Ну вот мы и вернулись
Попробую сделать что-то в виде мини отчета о нашей поездке...
Как-то все неоднозначно получилось в этот раз
Отлично отдохнули в самом Севасе, но адово не повезло с проживанием... В смысле условия проживания были абсолютно нормальные, а вот хозяева жилья достались "очень своеобразные". Но думаю бессмысленный и беспощадный они запомнят очень на долго. Сюрприз мы им оставили жесткий
Приличное количество команд собралось на этот раз покорять Севастополь, но зато подкачала сама игра
Ну впрочем по порядку
Сразу на брифе предупредили, что играет северная сторона города, что нас весьма воодушевило, так как там таааакие локи есть... Порадовали маленькими перегонами и тем, что игра откладывается на час
Что нам дало время заправиться, встать на точку и наладить связь со штабом.
И вот оно, первое задание!
Первая версия была, увы не верной, поэтому прокатились лишних 20 км, что как-то опечалило. Гораздо больше опечалила, версия правильная. Добрались, нашли метку (к слову поняли ее неправильно
) и ломанулись в кусты. За кустами оказался строящийся дачный поселок и бегающие по нему конкуренты. Меток нет, ничего нет, а время идет... Сообщили в штаб, что ничего найти не можем, да и сам объект на локу не сильно похож. От Вадима пришел однозначный ответ, мол есть там бункер, плохо ищите!
Вернулись к меткам, поняли что ошиблись и погнали дальше.
А вот когда нашли саму локу, как-то стало грустно.
Типовой бункер (в Подмосковье таких десятки), загаженный по колено, да еще и без конечек... Бог с ним, все сняли, но один из кодов не принимается... Быстрый созвон с оргом, вопрос решен.
Второе задание.
Быстро разгадано, движемся. Оп, проявление местной специфики! На переезде стоит поезд и явно не собирается с него уезжать... Ждем 5 минут, 10, 15... Результат нулевой
Едем в объезд, кое-как находим локу. Быстрый спринт в гору, там агенты. Забирают фонари и выдают старый фотоаппарат с механической вспышкой. Забегаем в очередной бункер и ориентируясь по вспышке снимаем в нем первый код... Тут вспышка благополучно умирает, и мы вспоминаем, что мобильники не забирали. Лока снята моментально
Правда, побегав по ней понимаем, что в стандартном режиме лока бы сыграла интересней.
Третье задание.
Быстро доехали, быстро нашли. И вот она местная экзотика! Затопленный понтон. Отправляем на него Тигру, но быстро понимаем, что одной ей три кода снимать долго. Плюем на одежду и сигаем в воду. Коды снимаются быстро, а вот лезть внутрь понтона за последним Тигра не хочет
Ругается, говорит там шприцы плавают. Ну вроде бы сняли
Четвертое задание.
Возвращаемся в Севас. Лока разгадана быстро, добрались тоже в момент. Оказался заброшенный кинотееатр, на входе в который агенты выдают билетики на всю команду. Спрашивают, всем ли есть 18 и обещают показать порнуху. Забегаем в зал, начинаем пилить... Но слава, богу быстро догадываемся, просто рассесться по своим местам. Ага, потушили свет и показали на экране код... Ну вот, как-то слабенько обыграно.... Хоть бы действительно порнуху показали
Пятое задание.
Однозначный зачет! Недостроенный военно мемориальный комплекс в арт бухте))) Гигантский по размерам и очень причудливой архитектуры... Лока феерична! Несколько раз заблудились нафиг... Нашли пару мест, где и по нашим стандартам можно написать офигенные трехи... Но местные коды написаны были просто, поэтому особо лазить не пришлось.
Шестое задание.
Смысл сего задания нами не понят... Приехали быстро, нашли одноэтажный мааааленький домик и разрушенную стену... Рядом с локой куча агентов. По условиям задания надо было найти две загадки. Нашли одну в доме (оказалась с другой игры вообще
), вторая что характерно написана на заборе. Скинули все в штаб, сидим курим... У штаба получилось "Катер" и "дом2". Ну чего тут думать, забили в навик Катерную д. 2 и почти поехали (благо всего 4 км.). Но тут штаб озвучивает, что в подсказке был намек на блютуз. Бежим назад на локу и включив блютуз получаем итоговый код... Что это было?
Седьмое задание.
Опять эпичное задание, но не во всем... Откровенно бредовая шифровка с указанием доезда, что то типа "ищите канализационный люк с меткой в кустах". Там этих кустов и люков.... Шерстили весь указанный квадрат поиска, облазили два соседних прикольных заброса и почти пролетели мимо нужной локи. Смущало, что она ярко освещена, рядом стоят машины скорой и люди. Оказалось нам туда.
Ну вот собственно это было одно из самых лучших агентских на моей памяти. Отлично обыгранный дурдом с психами и персоналом... Да и задание само по себе интересное... Я проперся
Восьмое задание.
Опять отличное задание... Хоть лазертаг у нас и боян, но сделано все было класно))) Смысл был, пробиться сквозь охрану, по очередному подземелью до туннеля с работающим ноутом, там скачать инфу на флэшку и устроить марафон до своего ноута. Лока, однозначный зачет!
Девятое задание.
Нормальное задание, но не в нашем вкусе. Большой голый скелет здания и дрочевные коды. Тупили долго... больше ни чем не запомнился))))
Десятого задания не было, оно слетело... а жаль
Так и получилось что 5 заданий были отличными, а четыре... Скажем так, лучше бы их не было.
Почему так получилось нам объяснили и пообещали обязательно исправиться. Ну что же, время покажет