Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 29-03, 19:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CXY 2: «Пилите, Шура, пилите!...»
СообщениеДобавлено: 08-06, 17:08 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
CXY 2: «Пилите, Шура, пилите!...»

Приглашаем всех безбашенных и отмороженных поисковиков Московского региона принять участие в открытом чемпионате Юга Московской области по запилу локаций!

=========================================================

Дата игры: 25 июня 2011 года.
Начало игры: 22:00. Игра может длиться до вашего охренения! :) Время и место послеигрового брифинга будет сообщено в ходе игры.
Тема игры: «Пилите, Шура, пилите!...».
Формат игры: «круговая» нелинейка, 6 заданий по полтора часа, выдача подсказок через соответственно 5 и 45 минут.
Номер: 2 (первый сезон 2011 года).
Авторы: yago, A_PhAnTaSy.
Зона игры: будет объявлена 24 июня 2011 года. Зона далеко от Подольска.

Принадлежности:
- Автомобиль.
- Мобильный телефон с выходом в Интернет на каждого игрока.
- Фонарь на каждого игрока с тусклым режимом.

Дополнительные принадлежности:

Обязательные:
- GPS-навигатор.
- Смартфон/коммуникатор с встроенным модулем GPS, установленной и настроенной программой Google Maps + умение всем этим пользоваться (желательно, на каждого члена команды) + хороший штурман. Поясняю: на игре не будет схем проезда и добега, будут GPS-координаты каждого объекта (если к локациям можно проехать) и, если это будет необходимо, GPS-координаты парковок (если к локациям надо будет бежать от этих парковок). В последнем случае координаты парковок вы должны будете вбивать в навигатор, координаты объектов вы должны будете вбивать в Google Maps своих смартфонов, чтобы без проблем добегать от парковок до локаций.
- Много денег на интернете.
- Зеркало на каждого игрока. Если забудете зеркало, можете смело возвращаться домой.
- Перчатки.
- Респиратор. Пишу в обязательные допы, т.к. самая шикарная локация игры по совместительству дико вонючая :) Респиратор понадобится только на этой локации.
- Терпение и желание искать до последнего.

Рекомендуемые:
- Налобник на каждого игрока. Лазить придётся много.
- Сменная одежда. Есть где промокнуть и провонять.
- Владение командной техникой «имитации снятия кода». Обусловлено сложным написанием ряда кодов и лёгкостью их снятия по второй подсказке.
- Ноутбук, подключённый к интернету и GPS-модулю, с установленной программой SAS Planet + умением всем этим пользоваться. С помощью этих допов вести водителя к нескольким локациям будет значительно проще, чем с помощью смартфона.
- Трёшечник. Одного хватит.

Допы будут добавляться, следите за обновлениями!

=========================================================

ЛЕГЕНДА:

Изображение

Как уже указано выше, эта игра - чемпионат по поиску кодов. 100%-но полевая игра без штабной части, нестандартов, составняков, схем проезда на столбах и остановках и т.д.
Внимание! Игра НЕ задумывается интересной, динамичной, вкусной, оправдывающей свою цену и т.д. Я заранее предупреждаю вас: для большинства эта игра покажется унылым говном. От этой игры вы можете не получить совершенно никакого удовольствия! Её концепция, задача и смысл только в том, чтобы понять, кто в нашем лайте лучше всех ищет коды.
Все команды на игре будут поставлены в максимально равные условия:
- Нейтральная территория.
- Минимальное количество баянов.
- Полное отсутствие вилок по доезду и добегу.
- Проходимые для любого автомобиля дороги.
- Оптимизация доездов.
- Вторые подсказки, которые будут подсказывать даже оленям.
А теперь обо всех тонкостях подробно:
1. Игра нелинейная и будет состоять из 6 заданий, выстроенных в определённом порядке и виртуально соединённых в одно «кольцо» (т.н. «круговая нелинейка» или «линейка со смещением»). Это означает, что, например, при участии в игре 5 команд команда № 1 начнёт игру с задания № 1 и закончит на задании № 6, команда № 2 начнёт игру с задания № 2 и закончит на задании № 1 и т.д. Перед каждым (в том числе, первым) заданием будет выдаваться задание-«заглушка», в котором будут содержаться переходной код (для начала следующего уровня) и GPS-координаты точки, в которой необходимо этот код вводить. Расположение этих точек будет рассчитано таким образом, чтобы доезд от этой точки до локации составлял не более 5 минут. Этот расчёт будет примерно одинаковым для заглушки перед каждым уровнем.
2. Некоторые коды (20%) будут написаны таким образом, что все 6 заданий будут с вероятностью 90% не проходимыми до второй подсказки. В сочетании с предыдущим пунктом это должно дать минимальное количество пересечений команд на локациях и совершенно точно даст колоссальный бонус тем командам, которые хотя бы один «не берущийся» код возьмут до второй подсказки.
3. Первые подсказки к каждому заданию вида «Подсказка не предусмотрена» будут приходить через 5 минут после выдачи задания; вторые подсказки - через 45 минут. Таким образом, учитывая 5 минут на доезд, у каждой команды на каждой локации будет равное время для поиска кодов до второй подсказки в размере 40 минут.
4. Вторые подсказки к каждому заданию будут ОДНОЗНАЧНО И БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО указывать на места написания кодов; они будут очень подробными и дотошными, содержать ссылку на номер метки и КО кода; номер подсказки в движке будет соответствовать номеру метки. В случае грамотного рассредоточения команды по не снятым меткам каждая локация после получения второй подсказки будет браться не более, чем за 5 минут.
5. Как уже указывалось выше, на игре не будет схем проезда и добега; в каждом задании в движке будут указаны GPS-координаты каждого объекта (если непосредственно к ним можно подъехать) и, если к объектам подъехать невозможно, GPS-координаты парковок, от которых нужно будет бежать к объектам. Также в каждом задании будут ссылки на картинки со схемами расположения объектов, сделанные с помощью Google Спутник и Adobe Photoshop; примечания и дополнительные комментарии авторов и организаторов.
Все примечания должны строго выполняться!
6. Коды на игре будут трёх категорий сложности (категории будут проставляться на усмотрение авторов):
- Лёгкие коды будут написаны толстым paint-маркером синего или белого цвета; конечные метки к ним и соответствующие метки-указатели будут написаны зелёным баллоном.
- Коды средней сложности будут написаны преимущественно толстым paint-маркером синего или белого цвета; конечные метки к ним и соответствующие метки-указатели будут написаны оранжевым баллоном.
- Сложные коды будут в абсолютном большинстве случаев написаны тонким paint-маркером синего цвета; конечные метки к ним и соответствующие метки-указатели будут написаны красным баллоном.
Перед каждым кодом будет проставлен префикс (см. ниже), если в задании не будет прямо оговорено иное.
В целях избежания спаливания кодов конкурентам все коды будут состоять из двух-трёх букв и одной цифры (номера поля для ввода). Подбор кодов на этой игре СТРОГО запрещён и будет жестоко караться по усмотрению авторов и организаторов.
Кодов будет немного, в среднем по 4 на уровень.
7. Метки. Входные метки будут присутствовать на каждом объекте, если в задании не будет прямо оговорено иное. Метки-указатели будут проставлены в достаточном, по мнению авторов игры, количестве и будут подводить непосредственно к конечным меткам. На небольших объектах метки-указатели, соответственно, могут отсутствовать. Метки-указатели, ведущие на коды различной категории сложности, могут быть нарисованы баллоном любого цвета, а указывающие стрелки будут нарисованы цветами в соответствии с указанными выше категориями.
Конечные метки будут нарисованы для КАЖДОГО кода. Рядом с каждой конечной меткой маркером будут проставлены её номер, соответствующий номеру кода (поля в движке) и номеру во второй подсказке, а также КО кода и, в большинстве случаев, радиус поиска.
8. КО. Коды опасности будут проставлены по ПОДОЛЬСКИМ меркам, то есть, будут немного завышены. Во избежание споров по 1 и 1+ разъясняю: у кода КО 1, если вам для его нахождения не нужно никуда залезать, спускаться, что-то перемещать и использовать посторонние средства (примеры: встал на колено - КО 1, засунул голову и пол-туловища внутрь стола - КО 1, спрыгнул в подвал - КО 1+, покрутил ключик в двери, и вылез язычок замка - КО 1+).
На опасных объектах и кодах соблюдайте все примечания и будьте предельно осторожными!
9. На игре примерно половина объектов - более или менее ментоопасны. Поэтому огромная просьба ко всем игрокам: в случае, если в задании указано, что локация ментоопасна, соблюдайте шумо- и светомаскировку, а также все примечания, используйте фонари на тусклых режимах, не привлекайте к себе внимание!

ПРИКВЕЛ:

http://zalil.ru/31208869
Ключ ко второй части приквела: zalil.ru/31208749
Штабная часть приквела состоит из двух этапов, штабных кодов приквела нет. Подробную информацию о полевой части приквела вы получите по окончании выполнения его штабной части.
Полевых кодов 15, по 1 минуте за каждый код. Максимальный бонус за приквел – 15 минут и респект авторов. Взятие полевой части приквела возможно ДО 25 июня 2011 года.
Предусмотренное в приквеле действие для перехода от штабной части к полевой имеет право совершать ТОЛЬКО тот член команды, который непосредственно разгадал штабную часть.
По запросу от капитана команда может получить подсказку по штабной части приквела. Подсказки по первой штабной части стоят 2 и 3 минуты (предусмотрено 2 подсказки), подсказка по второй штабной части стоит 2 минуты.
И огромная просьба: при взятии полевой части приквела соблюдайте предельную осторожность!!!

=========================================================

ВНИМАНИЕ! Важная информация по игре!
1. Уважаемые игроки! Подготовленные локации являются частью всего лишь игры! Выполнение каждого отдельного задания, взятие каждого отдельного кода зависит исключительно от ВАШЕГО волеизъявления, основанного на логическом анализе игровой ситуации и собственных возможностей. Никто вас не обязывает и даже не предлагает вам участвовать в данном мероприятии и выполнять каждый отдельный его элемент. Авторы игры не оказывают Вам какие-либо оплачиваемые/не оплачиваемые услуги и не несут ответственности за любые риски для ваших жизни, здоровья, имущества и свобод, связанные с выполнением Вами уровней игры. Прохождение игры – ВАША ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. До старта игры каждая команда будет ознакомлена с данной информацией под роспись.
2. Во время игры вы обязаны СТРОГО соблюдать нормы действующего законодательства, примечания к заданиям и указания агентов. В случае невыполнения команды будут безжалостно штрафоваться по правилам СХ.

=========================================================

ВНИМАНИЕ! Маркировки и обозначения кодов!

Маркер (метки):
1) CXY2-> означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) CXY2->l означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении до конца.
3) CXY2 без стрелки означает, что код находится приблизительно в радиусе 10 метров, если прямо не указано иного.

Коды:
Стандартный код имеет формат: CXY2: ХХХХХ,
где CXY2 – информационная часть; двоеточие указывает, что закончилась информационная часть; ХХХХХ - часть для ввода в движок, это буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.

Пример: СХY: блеать13.
В движок вам нужно вводить только блеать13.

=========================================================

Брифинг капитанов перед игрой состоится: с 21-30 до 22-30 в субботу, 25 июня 2011 года. Место проведения брифинга будет объявлено в день игры.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры вы можете связаться с организатором (Иван, тел.: 8-925-728-55-87) или автором (Егор, тел.: 8-926-315-92-46).

=========================================================

Оплата игры:
Стоимость игры составляет 1200 рублей с команды. Первое место в предыдущей игре даёт право бесплатного участия в следующей игре. Второе – скидку 50%, третье – скидку 30%.
200 рублей с каждого взноса идёт в призовой фонд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 17:37 
Бугага блеать, выясним кто самый с яцами :D

Добавлю сразу от себя, для взятия некоторых кодов приквела нужно быть отчаяно ебанутым. И еще предлагаю пригласить на игру Обнинск.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 17:49 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 27-11, 15:38
Сообщения: 632
Откуда: Подольск-СТУДЕНТЫ
Да, приглашать Обнинск надо полюбому, а кто им коды балоном писать будет? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 18:15 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Обнинск уедет с этой игры после 2 уровня...
Их можно на приквел позвать. Он веселый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 18:20 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
В суматохе совсем забыл сказать!!
Авторы выражают нереальную благодарность Чебурану и Бороде за неоценимую помощь в написании полевой части приквела! Спасибо вам, дорогие мои!


Если говорить о поле приквела, то да... Вам будет очень весело местами! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CXY 2: «Пилите, Шура, пилите!...»
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:30 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Ну ты, Егор, понаписал )))
Ну чего, понеслась? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:36 
Не в сети
Гордый птыц!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-06, 11:37
Сообщения: 1550
Откуда: Педобир / М2 / KARAMBA (Moscow)
Эээээ... Ягор... А ты с брифом ничего не напутал? Бриф с 21-30 до 22-30, а начало игры в 22:00... Это что же, игра начнется, а брифинг еще будет идти? :D

_________________
-------------------------------------
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:38 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
опа, вот и накосячил :D
наверное всё таки игра после брифа будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:45 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-08, 18:11
Сообщения: 339
Откуда: фрилансер
:D :D :D :D

_________________
надо признать, от мужчин тоже бывает польза..к сожалению, больше трех минут эта польза длится редко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:57 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Блин, поучаствовать с кем-нибудь чтоли во взятии приквела :pardon:
Как раз вчера ночью мой навык отчаянной ебанутости был немного повышен :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 19:58 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-06, 00:44
Сообщения: 334
Откуда: М2
Вот и полазию =))))

_________________
============================
|| No One Likes Us # We Don`t Care ||
============================
Не смотря на подпись, ничего общего (слава Богам!!!) с Гиртом не имею =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 20:01 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
yago писал(а):
Обнинск уедет с этой игры после 2 уровня...
Их можно на приквел позвать. Он веселый :)


ну мне кажется в Обнинске тоже все разные и кому то вполне может и понравиться :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:19 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 27-11, 15:38
Сообщения: 632
Откуда: Подольск-СТУДЕНТЫ
НА брифе все команды дружно отгадывают 1 задание и ровно в 22.30 общий старт на локу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:25 
Матвей, НЕлинейка ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:34 
Приглашения разосланы, будет классно если кто-то откликнется и приедет)))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB