Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 20-01, 07:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Нужен нам этот формат?
Опрос закончился 29-10, 17:35
Да, идея хороша! 56%  56%  [ 10 ]
Да, но у меня есть замечания! 39%  39%  [ 7 ]
Нет. 0%  0%  [ 0 ]
Нет, все равно играть некому. 6%  6%  [ 1 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 13:29 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Чеб, я и не говорил про бентли, золотые олимпийские медали и прочее. Пластмассовые медали, грамоты, даже магнит на холодильник с логотипом игры - это самое то что и нужно. Просто у меня складывается мнение, что забывается основная цель проекта - превозмочь СЕБЯ. А именно: кто-то боится высоты? залезай с командой на трешки и перестанешь бояться. Боишься темных подземелеий? опять с командой полазиешь по бункерам и перестанешь. А тут блин выходит - я круче Пети, потому что у меня "медалей" больше...
Вадим, а вот так и определять - по коэффициенту сложности игры, у кого агентские лучше продуманы, у кого антураж, а кто-то может кейс спаял с дисплеем и кодовым замком и команды 15 минут проводки соединяли по схеме, прежде чем код получить.

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 13:41 
Цитата:
Вадим, а вот так и определять - по коэффициенту сложности игры, у кого агентские лучше продуманы, у кого антураж, а кто-то может кейс спаял с дисплеем и кодовым замком и команды 15 минут проводки соединяли по схеме, прежде чем код получить.
ну, т.е. к оценке за игру надо добавить еще "коэффициент сложности игры"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 14:44 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 21-11, 02:00
Сообщения: 909
Откуда: Подольск
Можно я замучу Жееееееесть?????? :evil: :evil: :evil:

_________________
Наигрался,ушел....возвращаться не собираюсь!
__________________________________________________________________
Тюлень...Тюлень....Тюлень....Тюленьвсяжопавракушках сцуко(((((((((
__________________________________________________________________
Вотафак, носи РОДНЯК!!!! abibas БЛЕАТЬ!!!!
_______________________________________
http://vkontakte.ru/id12843227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 14:47 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 21-11, 02:00
Сообщения: 909
Откуда: Подольск
ReL писал(а):
Цитата:
Вадим, а вот так и определять - по коэффициенту сложности игры, у кого агентские лучше продуманы, у кого антураж, а кто-то может кейс спаял с дисплеем и кодовым замком и команды 15 минут проводки соединяли по схеме, прежде чем код получить.
ну, т.е. к оценке за игру надо добавить еще "коэффициент сложности игры"?


Замарочались сильно!
Делаем игру на "выживание" и кто доходит до финиша, тот и побеждает :x

_________________
Наигрался,ушел....возвращаться не собираюсь!
__________________________________________________________________
Тюлень...Тюлень....Тюлень....Тюленьвсяжопавракушках сцуко(((((((((
__________________________________________________________________
Вотафак, носи РОДНЯК!!!! abibas БЛЕАТЬ!!!!
_______________________________________
http://vkontakte.ru/id12843227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 16:22 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Ну даже не то чтобы прибавить, полученные баллы за игру умножить на коэффициент снижения. Который будет складываться из сложности, продуманности, интересности и т.д. Как система звездочек от одной до 10 в каждой категории. Т.е. в теории идеальная игра должна умножаться на 1, а самая отвратительная на 0,1. Тогда взяв за основу допустим 100 баллов, в итого получим что мерзкий унылый отстой без агентских, без продуманных локаций и прочего получит на выходе 10 баллов. Соответственно сыгравшим командам нет нужды ставить маловразумительные 33,5 балла "потому что ну вроде здорово, но все же не очень", а нужно будет просто взять согласованную с оргом форму и в каждом пункте проставить эти звездочки.

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-10, 17:04 
Цитата:
Соответственно сыгравшим командам нет нужды ставить маловразумительные 33,5 балла "потому что ну вроде здорово, но все же не очень", а нужно будет просто взять согласованную с оргом форму и в каждом пункте проставить эти звездочки.
угу. знакомая тема. поднималась в 2008 году. когда первые авторки пошли. вместо "маловразумительных" 33,5 баллов, получаем мегаинформативные и не менее объективные "сложность, продуманность и интересность" ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 09:53 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Я лишь высказал идею в слух.

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 10:05 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
Юрик, придумаю что-нить, опыт в Энке есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 10:08 
Mercutio писал(а):
Я лишь высказал идею в слух.
"в споре рождается истина" (с)
я лишь указал на слабые стороны подобной системы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 12:27 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Которые я ранее не видел, спасибо Вадим)

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 12:38 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
А чем так категорически не устраивает существующая система оценок авторских игр? Может стоит просто более жестко их оценивать?
Например неизменных орговских очков больше не будет. Т.е. игра с моей стороны действительно будет оцениваться по наполнению сценария и своевременности его предоставления. Но и еще ряд нюансов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 13:02 
Цитата:
А чем так категорически не устраивает существующая система оценок авторских игр?

да я, честно говоря, не понимаю зачем это теперь. раньше оценки за игры выставлялись для того, чтобы у команд был стимул писать игры - за хорошо и ответственно подготовленную игру был хороший шанс получить больше баллов, чем за 1е место в игре (а в первых 2х-3х сезонах занять 1е место на игре, исключительно по моему личному мнению, было несколько сложнее чем сейчас). я думаю, писались игры не ради баллов в большинстве своем. но! система оценки игр была придумана именно для этого. поэтому отдельно, для определения лучшей игры за какой-то (весьма не малый) период, она работать просто не будет. основной вопрос, повторюсь, что делать при равенстве баллов? есть вариант с голосованием. опять же есть "но" - свежесть впечатлений от недавней хорошей игры может смазать впечатление от не менее хорошей, но более давней игры.
так какой смысл в оценке авторок?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 13:27 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Ну смысл появится, если ввести приз за лучшую авторку. Расчетный период 10 игр, допустим... При равном количестве баллов? Сделать оценку по каждому заданию отдельно, но это только в случае спорного момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 13:30 
10 игр 1 р/мес. много ты вспомнишь через почти год?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 13:33 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
Ну за 6 игр... Примерно столько же раньше сезон и длился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB