Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 26-04, 03:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 16:27 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
и доезжает к локам по тому же принципу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 18:22 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-06, 00:44
Сообщения: 334
Откуда: М2
:Yahoo!: Я ехал только за победой!!! Юрик, спасибо за игру =) Зализываем раны, царапины, ушибы ... но довольные как слоны. :Yahoo!:

_________________
============================
|| No One Likes Us # We Don`t Care ||
============================
Не смотря на подпись, ничего общего (слава Богам!!!) с Гиртом не имею =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 20:01 
Не в сети
Аколит божественного Флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 21:31
Сообщения: 606
Откуда: ОЛОЛО / М2 / Рыжие Тригады
Что-то похоже мы что-то мега-крутое пропустили (

_________________
я больше не ангел.... осторожнее...

да храни тебя инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 20:45 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 11:32
Сообщения: 101
Откуда: Серпухов
Юрко выложи фотки, сценарий и подробное описание рассчета "золотого сечения". Я думаю многие хотят это увидеть.

_________________
Все течет, все изменяется - мир река.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 21:40 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Romashka писал(а):
Юрко выложи фотки, сценарий и подробное описание рассчета "золотого сечения". Я думаю многие хотят это увидеть.


Описание сегодня как то не в состоянии забивать. Сил хватило только на статистику и добавил фоток баржи, туда же где были фотки распиливаемого ангара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 21:43 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Огромное спасибо всем кто помогал в подготовки игры: Серёже со Светой и их дочке(которая кстати тоже ездила на локи), Марине, и Лене с Серёжей, которые готовили для вас уровень с обвязкой, который к сожалению пришлось снять из за погоды!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 22:44 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 13:12
Сообщения: 69
Откуда: Подольск
Юрик писал(а):
Огромное спасибо всем кто помогал в подготовки игры: Серёже со Светой и их дочке(которая кстати тоже ездила на локи), Марине, и Лене с Серёжей, которые готовили для вас уровень с обвязкой, который к сожалению пришлось снять из за погоды!


Про Марселину забыл? Она допы на брифе выдавала )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 23:06 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
Маришка писал(а):
Про Марселину забыл? Она допы на брифе выдавала )))


Точно! Ещё одна помошница :x

Нда, с погодой конечно на играх в Серпухове всегда "везёт" - то холодина ужасная, то ливень :(

Кстати... у Пыж и Ко время задания про грёбаное Золотое сечение всего 0:40:30.
Неужели кто то осмелился его разгадать :D
Или они так оперативно всё нашли! через 7 минут после 1-й подсказки уже ввели первые 2 кода. Зачётно! :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 23:14 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Ну в общем ещё раз спасибо за ожидаемо отличную полевую игру!! 9 часов для лайта - "это для наааас", как говорится! :)

Очень понравилось:
- баланс написания кодов с их количеством (всё бралось до слива);
- пронумерованные метки;
- указание КО;
- полевые фишки (схваточный тип "меток" в 2 ангарах, расчерченный De Lorean к барже);
- акцент на безопасности (стопы и в принципе подход авторов);
- продуманность полевых линеек, офигенно удобно организованные точки старта, промежуточные точки, заглушки;
- ну и вообще чёткий, правильный и ответственный подход авторов к написанию игры.

Не понравилось:
- баржа в данных погодных условиях. Повторяюсь, одна из самых окуенных лок игры из-за погоды стала самой ужасной :( Это не косяк, это ИМХО;
- 2 подсказка на барже, которая не подсказывала. Я люблю бескосячное поле, поэтому ещё раз напоминаю: вторая подсказка должна однозначно (читай: даже для дебилов безголовых) указывать на места, где написаны коды. Из второй подсказки баржи этого сделать было невозможно, поскольку не было ясно, к какой из частей (по расположению на барже) относится каждая подсказка. Это был бы однозначный косяк, например, для Москвы. Здесь, наверное, это род "авторского видения игры".
- неуказание в задании на то, что для использования "подсказки к местам написания кодов" необходим тот же доп, что был нужен для разгадывания. Это +600 метров (до машины и обратно) для одного игрока команды. Косяк однозначный.
- местами неадекватное проставление КО. Это и плюс, и минус. С одной стороны, однозначно Юрец перестраховывался для нашей же безопасности. С другой стороны, надо же знать, что искать. Абсолютное большинство кодов с КО 3 и 3+ на деле были 2 и 2+ (коды на барже, в ангарах, в водокачке,...). Код на часах - КО 1, а не 1+. И т.д. Но, наверное, всё же, это не криминальные косяки.
- грибы в заданиях (кирпич, золотое блеать сечение). Применение в задании "золотого сечения" считаю косяком, т.к. это специальное знание. Я как гуманитарий 10 минут въезжал по Википедии, что это ваще такое.
ну и любимое:
- доееееезд! :) Хорошо, что Юрец заранее предупреждал, что однозначного доезда с кордами не будет. Поэтому я был готов. Повторюсь: корды решают.
- вииииилочки (Ливийцы - Липицы (совпадение названий улиц); Кирпич (Кирпич на весовой в указанной точке старта, Подонки = Данки).

Итого от меня: за вилки -5, за вторую подсказку по барже -5. 30 баллов. При оуительной игре!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-04, 22:46
Сообщения: 4
Откуда: Серпухов
Золотое сечение мы не вкурили как и все остальные. Как то так получилось что все коды с этого для нас первого задания собрались быстро. На барже мы не смогли найти код 44 (турбобульбулятор). Поэтому когда вводили код долго и упорно проверяли перепроверяли и в итоге сливной код. Абидна да. Точка старта перед кирпичным заводом- там был знак кирпича поэтому наша команда до второй подсказки облизывала точку старта, посидели в подвали облизали все сгоревшие шкафики. Часы на башне было поистине круто. Нам понра. Гениальный код написанный на потолке в кирпичном здании рядом с большим подвалом.
На задании в Липецах думала что вызовут ментов- дядька на вышке с интересом нас рассматривал))). В общем спасибо огромное за игру!
Я считаю что у на не было форы перед другими командами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-05, 23:58 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 21-11, 02:00
Сообщения: 909
Откуда: Подольск
***** на цензуру!!!!Юрик игра ахуенчик, пусть даже и не все далось!!!! Мокрый,грязный,усталый, но довольный....СПАСИБО!!!!!!
Афффтор пиши ещёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Наигрался,ушел....возвращаться не собираюсь!
__________________________________________________________________
Тюлень...Тюлень....Тюлень....Тюленьвсяжопавракушках сцуко(((((((((
__________________________________________________________________
Вотафак, носи РОДНЯК!!!! abibas БЛЕАТЬ!!!!
_______________________________________
http://vkontakte.ru/id12843227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 01:01 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
yago писал(а):
Ну в общем ещё раз спасибо за ожидаемо отличную полевую игру!! 9 часов для лайта - "это для наааас", как говорится! :)

Очень понравилось:
- баланс написания кодов с их количеством (всё бралось до слива);
- пронумерованные метки;
- указание КО;
- полевые фишки (схваточный тип "меток" в 2 ангарах, расчерченный De Lorean к барже);
- акцент на безопасности (стопы и в принципе подход авторов);
- продуманность полевых линеек, офигенно удобно организованные точки старта, промежуточные точки, заглушки;
- ну и вообще чёткий, правильный и ответственный подход авторов к написанию игры.

Не понравилось:
- баржа в данных погодных условиях. Повторяюсь, одна из самых окуенных лок игры из-за погоды стала самой ужасной :( Это не косяк, это ИМХО;
- 2 подсказка на барже, которая не подсказывала. Я люблю бескосячное поле, поэтому ещё раз напоминаю: вторая подсказка должна однозначно (читай: даже для дебилов безголовых) указывать на места, где написаны коды. Из второй подсказки баржи этого сделать было невозможно, поскольку не было ясно, к какой из частей (по расположению на барже) относится каждая подсказка. Это был бы однозначный косяк, например, для Москвы. Здесь, наверное, это род "авторского видения игры".
- неуказание в задании на то, что для использования "подсказки к местам написания кодов" необходим тот же доп, что был нужен для разгадывания. Это +600 метров (до машины и обратно) для одного игрока команды. Косяк однозначный.
- местами неадекватное проставление КО. Это и плюс, и минус. С одной стороны, однозначно Юрец перестраховывался для нашей же безопасности. С другой стороны, надо же знать, что искать. Абсолютное большинство кодов с КО 3 и 3+ на деле были 2 и 2+ (коды на барже, в ангарах, в водокачке,...). Код на часах - КО 1, а не 1+. И т.д. Но, наверное, всё же, это не криминальные косяки.
- грибы в заданиях (кирпич, золотое блеать сечение). Применение в задании "золотого сечения" считаю косяком, т.к. это специальное знание. Я как гуманитарий 10 минут въезжал по Википедии, что это ваще такое.
ну и любимое:
- доееееезд! :) Хорошо, что Юрец заранее предупреждал, что однозначного доезда с кордами не будет. Поэтому я был готов. Повторюсь: корды решают.
- вииииилочки (Ливийцы - Липицы (совпадение названий улиц); Кирпич (Кирпич на весовой в указанной точке старта, Подонки = Данки).

Итого от меня: за вилки -5, за вторую подсказку по барже -5. 30 баллов. При оуительной игре!!!!


Спасибо за такую оценку, рад что всё-таки понравилось! Думал после золотого сечения вы уедете играть в классику.

Баржа:
По поводу подсказки хз, стрался сделать как можно понятней. Но судя по тому, что взяла только 1 команда, там дейстивительно или было непонятно что-то во 2 подсказке или многвато оказалось частей.
К твоему вопросу о коде под кабиной, который ты мне задавал. Код из 9 частей был, КО было 9 штук + КО подсказки, о чём говорилось в примечании. На схеме отмечено 11 частей. Логично предположить, что части расположены не под всем что отмечено на схеме так как частей 9 а объектов на схеме 11(что то давлось чтобы общая картина более понятной, к примеру таже кабина). А какие именно элемнеты из схемы нужны было почти прямым текстом описано в задании, в том же порядке в котором и надо было собрать код.

Про то что КО трёшек там тянут на 2 и 2+ - интересно и неожиданно.
Да, КО - вещь такая... Я вот например там наверху искренне ощущал что это тройка. Антенна, ну там метров 5 до самой баржи сверху, и если оттуда навернуться попадаешь на всякие угловатые железные конструкции, или на наклонную поверхность с которой можно улететь прямиком в реку с нехилым течением. Плюс наверх лезть по погнутым железкам.
Подсказка - турбовыбульк, которая. Она по ниже относительно баржи, около 3,5 м, это если от той платформы которая под ней а оттуда пару метров до воды. А если от начала ножки с лестницей, то наверх ещё выше. Как при залазе так и сверху можно запросто навернуться сразу в воду. Последствия срывов с этих мест(а вроде КО именно об этом и говорит) лично для меня тянут не на 2 и 2+.
Ну и именно на браже КО 3 не должны были спутать, даже если кажется что это 2 или 2+, выше на ней ничего не было, а коды были и в том и в другом месте на самом верху.

В контакте есть фотки, на фоне этих штук я и Серёжа, высоту можно примерно оценить по ним. Интересно, какого мнения другие, кто брал эти штуки. Ну и другие про которые ты говоришь-башня, ангар Очень интересно, действительно.

Ну и я надеюсь, что ты раз пишешь про то чо КО меньше, то или лазил сам на все эти штуки или выражаешь мнение того кто его брал. А не просто судя потому как оно снизу выглядит.

Запас сил игрока бежавшего за допом был принесён в жертву "подсказке".
Если бы я написал - возьмите с собой доп, то задумка сразу бы стала понятной, да и сама "подсказка" уже была бы не нужна.

Часы:
Часов было 3 штуки, цифры уквзывали на стрелки. Догадывались что часов несколько далеко не все сразу, да и вообще не сразу находили часы. Ну и цифры разгялеть на всех трёх(если не знаешь что они одинаково показывают), или не подбирать, тоже надо было помучаться. Поэтому как мне кажется чистый 1+. Хотя опять же, насчёт КО мнение у каждого своё относительно опасности, а особенно касаемо 1 и 1+, раньше вообще почти любой нестандарт обозначали как 1+.

Золотое сечение:
Ну, что многие не разгадают, и не получат удовольствия от задания - было понятно сразу. Но не мог же я избавить вам от удовольствия 25 минут повыдумывать изощрённые матерные триады в свой адрес :)
Ну и всё-таки была надежда.... :D :D :D
Золотое сечение - да вещь специальная, абсолютно верно.
Но в конце задания было описано, что это такое ввиде отношения, т.е. тоже, что и в начале странички на википедии, что отношение большего к меньшему равно отношению целого к большему. В Википедии правда пропорция несколько другая - но результат её фактически тот же. Остальное на той страничке - это уже какое то страшное описание свойств, которое я тоже не вкурил.
Ну это я к тому, что описание "Золотого сечения" в задании было,т.е. напичано что это такое.
Получалась пропорция, из неё квадратное уравнение. А дальше его нужно было решить.
Так по каждому из 2-х чисел которые были в задании.
Сложно и грибозно, согласен. Но уравнения помоему были в лайте каждого города, и как и пропорция спец. знанием не являются.

Описание разгадки этого, и всего остального выложу обязательно. Пока нет сил:(

Вилочки:
Вилочки - зло однозначное.
в Серпухове есть тоже такая улица, да? Это я не проверил :( Добавлял незадолго до игры этот адрес в задание, т.к. ночью церкви оказалось не видно вообще. Есть такой косяк, совпадения улиц не планировалось...Хорошо что никто не угнал в Серпухов...

Про Кирпичный завод.
В тексте выделено Въезд запрещён с большой буквы, явно не просто так. И мне кажется логично завязываться на слово, с большой буквы выделенное, а не на любое слово из задания. Так в любом задании, где нужное слово выделено можно найти ещё варантов очень много. Какая же это вилка?
Данки в Любом случае в зоне игры, выдаваемой на брифе отсутствовали, и туда не входили. На форуме в рекомендациях я писал про эту схему зоны игры и о том, что все нужные нас. пункты там будут.

На о том что знак кирпич есть на рекомендованном месте старта я не знал. Просто он там так "удачно" оказался. Посносить все знаки кирпичей в зоне игры дабы исключить вилки не было возможности, да даже как то и мысли не было что кто то может завязаться на какой то конкретный занк "кирпич" Весело получилось...и правда можно было подумать на него конечно когда там стоишь.
в Первой подсказке на Кирпичный завод в дополнение в "Въезд запрещён" было слово "заводи", там в силу того что подсказка коротенькая оно не выделялось, оно дополнительно указывало на Кирпичный ЗАВОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 02:34 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
Про каждый КО лень писАть, честно :(
Напишу только про самые очевидные:
Для взятия часов надо было обойти башню, всё. Залезать никуда не надо, поднимать, двигать и т.д. также ничего не нужно. Это КО 1 чистой воды, без вариантов.
Код в водонапорке. Это не 3+, а 2. Падать 3-4 метра на мягкий батут.

В принципе, привык по Москве мерить, наверное, в этом косяк. В Туле на майской игре год назад тоже вот помню, внутри цементных уйней залезать наверх было указано КО 3+. По сути там был код опасности 2 и высокий код сложности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 02:35 
Не в сети
Заслуженный флудер LP

Зарегистрирован: 16-11, 09:26
Сообщения: 1190
И забыл ещё важное!
Задумка с часами в тематике игры - шшшшикаррна!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 08:54 
Не в сети
Заслуженный флудер LP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 12:52
Сообщения: 1096
Откуда: Флагман/M2
На часах конечно хотелось сделать что то более понятное, но ничего более простого чем цифры на которые указывают стрелки не придумал, там конечно логику оставалось только угдаывать и дуплить. Ну, нестандарт всё ж :). Если не написать конечно код внизу в арке. Но всё вроде справились быстро с этим.

Вот опять же в башне разные ощущения. Но как то более чётко разделить коды, по совокупности признаков "типа лестницы", высоты, поверхности снизу и т.д. ещё никто не придумал к сожалению.
4 метра это от нижней ступеньки. Было бы меньше - легко бы можно было подсадить туда сразу, без залаза на платформу слева. Если свеситься на руках, то да впринципе можно обратно и спрыгнуть на диван. Но это если специально оттуда прыгать, а не перебираться на платформу. А чтобы прочесть код надо было подняться ещё выше метра на 2-2,5. И навернулись бы скорее всего, не на диван, а как раз на трубу которая из земли торачала. Нужно было вам его чуть повыше писать.
А так команд предполагалось по 2 на этот уровень, и хотелось чтобы поменьше на этой лестнице проводили времени и не возникала очередь или лазаие по скобам вдвоём. На верх то залезть несложно, но мне покзался интересным именно залаз, если в одночку залезать.

Может быть там и 3, а не 3+, но примешалась сложность взятия в КО, ибо лестница начиналась на высоте метров 4-х.
Да, конечно если исходить из того, что на крыше этой башенки, ну этажа 4 в ней есть точно, может и больше - это 3+, тогда да код который был тянет может и на 2-ку. Но верх башни, при такой "лесенке" из скоб - это уже ё6aный трындец, а не 3+.

И вот что то мне подскзывает, что ты смотрел, на это дело снизу всё-таки. Если не ошибаюсь брал у вас Снуб эту хрень. Или я не прав?
То что это мнение того кто брал этот код, ты к сожалению не подтверди. А вот например в Бутурлино, где был ангар с техникой. в соседенем помещении где ты вылезал на крышу код тянул на 3? Высота примерно одинаковая с башней. Но там лез ты, благополучно прoeбaв стоп :)

Жаль уровень с залазом по 10-см штырькам на высоту метров 15 слетел :) Мы так хотели сделать его. Но по такой погоде это было очеь опасно

Про Липицы опять же. Да, улица есть и в Серпухове и в Липицах. Если бы указана была только улица и всё, был бы явный косяк и вилка. Тут же помимо улицы было ещё и указание на нас пункт - Липицы. Ввиде выделенного с большой буквы слова "Ливийцы". Наверное потому и не проверял я есть ли совпадение с Серпуховым. Поэтому моя совесть чиста :)
Если и это считать косяком, тогда вообще нельзя загадывать улицы которые есть более чем в одном нас пункте в зоне игры.
И указание типа "Клим" и далее какая то улица - это нифига не какая то улица в Климовске(или любой другой попе мира), а косяк и вилка. А это помоему не так. Но если бы заметил совпадение улиц, то перенёс бы наверное описание этого поворота в примечание, на всякий случай. Чтобы случайно никто не уехал в Серпухов, но вроде все догадались что Серпухов тут не при чём


Последний раз редактировалось Юрик 24-05, 09:45, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB