарта - ну это правила хорошего тона чтоли имхо. При этом моё личное мнение, что снимать задание не стоит, хоть и разгадало его 2 команды, и вовсе не из за того что мы его разгадали за 10 минут до слива, а другие нет и нам это выгодно(хотя на самом деле ничего не меняет). Пусть будет как решит Арк. Но за несколько лет игр, мы так и не вынесли какого то решения что делать в таких случаях и это нигде не прописано.Было бы прописано - не было бы споров. Если я не ошибаюсь в настоящих правилах вообще нету ничего ни про какие 60 % и т.д., да много чего нету. Но это уже вопрос правил а не конкретной игры. А так само задание скорее больше порадовало чем нет.
Задание 2.
К стенам, на которых написано "не трогать", не приближаться. Соблюдать тишину!!! Что это ещё если не Курилово, помню прекрасно ту стену, и надпись на ней с прошлых игр.
Но гадали, причём довольно долго. На случившемся со мной инцинденте заострять внимание не буду))) Ну а так вроде всё взялось достаточно быстро. Код на лесенке, сначала 3 стрелки, потом 2 - это однозначно зачёт, порадовал. Метку я спалил, но взяли не сразу, ждали пока народ немного рассосётся чтобы не палить. Код в комнатке рядом с трубами - не порадовал. Ждал, что наконец то уже будут башенки и что-нибудь жестокое на этой локе.
Задание 3.
Ну как бы тут тоже - 95% что после "ост курилово" будет "киселёво клёново". Так было на игре от Найтов. Опять же гадаем немножко и едем. Чуть не убежали к месту прошлых игр на этой локе, но вернулись. Уж очень нас туда тянуло. Заиграли очистные - несомненно зачёт. Мне всегда нравится когда на уже игравшем объекте заигрывается что то новое.
Коды на д водой мне показались немного заёбными, замучаешься их там искать, но вот например на железочке посередине был написан очень классно. Несстадарт - собрался быстро. По схеме искали несколько раз эти буквы. получалась какая то хрень, половина букв нашли правильно, получилось что то типа "плцсмз". Ну а дальше шаманство самое натуральное - смотрю листик внимательно, вижу название "диско-1" чтоли, ещё раз на то что мы по схеме этой получили.Диско - Пляска, сказал мозг)) Пробую "пляска" и "пляски" и УРА!
Задание 4
ну тут всё просто быстро и понятно
Задание 5
Ну тут примечание офигенно палит что это КРЕСТЫ 2, попробовали получить это с задания - получилось)) Поехали. В прошлый раз меня этот лагерь взбесил, так как я нифига не мог разобраться где там какой объект, в этот раз такая же путанница была по началу, но в конце задания уже начал там ориентироваться. Сначала лазил в здании где код в вентиляции, нашёл только 1 код на какой то штучке поднимающейся. Комнату с залазом вверх мы с Васей поначалу так и не отыскали. Побежали к Снубу в здания-близнецы. Прошвырнулись, вдуплили чё к чему, начали искать, дособрали дальше по подсказкам.Сняли близнецов, потом пошли к вентиляции. я нашёл залаз наверх, а Вася туда же закинулся с первого этажа через вентиляцию)) попутно взяв код, сняли второй там же. Вася хотел слезть обратно там же где и залезал он, т.е через вентиляцию по началу. Грёбаная дверь залезать туда мешала, очень хотелось выкинуть куда-нибудь её нах, так как она очень скользкая, но вот зато обратно по ней скатывались в стенку, весело. В здании с башенкой тоже немножко удалось полазить. Так как облазил я там все эти балки под потолком прежде чем нашёл нужную.
Задание 6
ну тут уже однообразные задания с флудом и циферками нас достали и начался затуп, очень долго гадали, хотя там всё элементарно было. Взялось всё достаточно быстро, лока для меня новая. Нормальная такая лока. На балконе код не очень порадовал, исследовал всё пространство над дверным проёмом, от залаза на крышу останавливал только КО, в итоге Вася нашёл его снизу.
Ну и Спасибо авторам за игру. Спасибо за некоторые хорошие и интересные задумки! Правда было и то, что впечатление от игры подпортило.