yago писал(а):
Добер, ещё раз: уровень № 1 под снятие изза правила о его сливе 60% команд. А намёк о способе разгадки - неписанное правило игры.
Арк, посчитай пожалуйста окончательный стат с учётом детализации и приквела. А то честно говоря уже как-то не терпится...
Егор снятия не будет.
Посчитал приквел.
Про детализацию отписался раньше не помню в какой из веток
slow_gaz писал(а):
Спасибо за игру!!!!!!!
Мы были гости вашего проекта, но, надеюсь, не последний раз отыграли.
Из минусов:
1) Отсутствие или мелкие метки(а еще были и синим по синему) - хотя может это и специфика проекта.
2) Постоянно выбрасывающий движок... но это не к организатором.
З.Ы. ГДЕ???? Где были коды в коровнике(где их 7 мы 1 не нашли) и "2 этаж, середина коридора, над вентиляцией" на второй локе???
Приезжайте еще бум рады видеть.
1)синие это только на остановках, У РЕБЯТ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ БЫЛО С СОБОЙ ДРУГИХ МАРКЕРОВ КОГДА ПИСАЛИ А Я СХЕМЫ НЕ ПРОВЕРЯЛ
2)Да есть такая фигня, на нокиах особенно.
В коровнике как входишь направо комната в ней на деревянной балке,про 2 этаж тебе ответили.
ote="Когнитивный Диссонанс"]по поводу отсутствия намека на решение нестандарта, не забывай те что:
Dobermann писал(а):
Я помню предлагал свою версию подсказки на нестандарт,но видимо орги сочли это лишнем.
если я правильно понял слова Сереги про вторую подсказку, свой вариант которой он озвучил нам на 5-й локе, то там намек присутствовал... Видимо по каким либо причинам оно было изменено... Давайте не будем критиковать так уж сильно первый уровень, а дождемся ответа Арка![/quote]
Про уровень я ответил выше мой косяк во время игры уже не мог выправить ситуацию.
Dr_LEX писал(а):
yago писал(а):
Добер, ещё раз: уровень № 1 под снятие изза правила о его сливе 60% команд.
Яго, покажи пожалуйста где ты видел такое правило???
yago писал(а):
А намёк о способе разгадки - неписанное правило игры.
Ненуди.
Ase4ka писал(а):
самое главное: уровень прошли МЕНЕЕ 60% команд, раньше такие уровни снимали
Не, Ась, раньше было так:
Цитата:
8.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.
А вот форс мажора как раз и не было, да и на уровень попали все команды, а вот раздуплила только одна...
!
вот как бы и ответ почему.
Чебуран писал(а):
Свет, амбиции надо поунять тебе. Нам если что на результат еще до игры было *******, даже заняв 4-е место, один фиг сезон был бы наш.
Я бы на тебя посмотрел, как бы ты визжала бы когда после взятия проипала бы 15 кодов или утопила бы чужой фонарь за 1000р.
Так что нех тут морали читать сначала в себе разберитесь. Как к стати схема локации в лагере, кривая была да? У всех нормальная, а у незвезд блять кривая. Да, Тарас и локу в Рогово если бы не вы мы бы конечно проехали мимо.
И вообще заебала эта шляпа. Все блять на брифе улыбы друг другу давят, а за спиной готовы глотки перегрысть. Потерпите еще одну игру (просто хочется посмотреть что там "команда которая не М2" навояет) и команда ЛАП вас больше не побеспокоит своими говнами и нытьем о снятии уровней.
Блин мат так режет зрение,а на брифах слух. Может все же будем нормальным языком с друг другом говорить .yago писал(а):
Блеать я в шоке и очень разозлён!!!!
Пост 14-11-2010, 22:53 перечитай, Света! И внимательно подумай, за какие конкретно слова ты реально готова ответить!!! Внимательно почитай, без эмоций!
Команда Los Angeles Patrol за fair play и играет по принципам fair play, как я их вижу. Это касается и игровых моментов, и форс-мажорных ситуаций, и трактовки правил. Я готов ответить за каждую игровую минуту этого сезона! И сцуко мне так хочется написать по каждому аргументу комментарий!! Но я не первый день в ПЛ играю и знаю, что если начинаю так делать, начнётся г...о на 50 страниц, и поэтому НЕ БУДУ этого делать.
Но я готов СЕРЬЁЗНО, без шуток и отвлечений, так сказать, "в рабочем порядке" пройтись с тобой, Света, по КАЖДОЙ частности этой игры, если ты к моменту этого разговора будешь обладать ВСЕЙ полнотой информации по этой каждой частности, и будешь готова в полной мере отвечать за каждую сказанную тобой букву!
АРК, ДАЙ ИТОГОВЫЙ СТАТ!!!
че то я здесь хотел написать щас еще подумаю
Ase4ka писал(а):
О, вот еще что: а объясните мне смысловую нагрузку, которую несли проходные коды на остановках? На фига они были нужны-то?
Щас бы было еще в два раза больше страниц , если бы я сделал так как хотела команда
с проходными.
Чебуран писал(а):
Серег, косяк ваш, если задание подразумевает схему, то ее нужно проверять или писать самому, а не не оставлять на ***** с какой то там старой игры. Про "пешком" это ты вообще загнул.
схемы,схемы....блин надо че то делать . Да и насчет схем пинать меня а не команду я их не проверял.Смотрел только правильность привязок к остановкам.
matveis писал(а):
Авторам спасибо за игру. Нестандарт на 1 локе вдуплили, когда разгадали стали водить секунд 20 оставалось. В итоге перешли на след. уровень, но не понятно было слив или нет. Арк что там по логам-слив???
.
Матвей вот ввод :Студенты 01:00:10 тир12
yago писал(а):
Мне понравилась эта игра, понравилась за дрочевное во многих местах поле в сочетании с постоянной динамикой. Не понравились грибы, в т.ч. без намеков на разгадку. Я считаю, что в каждой загадке игры должен быть обязательно намек на способ ее разгадки. Но, к сожалению, писаного правила на этот счет нет. Предлагаю это в новом сезоне узаконить! Тем не менее, в данном конкретном случае именно за это я снижаю свою оценку до 35. Мелкие косяки в виде второй подсказки без мест в 1 задании, кривой схемы во 2, отсутствия чека в подвале на 3 не считаю.
!
Егор отсутствие чего на 3 м в подвале? А стрелка LP62 вниз и вверх это просто так было .Ну если еще и внизу писать метку , о каком же ты дрочеве в поле просишь постоянно , не понятно.
Про все остальное уже отписался выше.
Юрик писал(а):
...Убрал со своего длинного и так отчёта в отдельный пост...
Ну а теперь немного предложений и замечаний! Был бы очень рад если бы их взяли на заметку.
Написание кодов. Больше было кодов которые всё-таки порадовали. Были очень интересно написанные.
Здания близнецы, в одном метки в другом коды - тоже КЛАССНО, но мне кажется, что если делаешь такое задание то это должно быть единственные два здания, а не ещё 4 до кучи.
У нас бегает 3 человека в поле, в одно здание пошёл я, в одно Вася, в одно из близнецов Снуб. А чтобы быстро вдуплить, надо чтобы в близнецах работало бы хотя бы 2 человека. Ну даже если в команде 5 бегают в поле, всё равно очень многое зависит от того сколько народу в какие здания пошли. Если были бы только эти 2 здания - было бы шикарно, и задумка и реализация. А так несмогли насладиться всей прелестью этой задумки, и искали и из за большого количества кодов кстати, уже тупо по подсказке и в одном здании.
По поводу проходных кодов. Непонятно нафига он был в Щапово(это же первое задание, хотя мне не жалко пусть будем меня не напрягают они), и непонятно почему его небыло в Клёново. Я думаю авторы и Арк прекрасно осознают, что команды ожидают Клёново после Курилово, и что по примечаниям очень легко выводится КРЕСТЫ 2, а ОСОБЕННО для тех кто играет давно, для новичков то как раз нет. Как раз тут и надо было исключать возможность поехать наугад, и прежде всего наверное об этом стоило подумать Арку, ведь если ты по примечанию понимаешь локу, то очень подбивает взять и поехать, продолжая гадать.
Возьмём для примера Клёново - Догадаться что после Курилово будет Клёново для тех кто играет в Подольске давно не составляет труда(а я связку курилово - клёново, заподозрил ещеё по примечанию про стену к заданию Курилово).Пожалуйста, ехай проверяй, тебя встретят агенты и ты на локе.
Почему бы для примера, не загадть какой-нибудь объект неподалёку (не в примечании написать про него а загадать), со схемойи кодом, который должен вводиться до приезда на основную локу. Или на этом объекте написать прямо рядом со схемой и крупно, типа "скажите агентам "ололо Пыщ пыщ"", а в примечании предуприедить чтобы искали ключ который надо будет сообщить агентам. О том что такой контроль быудет можно сказать на брифинге и форуме, чтобы ни у кого не было это неожиданность. Да в конце концов можно агентов поставить не у самого лагеря Клёново, а где-нибудь в радиусе 1-км, где их удобно спрятать, если они на самой локе особо никаких функций не выполняют.
В крестах уже лучше - проходной код есть, а вот примечание здесь позорным образом палит Кресты, всего лишь перенести "два" в задание, три лишних буковки, и всё шикарно.
Я думаю что принимать такие меры очень разумно.
Юр буду думать , в посте много полезной инфы. Спасибо
Dobermann писал(а):
кто бы что не говорил,я все равно не считаю себя виноватым за эту схему....скажу больше,мне пох потому что не я ее рисовал
Еще раз сори за эту схему, мне сказали что на схеме просто поменяли метку и тут я ее не стал проверять так как помнил что с ней все ок.
Ase4ka писал(а):
TarasOFF
Врешь, цуко! Сам писал, что в Рогово даже не стали смотреть схему, а сразу рванули на локу))) А вот мы, дундуки, все проверяем схемы...
Dobermann
Конечно ты не виноват, это же не игра твоей команды была, где надо было все проверять и доводить до идеала...
Ася что конкретно по косякам в игре можно в личку, про нестандарт не писать .
Ase4ka писал(а):
Dr_LEX писал(а):
Да просто непонятно, че до людей-то докапались - то задание снять по несуществующему правилу, то схема, которая уже играла, вдруг оказалась кривой...
Лекс, раньше такие задания снимали просто!и не по тому правилу какое ты озвучил про форс-мажор!
Ася напомни мне пожалуйста когда я снимал такие уровни. Я правда не помню.
Dobermann писал(а):
Ухахахаха,косяки???????
1 задание,проходной код был указан в примичании,неебет ищите!
нестандарт -я еще раз повторяю для всех, полностью корректный нестандарт и пох что неуказанно как гадается!*** вы посмотрите-это первый класс,двоишники!
2 задание,схема ******...неважно сколько там метров,но на карте показан первый поворот направо после разворота....так что вините вашу невнимательность.
3 задание,отвечать неначто)))))))
4 задание. Не ловит связь?! *** мой вам совет,меняйте оператора!
5 задание, кривые карты? ну незнаю,на всех зданиях была нумерация и метки! Честно сказать я думал что и здесь будет слив.Но мои ожидания были напрасны.
6 задание, во избежании говна нарисовали схему на столбе!
А вообще люди,ищите минусы в своих действиях,а не переименовывайте их в ошибки других!
В этой игре косяков небыло!Вы уж извините,но так все было задуманно!
Сереж, на 4 реально была жопа на МТС и Мегафоне,может это конечно из за дождя на вышках были косяки , но я инет ездил ловить к санаторию.
Про схемы давай в личке пообщаемся , хорошо.
Чебуран писал(а):
"Игра была без косяков", *** вот эта фраза ващ добила.
Я таких "безкосячных" игр по боянам могу делать две в неделю. А потом слать всех в **** и говорить, что так и было задумано. И что я блять ваще гений и мои игры самые пиздатые. И ваще вы все тупые мудаки что не можете разгадать "НЕ мой" нестандарт.
блин Андрей ну реально рядом стояли шамки я у них посмотрел на выписанные в столбик части и блин ну не знаю, нужна ли тут была подсказка все просто полезли в дебри.
yago писал(а):
А вот и я пришел! Хотите новую тему для какашек? Итак, вот она. Все знают, что я склонен к педантизму и занудству. И я предлагаю во избежание любых разночтений и кривотолков однозначно прописать все спорные и негласные правила игры, как то: намеки на разгадку, обязательные составляющие подсказок, обязательные составляющие разгадок, точность/возможные варианты схем проезда, проставление меток и кодов опасности, приостановка времени игры, обязательное начало игры всеми в 1 время, принципы оценки авторских игр и тд и тп. Будет много букв, нудно и грузно, зато полностью исключит любые какашки после игры! Виноват автор - пункт правил - получи -5 баллов; необоснованная критика автора - пункт правил - получи неделю бана на форуме. Не ругайте меня сильно, я просто стремлюсь к честной и ЧИСТОЙ игре.
Егор все это в другой теме и отдельно по полочкам разложить. Не хочу с тобой щас спорить со многим я не согласен. Давай сваливаем с этой темкой в другую там спокойно все разберем.
Чебуран писал(а):
Пиздец, я видимо со воим матом, по твоим правилам заочно словил год бана
Ага внизу там такие карточки есть и читая коменты команды LAP вот прям че то всем хочется влепить именно за мат.