Цитата:
5. Спорные игровые моменты
5.1. Все спорные моменты во время игры между командами и игроками решает организатор.
6. Ограничения участия в играх
6.1. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет.
6.2. Запрещается употребление игроками алкогольных, наркотических, психотропных и других средств, воздействие которых вызывает изменение восприятия окружающей действительности, мировоззрения, политических взглядов и сексуальной ориентации.
6.4. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
7. Запреты
7.1. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
7.2. Категорически запрещается слежка и преследование организатора и экипажей других команд.
7.3. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
8. Ответственность
8.1. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
8.2. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни.
8.3. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого либо вреда игрокам или их здоровью.
8.4. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.
8.5. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9. Результаты игры
9.1. Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.
9.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.
9.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.
9.5. В процессе игры команды имеют возможность ознакомиться с текущей статистикой прохождения уровней в виде графика, отражающего количество команд, находящихся на каждом уровне.
9.6. После окончания игры на сайте публикуется полная статистика прохождения игры всеми командами, включающая в себя время выдачи и завершения задания, время ввода кодов.
9.7. Результаты игры могут быть обжалованы командами в течение 48 часов с момента публикации.
9.8. По истечении 48 часов с момента публикации результаты игры обжалованию не подлежат.
10. Штрафы и бонусы
10.7. Штрафы при прохождении уровня:
Шум - 15 минут.
Свет при перемещении по открытым пространствам - 15 минут за источник света (если указано в задании).
Дальний свет типа "прожектор", при перемещении внутри здания - 30 минут за источник света.
Нарушение точки стоянки - 30 минут (если в задании указана стоянка).
Дестрой (Громление предметов, объектов и т.д. для удовольствия) - штраф 60 минут и предупреждение о дисквале. Повторное предупреждение на игре - дисквалификация.
Штрафы за "Шум", "Прожекторный свет", "Дестрой" начисляются независимо от упоминания штрафных санкций в задании.
10.8. Дисквалификация Команды на одну либо несколько игр применяется при следующих нарушениях:
- попытка несанкционированного доступа к игровой системе.
- умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.
- создание ложных кодов и указателей.
- создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.).
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.
- слежка за машинами организатора.
- сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.
11. Форс-мажор и ответственность организаторов
11.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех Команд» и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).
г) невозможность замера времени выполнения задания;
11.2. Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
11.3. Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
11.4. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.
11.5. В случае возникновения на локации форс-мажорной ситуации, задание снимается с зачета. Командам, уже выполнившим задание, производится корректировка времени путем вычитания времени, затраченного на выполнение задания из итогового времени игры и продление игры на соответствующее время.
11.6. Организаторы НЕСУТ материальную ответственность за снятие заданий по причине организаторских недоработок (ошибки в кодах и шифровках). В случае снятия задания команде возвращается соответствующая доля игрового взноса.
11.7. За повреждение кодов игроками и проблемы с правоохранительными органами организаторы ответственности не несут.
11.8 Организаторы НЕСУТ материальную ответственность за свои ошибки. Если задание снимается по причине наших недоработок (ошибки в кодах и шифровках), вы получаете соответствующую долю ваших денег обратно, в пропорции (взнос деленный на количество заданий). За повреждение кодов игроками и проблемы с правоохранительными органами мы, конечно, не отвечаем.
12.Проведение игр
12.1. Игры могут создаваться как командой Организаторов,так и остальными командами-участницами проекта, либо отдельными участниками проекта.
Процент (обговаривается в личном порядке с Организатором проекта, либо будет установлен постоянно выделяемый минимум) от собранных денег с участников являются оплатой расходов на проведение игры (антураж, дополнительные принадлежности и т.д....)