Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 18-06, 21:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение предложений Егора
СообщениеДобавлено: 17-08, 11:12 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Цитата:
1. Ввести КО и КС, детально и дотошно расписать градацию КО и КС, предусмотреть финансовые санкции к авторам игр за нарушение данного правила.
2. Узаконить обязательную нумерацию конечных меток, предусмотреть финансовые санкции к авторам игр за нарушение данного правила.
3. Прописать порядок подготовки авторских игр (то, что сейчас действует негласно), опять же, с мерами ответственности в отношении авторов.

Будет ещё.



Команда в случае проведения авторской игры не получает за это никаких денег, мне кажется в этом случае применять финаносвые санкции к команде неправильно.
Команда кроторая пишет игры плюс к этому и сама несёт материальные затраты, котортые ей не возмещаются!
Или ты имеешь ввиду применять их к организатору?

К команде в таком случаем мне видится возможность применить меру воздействия ввиде снижения оценки от команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 11:21 
Цитата:
Команда в случае проведения авторской игры не получает за это никаких денег, мне кажется в этом случае применять финаносвые санкции к команде неправильно.

+ очень много. никаких финансовых санкций быть не может в принципе. имхо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 11:25 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Согласен, в плане материального воздействия санкция не совсем корректна... за игру выставляются баллы это и есть и показатель корректности составления игры и написания кодов...

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 14:40 
Не в сети
Аколит божественного Флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 14:21
Сообщения: 506
Откуда: Подольский Lite
Яго, а зачем ограничиваться финансовыми санкциями??? Может сразу в обезъянник на 15 суток??? :ROFL:

_________________
Я пережил турслет М2 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 14:44 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Dr_LEX писал(а):
Яго, а зачем ограничиваться финансовыми санкциями??? Может сразу в обезъянник на 15 суток??? :ROFL:

Да я помогу устроить))) :ROFL:

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-06, 16:17
Сообщения: 13
Откуда: F.A.Q.
с КО ещё понятно, но нумерация конечных меток - баловство это. и лень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 16:34 
Verest писал(а):
с КО ещё понятно, но нумерация конечных меток - баловство это. и лень

не всегда. иногда места написания кодов во 2х подсказках пишутся так, что прочитав эту "подсказку", не только не понимаешь, где коды еще не сняты, но и перестаешь понимать где уже снимал..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 10:52 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 27-11, 15:38
Сообщения: 632
Откуда: Подольск-СТУДЕНТЫ
Нумерация меток это нужная вещь. Из-за которой будет меньше путанницы и проблем при снятии лок где большое количество кодов.
Вадим, а какой вариант нумерации предлагается?


Последний раз редактировалось matveis 18-08, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 10:57 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Verest писал(а):
с КО ещё понятно, но нумерация конечных меток - баловство это. и лень


Правда очень удобная и полезная вещь )) Можно сказать, признак уважения к игрокам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:05 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04, 16:00
Сообщения: 1245
Откуда: SиниЕ БоБрЬI
Юрик писал(а):
Verest писал(а):
с КО ещё понятно, но нумерация конечных меток - баловство это. и лень


Правда очень удобная и полезная вещь )) Можно сказать, признак уважения к игрокам :)

А нумерация зачем??? она нужна? необходимости в них я не вижу

_________________
Команда - Бриллиант ценою в тысячи карат!!!
Дестрой локи - Строй плотины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:08 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
нумерация имхо нужна, если кодов больше 5, например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:08 
Не в сети
Аколит божественного Флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 14:21
Сообщения: 506
Откуда: Подольский Lite
А необходимость таки есть... пусть не всегда, но есть...особо яркий пример - товарные вагоны на Щербинке, я думаю они многим запомнились...

_________________
Я пережил турслет М2 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:16 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
о даааа, гидропривод цилиндра в наших сердцах навеки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:16 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
matveis писал(а):
Вадим, а какой вариант нумерации предлогается?


Ну я так понимаю, CXYномер игры(номера кодов).

Если метка для одного кода- CXY6(4)
Для нескольких- CXY6(1,2,3)

Но мне кажется надо дать и альтернативу пронумерованным меткам, чтобы была возможность использовать какие то полевые фишки, как например описание мест кодов(они обычно примерны, т.е. как метки) в задании или как то ещё на усмотрение автора


Последний раз редактировалось Юрик 18-08, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 11:18 
matveis писал(а):
...
Вадим, а какой вариант нумерации предлогается?

ну эт у Яги надо спрашивать

Цитата:
А нумерация зачем???

1. для лучшего командного взаимодействия на больших локах с большим кол-вом кодов. можно потерять на снятии кода кучу времени и, найдя его, внезапно узнать что он уже введен. а можно понять это сразу по номеру метки.
2. для внятного и понятного обозначения во 2ой подсказке. например, в подсказке мб написано про разные коды "на железной балке", "в проеме окна", "в щели между потолком и стеной". с учетом того, что всего на локе 33 кода и рядом с большинством конечных меток есть и балки, и окна, и щели, можно реально заколебаться искать непонятно чего и непонятно где, попутно горячо выражая восхищение описательным способностям автора.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB