Чебуран писал(а):
Тааааак, даж не знаю с чего начать...попробую по порядку.
1.Задание.
Как надо было вдуплить, что нужен именно этот бункер, если на нем даж входной метки не было.н
Схема в бункере - оторвать за такую схему руки рисовавшему ее. Гугл карты вам в помощь господа, хотябы для того что бы проставить расстояние до поворота, а не писать "далеко" да и еще буй пойми до какого поворота.
Про выгоревшие к ипеням собачим объекты на этой долбанной "елочке" я думаю еще Вадим отпишет.
Кароче идиотизм полный. 12 частей разбросанных на хер пойми где распооложенных объектах, да еще и с какимто херпойми кристалом и длиинной кода, который будешь вбивать в движок минут пятнадцать - зло убивающее все настроение еще на первом задании.
Сама лока по сути ниочем. И еще плюс ко всему какойто мудак и код запаганил.
2 задание.
Перегон на сколько я помню километров 15... Ииии.... говнодом состоящий из 4х стен и трех окон. Зачем? Только потому что он типа не боян? Так он не боян, только потому что в его сторону ниодин проект не рискнул посмотреть. Я понимаю что нужно было локи выставлять так чтобы не было перегонов в 40 км. Но авторы, неужели вы невидели заброшенные фермы немного не доезжая до заигранного говнодома?
Еще косяк, код на первом этаже. В метке проставлен КО 1, рядом сантиметрах в 20 от метки нарисован +. Ктонибудь понял что он относится к КО? Судя по тому что там была свалка из народа, никто не понял. Его что трудно было в метке нарисовать, ну или хотя бы ближе к метке. Или это всетаки я тупой и это была еденичка?
3 задание
Лока хоть как то вставляет. Хотя помниться говорили, что боянов не будет, а на ней только ленивый еще не побывал.
КО кривые, некотрые двушки снимались без залазов в задуманное место, а тупо с пола. Хотя некоторые коды порадовали.
4 задание
Отличная локация. Но вот коды можно было и поинтереснее написать. Хотя при таком количестве команд, "поинтереснее" вылилось бы в очереди.
Но тут опять касяк - великолепное произведение исскуства и проявление художественного талланта - схема на остановке. Схема на которой нет расстояний до поворотов - не схема, а наскальная живопись.
5 задние.
Я так и не понял нах были нужны знаки возле меток. Если они были нужны на след задании, то как до этого нужно было додуматься? Пейнтбол - зло в такую погоду. Потеет маска оооочень. Лока - большая бетонная коробка. Написание кодов - ну фиг знает.
6 задание.
Уехали домой.
В общем все что я тут понаписал, мое имхо.
Игра ниочем, хотя ступкашу возможно она покажется мегаобалденной с крутыми локациями и мегасложными кодами. Причем в общем то, можно было бы сделать из игры конфету, при должном подходе.
ЧЕБУРАШ НАДО ПРОСТО УМЕТЬ ПРОИГРЫВАТЬ