я так понял, что по первому заданию все в Шереметьево прокатились? Борю вон заслоны не остановили, он со взлетной полосы коды передавал. "ил86", "боинг747"...
мозг нафик вынесен последним заданием. когда прочитал комментарий - обалдел. задание очень красивое, могло бы быть просто отличным... если б был хотя бы прозрачный намек на то, что нужно делать..
очень "тяжелое" (в смысле трафика) задание с монетами.. страница прогружалась минут 5. хотя, конечно, отсутствие стационарного штаба с нормальным инетом это наша проблема.
в остальном - все супер! локи (по крайней мере те, что видел сам) как всегда на 5+. прикольные задания (я такие люблю). присутствие конкурентов в этот раз добавило адреналину, добавило
Игра отличалась от всех предыдущих крутой динамикой.
Сложность локаций была принесена в жертву скорости игры.
Мозги нашей команды говорят, что задания были сильно интереснее обычного.
Но ещё я скажу, что уровень локаций на этой игре был ниже предыдущих (я понимаю конечно, что уровень не.бических недостроев в славном городе Железнодорожном догнать сложно, но всё же:)).
А ещё скажу: Аркадий, хватит уже на объективно более интересном и сложном, чем лайт, проекте писать овощные коды! На этой игре все локи, кроме одной, были сняты менее, чем за 10 минут. Да, помню, играем в "схватку" с учётом их правил, но танки, например, уже привыкли, и им, похоже, тоже нравится, что ты делаешь! Пора уже серьёзных трёшек, крольчатных единичек, и на ту же больничку в Железнодорожном не 4 кода, а 24.