Мнения в экипаже разделились... Средний бал по-категориям:
Сюжет: 9
Механика: 10
Интеллектуальная часть: 7
Антураж: 4
Интересность: 10
От себя добавлю:
по сюжету особо ничего сказать не могу ибо заданий практически не видел. А вот в интеллектуальной части, которой на первый взгляд вроде как и не было, нельзя не отметить наличие штабных заданий, весьма интересного составного кода и наличие кодов, места написания которых прописывались в задании, что в балансе с "безштабными" полевыми заданиями и дало повышение оценки. Так же стоит отметить идею с архивами. Думаю она найдет место и при написании последующих игр другими авторами (лично я уже взял себе это на заметку). А вот антуража на игре не было (и лично я поставил "0", но как было написано выше - мнения в экипаже разделились), хотя в рамках именно этой игры он был и не нужен, все и так было супер! Ну и напоследок, то, в чем все в экипаже сошлись во мнении - это механика и интересность. По-поводу механики - все четко даже сказать нечего!!! Разве что (в качестве небольшого отступления), хочется отметить игру без "плюсов" в кодах, которые долгое время засирали мозг... ибо искать без "+" было где-то легче, где-то чуть тяжелее, но в целом бралось все гораздо проще, чем с ними... Теперь по-поводу интересности - мне было очень интересно! Локи - вкусняшки, фабрика - феерична, бомбарь - шикарен, грибов - не было, динамика - была (и это не смотря на заглушки)!!! В общем все как я люблю!!! Авторы - пишите еще!!!
_________________ Я пережил турслет М2 2011!
|