cooltyn писал(а):
многобукав по локам в частности и по игре в целом
1. лэп
По-моему нижняя трешка на диагональной балке была намного опаснее и стремнее чем верхняя, где надо было просто залезть по лесенке. Для разгона локация нормальная. Пока возвращался к машине, уже взяли первое штабное.
2. Кран
Опять мини-локация, становится грустнее. Умудрился упасть, чего не делал очень давно, с высоты аж в полметра)))) По подсказке сняли последний код в кабине на вентиляции. Насколько я понял основная лока рядом слетела.
3. Пасьянс
Взяли без проблем, собрали в принципе тоже. Только непонятно, почему в задании карты обозначались как Дб, а вводить полученное в движок надо было как Д. Хорошая поисковая локация и нестандарт.
4. БКЗ
Ооооочень вкусная задумка с маршрутом и подсказками на 6 кодов. Локация эпична, девственный бомбарь - просто супер. Кстати это была не синильная к-та и фосген\дифосген, а тестеры на них. Лично я увидел плакат уже лежащим на столе, поверх остальных бумаг. По подсказке брали последний код из-под плаката над проходом по тройной метке, еще был косяк с невводящимся кодом с бумажного плаката. А насчет выхода это такой прикол был? Я-то конечно там вышел, но в основном народ пошел тупо обратно по маршруту.
5. Усадьба-мост
Усадьба хорошо, без такого нестандарта было бы скучнолокой. Мост - двояко. С одной стороны - я офигел когда узнал что код в конце моста был 2, а ну а от 3 потом вообще долго-долго радовался. С другой стороны - то что ухо12=ухо3 и око11=око2 весьма неоднозначно, а Сердце так это просто жесть. От бонуса отказались, ибо веревки оказалось всего 7-8м, а чем грести было вообще непонятно. Сдвоенная лока - хорошо.
Штабное человечки - доперли как гадать, по подсказке доделали, вводился он без запятых и сплошным текстом.
6. Уф+бомбарь
Уф сняли без особых проблем вдвоем, только минут 10-15 жопоглазили и не могли найти метку на первом этаже. Потом пошел в бомбарь на помощь, принеся им подсказку. Бомбарь как бомбарь, довольно скучный после предыдущего, но место да, крутое - в самом центре.
1. Ну я бы сказал, что она была сложнее. А по опасности среди 8 и 25 м я думаю выигравает всё таки 25, учитываю то что сё это могло запросто обледенеть. На всякий случай, если кто просил, давали страховку и на второй код.
2. Да, там должна была быть ещё Баржа и большая херь рядом. Но они стали работать... и работали в день игры. Но оставлять кран было жалко. Ну и если бы все локи были такие как заводы, мне кажется народ просто свалился бы не доиграв до конца.
3. Вот как раз зеростоки и кран пришлось мне одому отписывать утром, так как баржа всё-таки слетела.
Почему без мастей? Ну даже не знаю как сказать, так вот получилось
Идеи добавить обозначения мастей в нестандарт почему то не пришло...Надеюсь никто от этого сильно не пострадал.
4. Ну без подсказок на 6 кодов не все бы добрались до бомбаря... а не посмотреть его было бы неправильно.
Да пробники, но Егору они не понравились
Ну и мы в них не спецы.
Изначальный выход вообще планировался через переход на высоте 5 м над дорогой и выход через забор на другой стороне улицы. Но там в будке поселились какие то типы... Ну это ж задание-побег, и выход соответствующий))) С плакатом поидее должно было всё вводиться, не знаю в чём там дело...
5. В конце моста тоже тянул на 3? Ну вот, наконец то Култин порадовался от трёшки. Да, с номерами кодов тут вышла путанница
Всё от того что решил добавить пароль в первый код...
6. Хорошо, что ы УФ не затёрлось ничего.
По бомбарю сам бы посмотрел логи. Интересуют коды 74 и стоп1, ибо были по ним вопросы. Но чтобы они затёрлись это надо было их найти и специально затереть.