Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 20-04, 16:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Градация КО и КС.
СообщениеДобавлено: 30-09, 00:58 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Изображение

Крутить вертеть ничего не надо, соответственно коды написаны на бетонных сваях. Отсюда и КС1 в кодах.

Изображение

Крутить вертеть ничего не надо, соответственно коды написаны на бетонных сваях. Отсюда и КС1 в кодах.

Изображение

Необходимо раскрутить красный механизм для получения кода, отсюда и КС 1+.
Залезть на трубы и покрутить датчик, поскольку падать на трубы и ребра механизма, то КО2 и КС2+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 08:48 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
блин нет, мы усложняем себе жизнь)))

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 09:06 
#@&$#!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:30 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
согласен с Вадмом.
считаю, что мозга и уточнённых КО достаточно. Единственное есть замечание которое уже написал в обсуждении правил, разграничить 2 и 3 метрами, конкретно. К примеру - до 5 метров - 2, выше - 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:03 
Цитата:
К примеру - до 5 метров - 2, выше - 3

Юр, тут могут быть тааакие косяки. если высота, скажем, 3 метра, но внизу вертикально торчащая арматура? если не вверх лезть надо, а вниз? что опаснее - нормальный 3й этаж в недострое (это ведь выше 5 м) или тонкая балка на высоте тех же 3 м... жесткая привязка к цифрам еще больше проблем добавит имхо. КО - зло. а КС - это вообще уже "за гранью добра и зла"... можно ток добавить еще маркеры "Г", "В", "Н" (ГВН - ничего так аббревиатурка получается) - на горизонтальной, вертикальной или наклонной поверхности написан код; точное расстояние от метки до кода; направление (стрелочкой) от конечной метки на код...
в принципе, можно еще место написание кода мигающим светодиодом обозначить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:11 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
но вот вижу я конструкцию из опасных тонких балок,по которой надо имено лазить, до какой высоты мне на них искать 2 и 2+ - мне не ясно.
Я пишу на этой же конструкции - какой КО мне ставить на высоте 5 м? Мне не очень ясно. Вроде как и на арматуру/воду лететь опасно, да и сорваться легко.
А вроде как и всего 5 метров. Да и товарищи из классики намекают мол какая ж это 3-ка.... непонятно...

Если взять конкретно третий этаж недостроя, то тут 1,5 метра наверное отмеряются от пола.И эот по моему мнению 1, если туда просто поднимаешься по лестнице.

если спуститься - тут тоже интересно :) но ежли надо спуститься то потом придётся и полднимаьтся обратно - можно поставить КО по КО подъёма :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:19 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Я просто к тому, что граница между 2 и 3 размытая очень, и хотелось бы чтобы правила хоть как то более чётко её определяли. Не знаю на сколько это реально правда :)

Да привязываться только к высоте - не очень хорошо, тут есть ещё вода, арматура. Но я могу воспользовавший линейкой опеделить стоит лезть на какую то хрень с уровня пола или нет :)
А как мне оценть риск средней тяжести или высокой для здоровья? Проверять - не охота как то :) А наличе воды или арматур торчащих - это можно убрать из КО кода. Пусть это влияет на КО локации, которе у нас есть.


Можно оставить как есть, но тогда все должны понимать что видение средней/высокой опасности у каждого своё, и за споры о том была это двушка или трёшка тоже давать санкции, как за высказывание о боянности. Чтобы это никто не освещал как косяк ибо несоответствие кодов опасности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:29 
Цитата:
Я просто к тому, что граница между 2 и 3 размытая очень
1) да она всегда размытой будет. при наличи КО как таковых, просто НЕВОЗМОЖНО прописать в правилах все случаи написания кодов, а значит все равно будут непонятки и недовольство играющих.
2) если убрать из КО объективную оценку опасности, как то: арматуру, ненадежную опору и пр., то это уже не КО будут, а подсказки по местам написания кодов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:37 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
А вообще я вот так думаю, что при написании игры, если есть желание, можно сделать чтобы людям было понятно, лезть на какую то хрень под потоком или нет. Чтобы было понятно выше чего лезть не надо.
Для этого достаточно к метке прибавить иногда стрелку, чётко указывающую что надо наверх. Ограничить высоту залезания стоп-лентой, примечанием типа выше такой то хрени не лезть, в примечании или около метки...Простые ведь методы... А КО 2 или 3 будет указывать просто ВИДИНИЕ АВТОРОВ на опасность кода. Об особенностях видения 2 или 3 авторы также могут рассказать, и у них можно спросить ДО игры, на форуме.
Если добавить к такому подходу авторов ещё и понимание этого игроками, то все будут жить дружно мне кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:49 
Юрик
:good:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:09 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
да, мы тут с 2 и 3 определиться не можем...Как же сумма с градацией от 1 до 5 аш разбирается и уживается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Есть еще вменяемый вариант с жестко описанной КО 1, КО 2 и 3 пишутся субъективно, но как сказал Юра, ставить ограничения по высоте метками. КС сделать только в виде"+" и обозначать им задротность кода.
Так будет проще наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:56 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Ну да, я это в другой теме тоже отмечал, что по сути гардация сложности у нас уже есть - ввиде "+".

Покрутить/ повертеть, ложные коды, нестандратные - также остаётся "+"?

Рассмотрим пример:
В комнате много-много одинковых деталей, на которых надо исследовать каждую грань. Нужнопросто внимательно осматривать зону поиска. Крутить-вертеть не надо ничего. Это задротство повод ставить "+" или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:59 
Не в сети
Почти герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-11, 18:31
Сообщения: 1477
Откуда: PODONSK:)
belkaJedi писал(а):
КС сделать только в виде"+" и обозначать им задротность кода.


да. плюсами уточнять о задротности.
да. не обсуждать после игры свои мысли о КО. Все в равных условиях.
да. штрафовать, банить, уярить всех кто пудет умничать о КС и КО.
:evil:

_________________
ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО Не_Звёзды И ОГНИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 15:01 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
:ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB