Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 19-04, 05:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Логична ли метка?
Опрос закончился 30-10, 01:05
Да. 43%  43%  [ 3 ]
Нет. Я добавлю свой вариант. 57%  57%  [ 4 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-09, 01:05 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Изображение

Первая 1 означает КО кода, СХР маркер игры, 1+ КС кода. Номер в круге соответствует номеру во второй подсказке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 08:44 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Вроде норм, но не привычна... по моему 4код ко1+, а 1 это номер игры???

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 10:54 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Первая 1 означает КО кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:08 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
а номер игры где? ну и вообще по-моему это всё слишком упрощает поиск и отключает мозг, я бы и от 1+ избавился в виде подсказки на крутить-вертеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:10 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Идея добавить в метку код сложности - хорошая.
НО, нужно проработать концепцию кодов сложности и точно их описать.
Так же надо помнить что никто не мешает описать всё это в задании, хотя в метке - нагляднее. Но с другой стороны - кто мешает посомтреть в движке
Возможно это станет причиной дополнительных спрорв о косяке с КО, КС....
Если КС добавлять в метку - по большому счёту куда её добавлять - пофигу.

Данный конкретный вариант - неплох, но на мой взгляд убирать номер игры не надо.
Далее - метка не обязаельно на один код.
Можно к примеру ввести - лёгкий, средний, высокий уровень сложности, обозначить их букавми и записывать метку так:

46CXP(1+л,2с,2в)
в кружочке (1,2,3)

Такая метка будет обозначать, что это 46 игра CXP. Метка на коды № 1,2,3 имеющие КО:1+,2,2 и КС:лёгкий, средний, сложный

Можно также добавить Радиус метки, тоже внизу ещё в одном кржочке написать (R=10) примеру!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:13 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
а давайте сразу писать где код)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:16 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Тут как бы возникает несколько вопросов.

если писать конкретнене:
1) Код сложности...Вводить ли? Обязательно или нет? В метке или в движке.
Лично я считаю - от него будут лишние споры, хотя я могу и ошибаться
2) Если вводить, то в любом случае нужна градация, описание, обсуждение всего этого
3) Я бы ещё обсудил и про радиус, по желанию авторов

Моё мнение:
КО - в задании, обязательно
Метка с номером/номерами кодов - на локе, если метки не схваточные или какие то ещё... Номер метки соответствует номеру КО в движке и позиции в подсказке. Тогда к слову и её надо делать обязательной.
Радиус - удобнее на локе, указывается по желанию авторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:45 
Не в сети
Почти герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-11, 18:31
Сообщения: 1477
Откуда: PODONSK:)
*** перед такой меткой еще стоять тупить и втыкать придется минут 5 пока разгребешь что автор задумал. теряешь время и палишь метки другим. а ведь иногда еще и саму метку искать дрочевно и другим её палить не хоца. может какие-то мыслы и правильные тут. лично я бы не вводил КС.
+плюсую Култину. уже лучше осталось написать тока где код написан либо писать его балоном, чем втыкать перед мудреной меткой :D

_________________
ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО Не_Звёзды И ОГНИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 11:48 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
да, про палево метки согласен :)
поэтому и говорю - номер метки в задании (а КО,КС и др. перелести в движке) Метку увидел, отошёл, смотришь в двидок, спрашиваешь по рации у следящего за движком о КО, КС и прочих прелестях кода или метки.
Заодно приучим некоторых читать таки примечания.
Да и так полюбившийся мне радиус, тоже никто не мешает описать в задании/примечании.
Если метка на 3 кода со всей информацией о каждом, то это ж надо запомнить, и не забывать, а если забыл - обратно к метке и разгядывать её...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 12:02 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
А какой великий смысл в Коде сложности?Только если сужение района поиска.... То есть ты видишь метку, понимаешь что тебе нужно столько то метров от метки. Оцениваешь пространство.
Далее смотришь на КО, допустим 2. Выбираешь в этом пространстве область где могёт быть КО 2, ну то есть от 1,5 метров и до скольких то....с которых по правилам или по твоему мнению начинается уже 3. Далее КС - зачем он, только если сузить мето поиска, например справа на 4 метра залезть сложно а слева есть лесенка практически. Или КС - это не только физическая сложность но и скажем так задротность кода? Если оба варианта - путанница. Искать слева где лесенка мелкую негодяем автором запрятанную на куче одиновых элементов надпись или лезть справа, где залезть очень сложно...? Что делать?

Я считаю что градация хитроспрятанности и так уже присутствует ввиде того самого "+".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 13:44 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Я не вижу смысла в этом, будет много споров.... и отходить от метки связываться с человеком тот что в движке, что бы не палить метку... слишком много телодвижений, траты времени.... и не нужного усложнения... по моему замечательно всё было, при чётком расписании КО и так всё ясно...

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:51 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
КС иногда бывает нужен, а вот в радиусе особого смысла не вижу. И так прописано, что радиус не больше 5 метров. Куда уж меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:57 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Прописано про 5 метров? Ссори что то не заметил где такое. Наверное упустил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 14:58 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Вот такой еще можно вариант метки использовать
15СХP2
- 9 -

15 - номер игры.
CXP - префикс игры.
2 - КО метки.
- 9 - номер метки (в соответсвии с ее номером, в примечании можно уточнить КС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-09, 15:05 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Вот это мне кажется более приемлимым.
Единственное, если метка на несколько кодов, то писать после схп их в скобках через запятую. Но это уже детали

Номер игры - нужен.
Метка - нужна
КО - ну пусть тоже будут
Номера - очень хорошо
остальное - на усмотрение в примечании, так как нужно не всегда.

Ну и конечно предлагаю оставить возможность для описания мест в задании, схемах, фото, передачу их мыслями на расстоянии и др...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB