Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 15-11, 06:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Награждение за два сезона 3-5 декабря.Выбираем место и время.
Опрос закончился 30-11, 15:06
Могу в любой из указанных дней 72%  72%  [ 13 ]
Я все равно не приду 6%  6%  [ 1 ]
затрудняюсь сказать 22%  22%  [ 4 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 14:02 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
будем определятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 15:51 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Лекс очень здравые мысли толкает.
Я объясню лично свою позицию.

Мне по барабану, будет у нас КО или КС. Я бы может даже ввёл КО и КС одновременно. Для принципиально важно лишь следующее:
Я люблю писАть и искать реально аццки задроченные коды! Для меня интереснее искать на локации 3 сверхзапрятанных пиксельных кода, чем 25 таких, как Ваня на этой игре написал. И чтобы эти дрочевные коды было возможно найти, я считаю необходимым максимально сузить рамки их поиска (то есть, указать радиус поиска и КО / КС / КО+КС). Я за то, чтобы были коды **** найдёшь, но при этом градация была 1, 1+, 2, 2+, 3, 3+, а не 1, 2, 3, 3+. Поэтому давайте вместе сформулируем правила градации и, например, сделаем шесть ступеней КС и три ступени КО. Это будет замороченно для описания, зато будет чётко давать границы поиска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 17:46 
имхо что КО, что КС - зло, в силу своей субъективности. уровень опасности локи должен быть обязательно, но это у нас и так всегда в примечаниях описывается. а проблему поиска кода без КО можно решить, уменьшив радиус написания оного по отношению к конечной метке. наши суровые подольские 15-20 м, во-первых, реально не используются никогда, а во-вторых, писаны ваще под баллон неизвестно кем, когда и где...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 18:10 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Егор, любителей искать дро***ые коды не так много, а писать игры только под них...
в качестве варианта могу предложить указывать общее КО локации + КС по каждому коду... Правда вопрос, что включает в себя понятие сложность? Только покрутить-повертеть? Или трудно залезть тоже?
Я предлагаю завтра собраться капитанам и обсудить этот вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 18:27 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Я ж сказал, это сугубо моё мнение, не более того!

Как решим нашей демократией, так оно и будет!
Только надо именно решить и именно прописать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB