И так, на счет игры: Игра оставила весьма неоднозначные впечатления и от уровня к уровню бросалась от крайности в крайность, но обо всем по пунктам.
Пункт ПЕРВЫЙ: Ребята, спасибо за игру! Вы очень постарались! Нам бы так стартонуть с написанием=))))
Приквел:
Достаточно интересная штабная часть. Не слишком эпичная локация, но в интересном месте. Очень интересно написаны некоторые коды. Впрочем, два замечания все-таки есть. Код в подвале в крайней правой комнате… ну уж очень на хрупком объекте. Плафон свисает с потолка на проводах... и очень долго ходили вокруг него в полной уверенности, что объект переносимый и заиграть его не должны были бы. Но это не самое главное. Самое главное это провода под напряжением!! Увидев КО1+ сразу начали залезать в самые труднодоступные места, крутить вентили, расплетать оплетку кабелей и т.д. каким то чудом не залезли в вязанку проводов в углу комнаты. По чистой случайности задели один из них… и поняли, что к проводам в этом здании лучше вообще не приближаться. Не стали подробно изучать разводку и копаться что куда и откуда приходит, но не исключаю, что и тот самый плафон тоже мог быть подключен.
По игре:
Пожалуй, сначала о хорошем: Очень понравилась агентская локация. Классно, необычно и интересно. Очень живо и вообще понравилось!
А дальше по минусам:
Игрокам среднего уровня на игре пришлось мягко говоря туго. На игре в основном приходилось либо думать, либо усиленно искать очень замороченные коды. И самое яркое подтверждение тому первые две локации.
Прикольный заброс с кучей интересных мест (возможного) написания кода и толпами гопоты вокруг (хорошо, что все более-менее спокойно обошлось и дело ограничилось выкриками и быдло-комментариями в нашу сторону). Ну уж очень на наш взгляд заморочено были написаны коды. Под кирпичем на втором этаже - это просто жесть. По этой метке сначала сняли код на подоконнике (т.к. она была практически напротив нее). И были уверенны, что тот код относится именно к ней, в итоге очень долго искали 1+ с третьего этажа. Переодически закрадывались сомнения на счет дальности… возвращались на второй этаж, снова искали по той метке, но ничего не найдя убедились в первой версии. Сняли то, что нужно только по подсказке. В общем наше мнение – лока хорошая но уж слишком пережестили скодами. Ну и метка эта еще.
На второй локе очень не понравилось то, что она была написана только для «думающей» части команды. Тем, кто должен бы лазить вообще делать было нечего. Сидели курили… на стеллу что ли залезть…
Заглушка окончательно убила динамику. Понятно зачем она была сделана, но пипец. Окончательный и бесповоротный. Такой простой добил все желание играть насмерть.
Благо следующая локация снова придала интереса. И не могу не повториться. Агенты, антураж, задумка. – все классно. Молодцы!
Башня… Снова жестокие заморочки с местами написания кодов… а в сочетании с тем, что проход на локацию всетаки 2 – это просто жесть полный дисбаланс на локе. Все как на второй, только наоборот. Здесь бамбук курили те, кто лазить не может… Задумка с агентами – симпатично… но.. в допах не было обязательного просмотра фильма. Кто-то его смотрел, кто то нет…. Как можно было догадаться? Или ткнуть наугад и получить штраф? В общем однозначно нужен был просмотр фильма в допы, т.к. получается неравенство условий(((( Если бы Стас фильм не смотрел, мы бы заработали штраф, т.к. мне больше синяя колбочка понравилась.)))) Но задумка классная и светящиеся колбочки интересно смотрелись.
Шестая лока – слава богам! Всего один «дрочевный» код. Все остальное достаточно мягко и динамично.
И так, ребята, со всем уважением - 35!!!!
И еще раз спасибо за игру!!!
_________________ Наш девиз непобедим - терапии подлежим!
|