по всей игре:
1. для Подольска не было вообще ничего нового. все шифровки, нестандарты, фишки - так или иначе были заиграны раньше. некоторые даже не по 1 разу.
2. локи - елок оказалось многовато, флигель при усадьбе - ни о чем (для меня были интересны ток 2 локи из виденных мною 5и на этой игре - бомбарь в Меньшово и, ну это вообще прелесть - кунги рядом с Боршева, я там и захабарился слегка
)
3. убийцы лайта - большие перегоны между локами, особенно вкупе с п. 2
4. подъезды к локам - понятно что хотелось заиграть именно эти локи, понятно что потратили много сил на подготовку проездов... просто с такими подъездами эти локи имхо не для снежной зимы, ну, или не для такого кол-ва команд..
5. "лишние" метки и "кривые" КО, об этом уже писали
по заданиям:
№1:
1. кривая схема - расстояния в "далеко" не измеряются. есть спутниковые карты, есть гпс, есть, в конце концов одометр в машине.
то, что выделено было поначалу мной воспринято (уже на месте) как угол забора дач, в результате пешая прогулка по ночному лесу порядка 2х км. если бы на схеме были отмечены дачи и прочие ориентиры - это многим бы облегчило жизнь
2. идея заиграть дальний бункер мягко говоря непонятна. после 40-минутных поисков выпиленного кода вылез оттуда мало-того что черный с ног до головы снаружи, так потом еще сутки черным плевался. сколько сажи осталось в легких - оччень интересный вопрос. ТАКИХ "лок" одназначно быть не должно в принципе.
3. написание кода на ненадежном объекте, из-за чего было ваще снято задание, отнявшее очень много сил.
№2
1. ошибка в задании - при расшифровке получается "троЙцЮ-лобаново"
2. "никакая" лока. водоноапорная башня, о которой писАли выше, на самом деле за колючкой, ферма не знаю, но к этой "локе" мы бежали мимо отличного особняка, хотя и с метками других проектов (ну и что?)
3. еще 1 "сорвавшийся" код
№3
1. отсутствие задания как такогвого
2. невнятные, плохозаметные метки
3. "путающиеся в показаниях" агенты
4. косяк с расположением кодов (метка на код в одной комнате, сам код - в другой, где есть еще 1 метка и еще 1 код)
№4
1. "Главный Броннивик любителей фастфуда патрулирует маршрут 3, волна их раций 108,00" - так и не понял при чем тут "маршрут 3". если имелась в виду 3я остановка, так это в записи и так проговаривалось. такие вещи сбивают с толку.
2. кривая схема на остановке
3. заигрывание под код в нестандартном виде помещения в 1,5 кв.м. с кучей ящиков. чтобы пробраться к нужному и УЖЕ ДАВНО ОТКРЫТОМУ ящику (народ уже получил 2ю подсказку и тупо палил код - "он должен быть здесь, но я его не вижу!") потребовалось минут 15. чтобы его снять - 3 секунды
4. "пароль", который внезапно оказался одним из кодов
№5
1. s в слове heds написана прописной буквой, хотя остальные - нужные буквы - заглавными. мелочь, а неприятно
2. пейнтбольная маска в такую погоду - зло. отличное агентское - для лета.
3. Мун рядом с метками, без какой-бы то ни было инфы в движке
навскидку, что вспомнил
Спачибо, учту на будующее. По маршруту номер 3 - все просто 3 очень похожа на Маковскую "м", так как узнав у местных оказалось что мак не единственный фастфуд.