Друзья!
Я хочу выразить признательность и обнять всех вас, кто приехал на нашу игру! Нам правда очень приятно ваше внимание!!! Особенно старички и особенно те, кто давно не играл. Всех любим вас!
Не дожидаясь прихода сюда Барса из Смешариков, спешу озвучить: у игры была совершенно чёткая и заранее продуманная концепция: сделать интересный небаянный во всех смыслах приквел и стопроцентно полевую игру на запил. В приквеле я изначально хотел сделать жестоко дрочевный небаянный штаб и придуманную мной 3-часовую миссию на 15 трёшек. Со штабом Вадя почти сразу разочаровал (задумка со сложением номеров цветов - баян древнего приквела от Култина, поворотная решётка играла на лайте от команды "Русь"). Но я этого не знал, поэтому не расстроился
С полем тоже вышло не совсем так, как изначально планировалось. С самого начала полевая концепция игры была именно такой, какой вы её увидели (разжёвано до детсада, думать ваще не надо, категории сложности, корды, заглушки, продуманные за вас доезды и тд), но с дико дрочевным полем в стиле Энкаунтера, абсолютно не берущимся до 2 подсказки. Именно последнее мы и изменили. После окончания выбора локаций не захотелось из них делать дрочевное говно, и мы постарались написать интересные коды. Думаю, за это вы нас не осуждаете.
Я считаю, что у нас получилось собрать в одном лайте 6 истинно лайтовских локаций с кодами различного "типа", избежать жёстких добегов, аццких скоростных перегонов, дебильных и умных нестандартов, взаимодействий поле-штаб и другой куйни, благодаря которой обычные поисковики проиграют белым орлам )))
Если кому-то остался непонятен концепт игры, я с радостью дополнительно объясню! Но я считаю, что концепция была отработана на ура!
Второе.
Мне очень обидно, что все бонусы и какушата на утреннем брифе и 9 страницах обсуждения летят только ко мне. Почему все забыли о том, что у игры два автора!!!??
Юра, спасибо тебе огромное! Без тебя игра не была бы такой вкусняшкой!
Для сведения всех сообщаю, что 3 самых интересных кода игры (на замке на плотине, на диске пилы в мастерской и с проходом по "жёрдочке" на мельнице) придумал именно Юрец! Все локи нашёл и любезно предоставил тоже именно он! Да он ваще кроссафчег!
Отдельная благодарность отправляется Марине Николаевне и Марселине Юрьевне за домашнюю атмосферу написания игры и бутерброды
Третье.
Борода.
Слава Богу, Влад, ты жив..........................................Поправляйся, дружище! Всем быть осторожными, любить себя и пересмотреть блеать Матрицу!!!
Четвёртое.
Игровой процесс.
Безумно понравилось видеть разные игровые стили. Наконец понял, что такое чёткий игровой подход Мэдс и распиздяйско-карамбовский подход КТ и ОЛОЛО. Очень интересно все это. И даёт почти одинаковый результат.
Безумно не понравился заход в мастерскую команды МерКуцЫки. Стелс режим - это не, что вы думаете, дорогие мои
Понял, в чём фишка Энерджи... Когда-то в Подольске Миг-29 играли с той же направленностью игровой.. И начали всех укатывать через несколько игр. Но некоторые внутренние факторы, к сожалению, оказали влияние. Пожелаю вам, чтобы ваша тема развивалась, ибо именно она мне в игре наиболее симпатична. За такими, как вы, будущее игр.
Был очень приятно удивлён выступлением банды Лекса!! Не думал, что твои орлы так пилят, дядь!
))
Что ещё вспомню, допишу! Я рад, что вам понравилось!!! Мы очень старались! Игра была вылизана максимально. Ответ Доберу: изза возможной хуёвой погоды скидывать уровень я не собирался и не буду собираться никогда. :*
Следующая игра моего производства будет, наверное, не скоро. Зато в конце лета возможны другие сюрпризы ;
ФСЕМ ЧМОКЕ В ЭТАМ ЧАТЕ!