Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 29-03, 10:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-10, 11:21 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
Предлагаю в этой ветке выкладывать свои мысли ТОЛЬКО по игре. Все, что касается пионерлагерю и проч флуд-в ветке Выездные игры.
Ща чуть разберусь с работой и напишу свои мысли тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 12:55 
огромное СПАСИБИЩЕ Марине и тому, кто скрывался под ником Amarok! ребят - жгли по полной! :Bravo:
по полю:
1. который раз - на игру в таком состоянии выходить нельзя. настроя у большинства (включая меня) цуко не было.
2. если есть версия - нужно отрабатывать. экипажей для этого хватало.
3. со сбором кодов через координатора вроде боль-менее справились. распределение по локе - тож нормально. но надо подумать как распределяться по этажам/направлениям, когда непонятно сколько где кодов на больших локах и при сумбурных метках.
4. бедлам в эфире. с одной стороны откровенного флуда вроде и не было. с другой - несколько моментов когда 2 человека мило беседуют в эфире (пусть и по делу) в течение нескольких минут.

пока все. мож что вспомню еще


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 22:54 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-08, 02:54
Сообщения: 194
Откуда: М2, Gloom, Бронебобры
    с эфиром ваще мкАД. по 10 раз повторять приходилось иногда.
    по полю и локам: на больших локах жесть, на локе, где составной из картинок автомата был согласованости никакой.
    по отрабаоткам версий и экипажам: иногда не угадаешь.... можно бросить все экипажи на одну локу, и на следующую мы все приедем одновременно. по этому вопросу я не копенгаген сказать что-то конкретное.

_________________
Гале подарили мяч, Гале подарили торт.
Галю поздравляют все, Галя сделала аборт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 00:57 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Жду мысли Сёмыча.

Мои мысли по поводу нашей игры:
1. В сравнении с тем, что было раньше, мне правда понравилась координация и работа на локах. Координация экипажей через ДПС была стандартной, вроде без косяков. Единственное, что мне не всегда здесь нравилось, - это выделение экипажей. Я считаю, что если зона реально небольшая, и все экипажи прикрывают части внутри города (Тулы), на локу внутри города можно посылать 5 из 5 или 4 из 5. Ибо время на раздупление следующего задание примерно = времени долёта по точкам. Далее должны идти мысли Сёмыча.
2. Не понравилось пилево на локациях. Много людей ходило по локам пешком как настоящие овощи. Это недопустимо. Улучшить, "отточить" работу на локах можно только путём постоянных игр или тренировок.
3. Флуда в эфире, я считаю, не было. Всё было по делу, хоть и много. Много, потому что было много зданий и много кодов.
4. По поводу нажиралова и "настроя", как Вадим сказал. Моё мнение: пох, сколько ты выпил, на игре ты должен .башить в кашу. Настроение и настрой не волнуют. Приехал - изволь херачить всеми силами!

В целом я правда доволен тем, что большинство ответственно подошло к организации работы на игре; считаю, что прогресс очевиден. Для того, чтобы было лучше, нужно дрочево!
А ещё конечно ОГРОМНОЕ спасибо нашему суперштабу!

По самой игре и пре-пати до сих пор нет сил писать...да итак все знают, что было всё здорово, и единственный минус - это огромное количество не указанных в задании составняков.
Подольск ...... Ох, устал уже это говорить!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 01:07 
yago писал(а):
Единственное, что мне не всегда здесь нравилось, - это выделение экипажей. Я считаю, что если зона реально небольшая, и все экипажи прикрывают части внутри города (Тулы), на локу внутри города можно посылать 5 из 5 или 4 из 5. Ибо время на раздупление следующего задание примерно = времени долёта по точкам.


Мой поздновдупленный косяк. Реально допер до этой хуйни только сегодня, анализируя происходившее на игре.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 09:44 
yago писал(а):
Жду мысли Сёмыча.

Я считаю, что если зона реально небольшая, и все экипажи прикрывают части внутри города (Тулы), на локу внутри города можно посылать 5 из 5 или 4 из 5. Ибо время на раздупление следующего задание примерно = времени долёта по точкам.


имхо в Туле зона была достаточная большая. 15-17 км это немало в минутах в условиях движения по городу. + минуты на возврат экипажей с локи и рассаживание по машинам. пусть мы теряем "всего" 3 минуты на это на каждом задании. за игру эти 3 минуты превращаются в 30. мы чего, так охерительно играем, что можем получасом тупо пренебречь?? а "разлета по точкам" практически не было (за редким исключением). так паровозом, по сути, и катались. считаю что при локе на окраине хотя бы пару экипажей надо в центре оставлять.

в этой игре было по крайней мере одно задание, когда можно было отправлять экипажи на проверку версий - "Центральный".

Цитата:
Моё мнение: пох, сколько ты выпил, на игре ты должен .башить в кашу. Настроение и настрой не волнуют. Приехал - изволь херачить всеми силами!

само собой, ток "все силы" - они разные в нормальном состояниии и после перепоя. твое грустное лицо перед игрой и на локах я тоже наблюдал ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 14:16 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
Сорри.. меня вчера поимели на работе без вазелина.. не было времени написать нормально...

итак...

1. Координация.

С такой координацией, какая была на игре, лучше бы её вообще не было. Андрюха конечно молодец, но справился не до конца. Были моменты, когда получаем адрес и сука 10 минут решается кто едет.. чО за нах?? также был момент... валим за Чебом, нормально валим. тут слышим в рацию стойте перекрывайте... хм, странно, но лан, стоим. через 5-7 минут соообщение в скайпе валите на адрес, он точный. а на куа тогда простите было изначально нас тормозить???
М2 нужно поменять изначальное представление о координации.
на мой взгляд варианта 2:

а) экипажи кордит штаб и только штаб.
Думаю несложно выделить из всей команды 3-4 человека в штаб, которые будут ответственны за свой экипаж и будут держать его в курсе.

б) экипажи расставляются по дозе и кордятся самостоятельно.
Этот вариант требует бОльшей ответственности каждого экипажа. Мы например играем именно так. Все взрослые люди и каждый должен уметь принимать решение.
Встали по точкам перед первым уровнем. на первый уровень в любом случае один из экипажей будет ближе других. пока первые пилят, вкуривают нестандарт, ищут метки и т.д. и т.п. остальные на подлете. далее принимается решение. достаточно ли экипажей на локе, чтобы снять ее. для этогго достаточно решения кэпа в рацию. Был момент, Яго сказал они справятся на 30 составном, итог-слитый уровень, при том, что например мы стояли без дела, а это 5 пилящих человек... Нипаняяяятна....

Я хз, как более подробно описать это текстом... могу если надо объяснить на пальцах....


2. Поведение на локах.

Не знаю, у каждого свои идеалы и нормы запила, но выделю некоторые моменты:

а) найденные метки ОБЯЗАНЫ БЫТЬ помечены. На игре этого не было. теряли очень много времени, пока выясняли, что спилено, а что нет

б) вот объясните мне, а какая разница, какую метку вы будете пилить?
ту которую уже нашли, но она сука дрочевная или найти другую. просто были момента, когда есть метка, которую пилит 1-2 человека, безрезультатно, и вместо того чтобы помочь им, люди ебашут куда то в другое место на другую метку, где уже 100500 человек. Ребят, поймите вы, ЛЮБАЯ метка может стать причиной слива, поэтому пилить надо ВСЕ, не разделяя наа нравится/не нравитс и хочу/не хочу.

в) флуда в рацию по-моему было минимум. если что то и было то исключительно из-за большого объема информации

3. Штаб

Ребят, со штабом надо Вам чего-то делать... призыв что ли провести... да, Спасибо Диме Амароку. Человек кстати кроме нас штабил еще Энкаунтер, наштабил на 1 место.

В принципе, многого из выше перечисленного можно было избежать, если бы удалось провести 1-2 тренировки. ну это так, инфа на будущее. Если что то вспомню еще допишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 14:53 
Цитата:
1. Координация.

как варинат такая схема: после получения правдоподобных кордов/адреса, ВСЕ экипажи быстренько отписываются по расстоянию до локи. 3 экипажа с наименьшим расстоянием - тупо едут. даже не дожидаясь капитанского волшебного пендаля.
при неоднозначных версиях, при небольших перегонах - обязательная проверка. а если возможная точка в 2-3 км от экипажа - ехать не задумывась.
Цитата:
Был момент, Яго сказал они справятся на 30 составном, итог-слитый уровень

если это о задании "равнодушие", то там проблема была не в нехватке людей. а больше заданий не лили, кроме "памятников", на которых просто не хватило времени до стоп-игры.
Цитата:
б) вот объясните мне, а какая разница, какую метку вы будете пилить?
...поэтому пилить надо ВСЕ, не разделяя наа нравится/не нравитс и хочу/не хочу.

не понял - это к чему? были проблемы типа "не хочу КО1, хочу агентское или 3+"?
Цитата:
флуда в рацию по-моему было минимум. если что то и было то исключительно из-за большого объема информации
флуда по сути не было. при этом эфир бывал забит на несколько минут общением (пусть по делу) двух человек. имхо надо подумать, как можно таких ситуаций избежать.
Цитата:
Ребят, со штабом надо Вам чего-то делать..

давнишняя и больная тема.. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 14:58 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
ReL писал(а):
Цитата:
1. Координация.

как варинат такая схема: после получения правдоподобных кордов/адреса, ВСЕ экипажи быстренько отписываются по расстоянию до локи. 3 экипажа с наименьшим расстоянием - тупо едут. даже не дожидаясь капитанского волшебного пендаля.
при неоднозначных версиях, при небольших перегонах - обязательная проверка. а если возможная точка в 2-3 км от экипажа - ехать не задумывась.
Цитата:
Был момент, Яго сказал они справятся на 30 составном, итог-слитый уровень

если это о задании "равнодушие", то там проблема была не в нехватке людей. а больше заданий не лили, кроме "памятников", на которых просто не хватило времени до стоп-игры.
Цитата:
б) вот объясните мне, а какая разница, какую метку вы будете пилить?
...поэтому пилить надо ВСЕ, не разделяя наа нравится/не нравитс и хочу/не хочу.

не понял - это к чему? были проблемы типа "не хочу КО1, хочу агентское или 3+"?
Цитата:
флуда в рацию по-моему было минимум. если что то и было то исключительно из-за большого объема информации
флуда по сути не было. при этом эфир бывал забит на несколько минут общением (пусть по делу) двух человек. имхо надо подумать, как можно таких ситуаций избежать.
Цитата:
Ребят, со штабом надо Вам чего-то делать..

давнишняя и больная тема.. :(


А в чем была проблема Вадим? просто мне почему то кажется и я так всегда считал, что чем больше народу пилит, тем больше вероятность того что уровень будет снят.

По поводу меток. При мне было пару моментов. Пилим метку. она дрочевная. код сразу не находится. Подходит человек. стоит пару минут, видит что тут надо напрячься и уходит со словами, нее, я пошел на ждругую метку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:14 
проблема была в координации. имхо на таких локах (2 составных - 10 и 4 части, соответственно + нестандарт + куча стандартных кодов) одного корда мало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:51 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
блин. проблема с кордами решается элементарно. в каждом экипаже назначается координатор. Локу кордит координатор того экипажа, который первый доезжает до локи...
Блин, ребят.... это ж простые истины....
у нас так миниатюрная девочка обычно кордит 4-5-6 машин....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 16:50 
ReL писал(а):
проблема была в координации. имхо на таких локах (2 составных - 10 и 4 части, соответственно + нестандарт + куча стандартных кодов) одного корда мало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 16:53 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
Вадим, практика показывает, что одного корда достаточно на любой локе при любом количестве и виде кодов..
Вопрос только в координации команды на локе, т.е. сыгранности команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 17:19 
конкретно эта игра. 9 из 10 лок - 1 корда вполне достаточно. а на 1 локе из 10 - нет. я хз - я не часто играю в клссикоподобные игры, мож ты с таким на каждой игре сталкиваешься, но настолько перегруженные замутами локи (еще раз: 2 составных - 10 и 4 части, соответственно + ШТАБНОЙ нестандарт + куча стандартных кодов) мне до сей игры не попадались НИ РАЗУ. по отдельности - скока угодно - и 40 кодов на локе и нестандарты и составняки. это было все. а все вместе - нет. мы к такой фигне готовы просто не были (и, кстати, не мы одни - задание слили 17 команд из 19и, а на выходе с локи агент сказал, "на данный момент из бывших тут команд вы - лучшие" (больше всех собрали)).
в конце концов, ты эту локу не видел, а я - да. ИМХО - для таких замутов одного корда не достаточно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 17:29 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
окей. я не буду спорить) не видел-не лезу. просто говорю о том. что нужна координация в поле. не касаясь отдельно взятой игры. соответственно, чтобы эта координация работала, необходимо отрабатывать ее в полевых условиях. в общем, вопросов больше чем ответов пока что. и работы непочатый край.
опять же... стоит этим всем заморачиваться лишь в том случае, если есть желание играть на победу. если же нет- в след раз выйду на игру в сланцах и футболке)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB