многобукав по игре
1. Общее.
Эм, по каким параметрам это флешмоб, и зачем это было вообще - непонятно. пилить какой-то щит за городом - ну хз.
2. Труп невесты.
Всё задание в целом - мега-гига-эпикфэйл. Нереально сложная загадка. На локе всё было еще хуже: секторов оказалось 4 вместо 5; трешка с кривой меткой и оторванным уже кирпичем с кодом (мы были там первыми); неуказание болотников в допах; косяк агентов с нестандартом на колечках;
супер-читаемый составняк.
3. Охотники за привидениями.
Прикольный доезд до локи (в стиле раллийного штурмана), офигенные агенты и антураж (Ирко после встречи с привидением визжала на всю локу), агентский с кодом в музыке, жбан с протоплазмой, милые трешки, берущиеся вдвоём на скорость, хороший нестандарт с городами - по мнению большинства команды лучшая локация.
4. Карлсон.
Лока как лока, большая и в меру эпичная, немного неясные направляющие наверху (мелочи жизни), и коды черным тонким маркером - злоооо. Дохлая киса - мимими.
5. Алладин.
Немного протупили с доездом, поэтому сказать особо ничего не могу - был только на агентском - хорошо и забавно придумали с погрузкой зерна вдвоем, и потом ушел пилить 2+ в зерностоке, который так и не взяли - однозначный респект за возможность пройти уровень без взятия всех кодов. Говорят была бонусная лютотрешка. Вообще лока народу понравилась.
6. Футурама.
Интересное и несложное задание, отсутствие косяков, милый Зойдберг, всем понравилось. Непонятно зачем на единичку в самом конце теплотрассы стояло две конечки.
7. Лиса.
Офигенная задумка и кривая реализация. Разгадали сразу, нашли агентов, выбрали искать код. То что не нашли как лохи - да, наш косяк. Но всё же пиксельный код черным маркером - фу. С какого хрена нельзя было убрать говно, лежащее от метки в полуметре? Почему нам не сказали где забирать человека? Почему во 2 подсказке был кривой адрес, не имеющий отношения к этому заданию? Ну и вообще, высадить девочку посреди незнакомого города, при том что на улице не жара, это пиздец как мило. В итоге она простояла там около часа (телефона не было, рация не добивала), хотя просила агентов позвонить и сообщить команде её местоположение (на что они благополучно забили).
8. Star Wars.
Очень крутая задумка с нестандартом, возможно сложновато немного, но вполне решаемо. Респект тем, кто раздуплил что именно нужно делать, пилил до конца и отдельно Сказке.
9. Ну, погоди.
Супер-лока, однозначно лучшая из неагентских. И её не смогли испортить даже трешка трансформировавшаяся в двушку и 3 на самом-самом верху, которую просто нереально взять без зеркала. И пробежка через леса и овраги в неизвестном направлении стоила того. Заброшенный лыжный трамплин в таких ебенях - однозначно эпик.
10. Покемоны.
Получили задание в 6.40, ехать 20км, заявленный стоп в 7.00. Решили ехать и пилить, как оказалось не зря.
Сама лока - ну хз, весьма неоднозначно. Неясный доезд - респект педобирам что нашли. Хорошее - трешка на стреле крана, два годных нестандарта. Плохое - код в сортире с говном говорят наличествовал; куча входным меток и просто меток (не конечек), сбивающих с толку; код в закрытом электрическом щитке - пиздец.
Общий итог:
Однозначный респект всей команде, пилившей до самого последнего кода. По меткам - неясные различия между 1 и 1+ (ожидаемо) и путаница в разводящих метках (наверное просто дело привычки). Вообще несмотря на весь высказанный негатив, в целом всё было очень круто и вкусно - чувствуется что хорошо готовились к игре. Обещанные хорошие доезды до лок - видимо мы совсем зажрались тут в своих столицах... Очень порадовал выбранный формат - очень много кодов на каждой локе на два экипажа - всем хватило, никто точно не скажет что не напилился и не досталось. Много трешек - вообще неожиданно, респект. Немного двушек - опять же респект, трешечникам они неинтересны, а единичники на них уже не полезут. Несложные задания, берущиеся полебыдлом из поля (кроме одного) - хорошо. Всем спасибо, все малацы!