Ребята, несколько важных уточнений.
1. ВСЕХ, кто уже записался и будет записываться в дальнейшем, прошу СРАЗУ отнести себя к одной из описанных выше четырёх категорий! Нам очень важно понимать, кто будет ответственно подходить к организации и будет постоянно готов выполнять поручения, а кто будет появляться от времени к времени!
2. Игра будет от нашего LP. Лично для меня вся наша семья - это М2.
3. По формату Чеб сказал правильно: главное - баланс. Но уклон будет совершенно точно на агентские и антураж. Лично мне бы хотелось сделать "жёсткую агентщину"
(агентские, от которых все потом сказали бы "круто и жесть").
4. По поводу лиги в Москве. Если МСК, то это будет первая лига. Альфа и бета для такой игры - это детсад. Вышку не сможем принять, т.к. на этой игре 6+ экипажей в команде недопустимы, и вышка не поймёт агентскую направленность игры (там все играют строго на результат).
5. И самое сложное. Выбор между форматом межгородского кубка и игрой в DozoR Moscow. Здесь нам придётся серьёзно подумать. Очерчу основные плюсы и минусы:
Если делаем кубковую игру:
Плюсы:
- Антуражный и агентский формат этой игры сразу же и без дополнительных усилий ложится в формат кубка. Люди будут заранее знать и готовиться именно к такой игре.
- Возможность собрать разные города и много народу. Большая тусовка.
- Относительная свобода действий. Мы выбираем всё - от даты и времени проведения игры до движка и отдельных тонкостей каждого задания.
Минусы:
- Существенный риск потратить кучу усилий, времени и денег "в никуда", в случае, если никто не приедет, или приедут 3-4 команды.
- Игра при любых обстоятельствах будет жёсткой. Риск нарваться на непонимание игроков.
- Дозор везде разный. Необходимость подстраивать сложность и отдельные тонкости игры под "средний уровень игроков" (лично мне бы ОЧЕНЬ не хотелось этого делать).
- У нас есть уже много задумок относительно игры. И они однозначно не реализуются в случае более 3 экипажей в команде.
Если делаем игру в Московской классике:
Плюсы:
- Гарантированно приедет "полный комплект" команд, и все скушают игру такой, какая она будет.
- Гарантированно не будет нытья, если будет жОсткА.
- Можно "законодательно" утвердить ограничение количества экипажей.
- Игра будет многократно изучена и оттестена кучей народа.
- Отличный и сильный ход в сторону Aлесика
Минусы:
- Фиксированные дата, время, движок, сроки, процедура. Тут всё чётко и конкретно.
- Невозможность сделать игру "вне сезона". Т.е. влезаем в "привычный будничный ритм" московских команд.
- Нужно будет долго и кропотливо объяснять народу, почему они должны ограничить количество экипажей, а также то, что это игра не совсем им привычного формата, что тут выиграет не тот, кто ищет лучше или думает быстрее, что им нужно будет полностью погрузиться в атмосферу и т.д.
- В Москве ооочень избалованные игроки, которые любят игры "по формату", и для которых бетонная стена и пляшущие агенты - это всегда плохо, а суммобомбарь - всегда хорошо. Многие могут тупо не понять фишек и смысла этой игры.
- Игра будет 100% за МКАД. Опять же, однозначно будет много нытья по этому поводу.
Так что надо подумать всем и решить.
Во мне одно большое противоречие: с одной стороны, я совершенно не хочу делать игру, на которую может никто не приехать (!); с другой стороны, я не хочу делать игру, которую тупо не поймут из-за своих внутренних штампов и стандартов.
Ах да... Если мы будем делать кубковую игру, можете быть уверены в том, что из Мск никто или почти никто не приедет.