Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 26-04, 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 03:45 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Друзья!

Я хочу выразить признательность и обнять всех вас, кто приехал на нашу игру! Нам правда очень приятно ваше внимание!!! Особенно старички и особенно те, кто давно не играл. Всех любим вас! :)

Не дожидаясь прихода сюда Барса из Смешариков, спешу озвучить: у игры была совершенно чёткая и заранее продуманная концепция: сделать интересный небаянный во всех смыслах приквел и стопроцентно полевую игру на запил. В приквеле я изначально хотел сделать жестоко дрочевный небаянный штаб и придуманную мной 3-часовую миссию на 15 трёшек. Со штабом Вадя почти сразу разочаровал (задумка со сложением номеров цветов - баян древнего приквела от Култина, поворотная решётка играла на лайте от команды "Русь"). Но я этого не знал, поэтому не расстроился :) С полем тоже вышло не совсем так, как изначально планировалось. С самого начала полевая концепция игры была именно такой, какой вы её увидели (разжёвано до детсада, думать ваще не надо, категории сложности, корды, заглушки, продуманные за вас доезды и тд), но с дико дрочевным полем в стиле Энкаунтера, абсолютно не берущимся до 2 подсказки. Именно последнее мы и изменили. После окончания выбора локаций не захотелось из них делать дрочевное говно, и мы постарались написать интересные коды. Думаю, за это вы нас не осуждаете.
Я считаю, что у нас получилось собрать в одном лайте 6 истинно лайтовских локаций с кодами различного "типа", избежать жёстких добегов, аццких скоростных перегонов, дебильных и умных нестандартов, взаимодействий поле-штаб и другой куйни, благодаря которой обычные поисковики проиграют белым орлам )))

Если кому-то остался непонятен концепт игры, я с радостью дополнительно объясню! Но я считаю, что концепция была отработана на ура!

Второе.
Мне очень обидно, что все бонусы и какушата на утреннем брифе и 9 страницах обсуждения летят только ко мне. Почему все забыли о том, что у игры два автора!!!??
Юра, спасибо тебе огромное! Без тебя игра не была бы такой вкусняшкой!
Для сведения всех сообщаю, что 3 самых интересных кода игры (на замке на плотине, на диске пилы в мастерской и с проходом по "жёрдочке" на мельнице) придумал именно Юрец! Все локи нашёл и любезно предоставил тоже именно он! Да он ваще кроссафчег! :)
Отдельная благодарность отправляется Марине Николаевне и Марселине Юрьевне за домашнюю атмосферу написания игры и бутерброды :)

Третье.
Борода.
Слава Богу, Влад, ты жив..........................................Поправляйся, дружище! Всем быть осторожными, любить себя и пересмотреть блеать Матрицу!!!

Четвёртое.
Игровой процесс.
Безумно понравилось видеть разные игровые стили. Наконец понял, что такое чёткий игровой подход Мэдс и распиздяйско-карамбовский подход КТ и ОЛОЛО. Очень интересно все это. И даёт почти одинаковый результат.
Безумно не понравился заход в мастерскую команды МерКуцЫки. Стелс режим - это не, что вы думаете, дорогие мои :)
Понял, в чём фишка Энерджи... Когда-то в Подольске Миг-29 играли с той же направленностью игровой.. И начали всех укатывать через несколько игр. Но некоторые внутренние факторы, к сожалению, оказали влияние. Пожелаю вам, чтобы ваша тема развивалась, ибо именно она мне в игре наиболее симпатична. За такими, как вы, будущее игр.
Был очень приятно удивлён выступлением банды Лекса!! Не думал, что твои орлы так пилят, дядь! :)))


Что ещё вспомню, допишу! Я рад, что вам понравилось!!! Мы очень старались! Игра была вылизана максимально. Ответ Доберу: изза возможной хуёвой погоды скидывать уровень я не собирался и не буду собираться никогда. :*

Следующая игра моего производства будет, наверное, не скоро. Зато в конце лета возможны другие сюрпризы ;

ФСЕМ ЧМОКЕ В ЭТАМ ЧАТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 04:03 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Забыл написать одну из самых главных вещей... Поле изначально планировалось для лайта, а не для классики :) Этот коммент на всякий случай, для Мэдс, Култина, Атома, ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:07 
Цитата:
задумка со сложением номеров цветов - баян древнего приквела от Култина

нет, сложения у Култина не было. каждый из цветов давал 1у из координат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:16 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
barada писал(а):
Ну я в этом домике тож обои поотрывал))) а еще вытянул на втором этаже из щитка пиздатенькую распаячную коробочку с откручивающейся крышечкой (в котой уж сам код просился написаться), но она оказалась пуста((( Ягорко -1 тебе в карму)))


Отсутсвие тока в выдераемых из щитка деталях оно ведь как и везение - не вечное. К соседнему домику был подведён свет, и местами он горел. Да и вообще совсем недавно всё это брошено...
Вобщем, как и всегда, "позанудствую" и скажу что коды во всяких электрических хреновинах - не есть хорошо.
И когда я играю - коды в щитках это однозначный "-1 в карму" авторам:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:20 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
yago писал(а):
Юра, спасибо тебе огромное! Без тебя игра не была бы такой вкусняшкой!
Для сведения всех сообщаю, что 3 самых интересных кода игры (на замке на плотине, на диске пилы в мастерской и с проходом по "жёрдочке" на мельнице) придумал именно Юрец!


Жаль, что как рассказывали на брифинге, после некоторых команд взятие кода на пиле стало уже не таким хитрым как для первых.
Ну на 2-ку на мельнице как я понял многие забрасывали игрока без прохождения по стеночке... или это только Култин и Атом запиливают 2 и 3 вставая друг на друга? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:27 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
А чем был хитёр код на пиле? я ее просто прокрутил и нашел код.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:28 
Не в сети
Ася. Просто Ася.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 10:56
Сообщения: 2355
Откуда: LAP/Los Locos
Юрик писал(а):
yago писал(а):
Юра, спасибо тебе огромное! Без тебя игра не была бы такой вкусняшкой!
Для сведения всех сообщаю, что 3 самых интересных кода игры (на замке на плотине, на диске пилы в мастерской и с проходом по "жёрдочке" на мельнице) придумал именно Юрец!


Жаль, что как рассказывали на брифинге, после некоторых команд взятие кода на пиле стало уже не таким хитрым как для первых.
Ну на 2-ку на мельнице как я понял многие забрасывали игрока без прохождения по стеночке... или это только Култин и Атом запиливают 2 и 3 вставая друг на друга? :D


Что-то мне подсказывает, что только они, ибо вряд ли кто-то еще в нашем лайте имеет рост 4 метра на двоих)))))

_________________
Главная трагедия моей жизни в том, что в попе ещё детство играет, а жить уже приходится по-взрослому...

В моем мире живут только пони. Они питаются радугой и какают бабочками)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:33 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Sem4 писал(а):
А чем был хитёр код на пиле? я ее просто прокрутил и нашел код.


Поидее если просто покрутить пилу, то кода видно быть недолжно было...
Пилу надо было сначала поднять крутилкой в верхнее положение и только потом покрутить. Если крутить неподнятую пилу то кода видно не было.
Плюс к этому сторону пилы с которой был написан код была вплотную приставлена направляющая железная, закрученная на барашек. Не отвернув которую код также нельзя было увидеть

Неужели кто то задестроил эту задумку ещё до игры? :cry: :cry: :cry:
Если только хозяева...Эх...надо было проверить прямо перед игрой тщательно каждый код ещё раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:38 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
yago писал(а):
Юра, спасибо тебе огромное! Без тебя игра не была бы такой вкусняшкой!
Для сведения всех сообщаю, что 3 самых интересных кода игры (на замке на плотине, на диске пилы в мастерской и с проходом по "жёрдочке" на мельнице) придумал именно Юрец!


ыыы, и ещё код на мосту, который 1+, спрятанный под железкой :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:43 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 14-12, 00:25
Сообщения: 612
Откуда: Дмд
Яго, то есть коды были не те, которые ты обещал? которые не будут сниматься до 2 подсказки? =((
Фу таким быть(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 21:43
Сообщения: 23
Откуда: Пыж и Ко
ЯГОр и Юрик спасибо вам от части ПыЖей за организованные для нас покатушки! Было класно! ОЧЕНЬ было жалко, что наша команда не вышла на эту игру. Будем ждать от вас новых игр. Думаю у нас к вашей следующей игре не будет проблем - будем заранее готовиться к событию.

Владу - скорейшего и безпроблемнейшего(тьфу,тьфу,тьфу) выздоровления!!!

_________________
добро пожаловать за край холодных скучных дней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:28 
Не в сети
Знаком с клавиатурой

Зарегистрирован: 31-12, 17:39
Сообщения: 158
Откуда: фрилансер
Яго ты тут не прав: какой нафиг стелс, если получив координаты входа на локу мы обнаружили,что кто-то любезно ее закрыл? знаешь сколько мы времени потратили выискивая "открытую дверь"? сколько углов было осмотренно вокруг здания? во сколько разных крысиных нор мы сунулись? наверное тебе было весело смотреть из машины, как мы интелигентно тянем на себя наглухо закрытую изнутри дверь, а наверное надо было её вырвать - мы же блин вот такие плохие, мы предписание орга не соблюдаем.
P.S. мы RTFM, а не МерКуцЫки.

_________________
Delenda Est!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:32 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
нда...с закрытой локой вам "подфортило". Суммо-технологии в действии :D. Время конечно потратилось... что печально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:33 
Не в сети
Почти герой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-11, 18:31
Сообщения: 1477
Откуда: PODONSK:)
Mercutio писал(а):
мы RTFM


а это чо?

_________________
ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО Не_Звёзды И ОГНИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-06, 10:40 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Read The Fucking Manual


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB