Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 29-03, 02:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения по изменеию Правил.
СообщениеДобавлено: 16-08, 15:38 
к сбору капитанов кидаем сюда свои предложения по изменению Правил подольской СХ. кидаем ТОЛЬКО предложения, т.е. "предлагаю удалить п. такой-то, потому что...", "предлагаю изметить/добавить пункт такой-то: ... , потому что ...."

если хотите обсудить какие-либо предложения, создавате отдельную ветку для обсуждения конкретного предложения.

и ВНИМАТЕЛЬНО читаем существующие правила перед тем, как постить свои предложения!

эта ветка, как и ветки обсуждения предложений, будут жестко модерироваться, вплоть до предупреждений и банов.


Последний раз редактировалось ReL 18-08, 14:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 15:44 
Не в сети
Ася. Просто Ася.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 10:56
Сообщения: 2355
Откуда: LAP/Los Locos
Предлагаю добавить пункт "за несоблюдение примечаний штраф от 15 до хх минут, вплоть до дисквалификации".

_________________
Главная трагедия моей жизни в том, что в попе ещё детство играет, а жить уже приходится по-взрослому...

В моем мире живут только пони. Они питаются радугой и какают бабочками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 15:48 
последний подпункт п. 7.4.
"- сообщение в личной беседе с Организаторами, выкладывание информации на форуме и т.д. что объект уже использовался ранее, использовался в других играх, баян и т.п. ШТРАФОМ команды на усмотрение Организаторов."
или я ваще не понимаю о чем это, или я все правильно понял и тогда - убрать нафик


Последний раз редактировалось ReL 16-08, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 15:48 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Мои предложения, в первую очередь запретить алкоголь во время игр...
А так же дистрой на локах...(но дистрой надо чётко описывать, дистрой дистрою рознь) на что то действительно можно закрыть глаза, а за что то надо наказывать... Безусловно будет общественный резонанс по этому пункту, но если это будет прописано в правилах, я считаю что все примут как должное...

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 17:50 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
1. Ввести КО и КС, детально и дотошно расписать градацию КО и КС, предусмотреть финансовые санкции к авторам игр за нарушение данного правила.
2. Узаконить обязательную нумерацию конечных меток, предусмотреть финансовые санкции к авторам игр за нарушение данного правила.
3. Прописать порядок подготовки авторских игр (то, что сейчас действует негласно), опять же, с мерами ответственности в отношении авторов.

Будет ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 10:40 
не применять КО и КС как однозначно субъективную и зачастую сбивающую с толку информацию, к тому же не регламентированную Правилами. для сохранения баланса сложности поика кодов систематизировать написание меток, а так же сократить максимально возможное расстояние от конечной метки до кода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 10:51 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Предлагаю запретить уже наконец написание кодов в электрических щитках вне зависимости от того подключены/проверены ли они авторами и организаторами. Почему, думаю понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 11:26 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Ещё предложение - сделать максимально возможную оценку авторам за игру не 100 а 90, как когда то и было до дурацких изменений на Дозоре! Причины почему сделали 100 мне не ясны. Мне кажется что несправедливо что команда автор получает за игру большую оценку чем команда занявшая первое место. К тому же это приводит к "завышению" общей оценки. Да и команде для достижения результата в 90 очков за проведённую игру нужно меньше старатья(ну или можно сделать больше косяков, непреднамеренных), если максимум что может она получить 100!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 11:31 
Вот раз зашла тема про финансы, вспомнилось мне одна тема, которую ниразу не поднимали у нас...
Предлагаю определить и ввести финансовый максимум выделяемый организатором автору/команде на подготовку игры. Максимум этот, я считаю, должен покрывать расходы на маркеры, баллоны, минимальный антураж. Ну я думаю мысль ясна.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 13:09 
предлагаю добавить пункты:

"В проведении Игры, по договоренности с Организатором и авторами игры, могут принимать участие любые лица (Агенты). Команда обязана выполнять на уровне все указания Агентов, а также требования, указанные в игровом Задании («Примечания»), за исключением противоречащих п.8.7. Правил."

"В случае невозможности выполнения указаний Агентов и/или требований Задания ни одним из игроков Команды, в силу состояния здоровья и/или физиологических особенностей организма, претензия по данному уровню принимается только с документальными подтверждениями состояния здоровья и/или физиологических особенностей организма, делающих невозможным выполнение данного задания ни одним из игроков Команды."

"Для контроля над соблюдением Правил Командами, Организатор может наделить одного или нескольких Агентов особыми правами, в частности:
- наблюдения за процессом прохождения Игры Командами
- определением соответствия Правилам прохождения Игры Командами
- рекомендаций Организатору о применении санкций к Командам, допускающим нарушение Правил."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 13:10 
"Авторы игры в обязательном порядке организуют тестирование всех заданий игры (как основных, так и дополнительных, как то – доигровые задания, бонусные задания и т.п.), предлагаемых к разгадыванию игрокам. Под тестированием подразумевается решение указанных заданий лицами, не имеющими данных ни о зашифрованной информации, ни о логике разгадывания заданий. Цели тестирования – выявление возможных ошибок в заданиях; выявление нескольких логичных вариантов решения, приводящих к непредусмотренным авторами ответам («вилкам»); теоретическая выполнимость задания до получения подсказок."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 13:11 
"Организатор публикует в анонсе игры список дополнительных принадлежностей к игре. Обеспечение Команды дополнительными принадлежностями, указанными в анонсе, целиком лежит на игроках Команды. Прохождение Командой всех уровней игры в отсутствие каких-либо дополнительных принадлежностей может быть сильно затруднено или невозможно."


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 21:16 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 21-11, 02:00
Сообщения: 909
Откуда: Подольск
Вот как то так, тогда я это вижу

Цитата:
5. Спорные игровые моменты

5.1. Все спорные моменты во время игры между командами и игроками решает организатор.

6. Ограничения участия в играх

6.1. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет.
6.2. Запрещается употребление игроками алкогольных, наркотических, психотропных и других средств, воздействие которых вызывает изменение восприятия окружающей действительности, мировоззрения, политических взглядов и сексуальной ориентации.

6.4. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.


7. Запреты

7.1. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
7.2. Категорически запрещается слежка и преследование организатора и экипажей других команд.
7.3. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

8. Ответственность

8.1. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
8.2. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни.
8.3. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.
8.4. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.
8.5. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9. Результаты игры

9.1. Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.
9.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.
9.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.
9.5. В процессе игры команды имеют возможность ознакомиться с текущей статистикой прохождения уровней в виде графика, отражающего количество команд, находящихся на каждом уровне.
9.6. После окончания игры на сайте публикуется полная статистика прохождения игры всеми командами, включающая в себя время выдачи и завершения задания, время ввода кодов.
9.7. Результаты игры могут быть обжалованы командами в течение 48 часов с момента публикации.
9.8. По истечении 48 часов с момента публикации результаты игры обжалованию не подлежат.
10. Штрафы и бонусы
10.7. Штрафы при прохождении уровня:
Шум - 15 минут.
Свет при перемещении по открытым пространствам - 15 минут за источник света (если указано в задании).
Дальний свет типа "прожектор", при перемещении внутри здания - 30 минут за источник света.
Нарушение точки стоянки - 30 минут (если в задании указана стоянка).
Дестрой (Громление предметов, объектов и т.д. для удовольствия) - штраф 60 минут и предупреждение о дисквале. Повторное предупреждение на игре - дисквалификация.
Штрафы за "Шум", "Прожекторный свет", "Дестрой" начисляются независимо от упоминания штрафных санкций в задании.
10.8. Дисквалификация Команды на одну либо несколько игр применяется при следующих нарушениях:
- попытка несанкционированного доступа к игровой системе.
- умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.
- создание ложных кодов и указателей.
- создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.).
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.
- слежка за машинами организатора.
- сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.

11. Форс-мажор и ответственность организаторов
11.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех Команд» и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).
г) невозможность замера времени выполнения задания;
11.2. Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
11.3. Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
11.4. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.
11.5. В случае возникновения на локации форс-мажорной ситуации, задание снимается с зачета. Командам, уже выполнившим задание, производится корректировка времени путем вычитания времени, затраченного на выполнение задания из итогового времени игры и продление игры на соответствующее время.
11.6. Организаторы НЕСУТ материальную ответственность за снятие заданий по причине организаторских недоработок (ошибки в кодах и шифровках). В случае снятия задания команде возвращается соответствующая доля игрового взноса.
11.7. За повреждение кодов игроками и проблемы с правоохранительными органами организаторы ответственности не несут.
11.8 Организаторы НЕСУТ материальную ответственность за свои ошибки. Если задание снимается по причине наших недоработок (ошибки в кодах и шифровках), вы получаете соответствующую долю ваших денег обратно, в пропорции (взнос деленный на количество заданий). За повреждение кодов игроками и проблемы с правоохранительными органами мы, конечно, не отвечаем.

12.Проведение игр

12.1. Игры могут создаваться как командой Организаторов,так и остальными командами-участницами проекта, либо отдельными участниками проекта.
Процент (обговаривается в личном порядке с Организатором проекта, либо будет установлен постоянно выделяемый минимум) от собранных денег с участников являются оплатой расходов на проведение игры (антураж, дополнительные принадлежности и т.д....)


_________________
Наигрался,ушел....возвращаться не собираюсь!
__________________________________________________________________
Тюлень...Тюлень....Тюлень....Тюленьвсяжопавракушках сцуко(((((((((
__________________________________________________________________
Вотафак, носи РОДНЯК!!!! abibas БЛЕАТЬ!!!!
_______________________________________
http://vkontakte.ru/id12843227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 13:34 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Предложение такое: кроме оценок команде-автору, выставляемых командами после игры, мне кажется стоит ввести такое понятие как "коэффициент сложности". Т.е. чем "сложнее" игра, чем больше в ней агентских заданий (сбегай-принеси, что-то скажи и т.д.), создания антуражности атмосферы на локе (ряженые агенты, звуки, освещение и т.д.), технических уровней (собрать/разобрать механизм, подключить лампочку в сеть и т.д.), тем соответственно больше коэффициент, на который будет умножена общая оценка за игру. Таким образом команда тупо набравшая на игру 5-7 коровников в итоге получит меньше очков в копилку, чем команда "полгода готовившая игру". По моему мнению это будет мотивировать команды делать более зрелищные, более "интересные" игры.

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-08, 09:58 
Не в сети
Аколит божественного Флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 11:55
Сообщения: 650
Откуда: Не_Звёзды/БУХАТЬОХОТА
а вот я бы ещё к теме про авторские игры добавила бы что-то вроде "недопускания до авторских игр тех команд, кто уже не раз с этим лажался".

зы. ни на кого не намекала.

зыы. т.е. не то что задумка игры большему количеству команд не понравилась (тк все наши авторские игры глубоко индивидуальны и несут в массы видение игры глазами каждой конкретной команды) , а именно технический момент - куча ошибок в заданиях, непродуманная линейка, "игра написанная на коленке за полчаса до старта" и т.п.

ну и конечно очень понравилась присутствующая в последнее время конкретика в анонсе от авторов - эта вот игра планируется по большей части агентской развлекухой, эта вот - будет чисто на поиск, эта вот - много думать надо будет.

_________________
Впереди только Не_Звёзды и огни!!!

"И срать на критику, на этих нытиков....." (с) S.K.V. Saratov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB