yago писал(а):
Ну в общем ещё раз спасибо за ожидаемо отличную полевую игру!! 9 часов для лайта - "это для наааас", как говорится!
Очень понравилось:
- баланс написания кодов с их количеством (всё бралось до слива);
- пронумерованные метки;
- указание КО;
- полевые фишки (схваточный тип "меток" в 2 ангарах, расчерченный De Lorean к барже);
- акцент на безопасности (стопы и в принципе подход авторов);
- продуманность полевых линеек, офигенно удобно организованные точки старта, промежуточные точки, заглушки;
- ну и вообще чёткий, правильный и ответственный подход авторов к написанию игры.
Не понравилось:
- баржа в данных погодных условиях. Повторяюсь, одна из самых окуенных лок игры из-за погоды стала самой ужасной
Это не косяк, это ИМХО;
- 2 подсказка на барже, которая не подсказывала. Я люблю бескосячное поле, поэтому ещё раз напоминаю: вторая подсказка должна однозначно (читай: даже для дебилов безголовых) указывать на места, где написаны коды. Из второй подсказки баржи этого сделать было невозможно, поскольку не было ясно, к какой из частей (по расположению на барже) относится каждая подсказка. Это был бы однозначный косяк, например, для Москвы. Здесь, наверное, это род "авторского видения игры".
- неуказание в задании на то, что для использования "подсказки к местам написания кодов" необходим тот же доп, что был нужен для разгадывания. Это +600 метров (до машины и обратно) для одного игрока команды. Косяк однозначный.
- местами неадекватное проставление КО. Это и плюс, и минус. С одной стороны, однозначно Юрец перестраховывался для нашей же безопасности. С другой стороны, надо же знать, что искать. Абсолютное большинство кодов с КО 3 и 3+ на деле были 2 и 2+ (коды на барже, в ангарах, в водокачке,...). Код на часах - КО 1, а не 1+. И т.д. Но, наверное, всё же, это не криминальные косяки.
- грибы в заданиях (кирпич, золотое блеать сечение). Применение в задании "золотого сечения" считаю косяком, т.к. это специальное знание. Я как гуманитарий 10 минут въезжал по Википедии, что это ваще такое.
ну и любимое:
- доееееезд!
Хорошо, что Юрец заранее предупреждал, что однозначного доезда с кордами не будет. Поэтому я был готов. Повторюсь: корды решают.
- вииииилочки (Ливийцы - Липицы (совпадение названий улиц); Кирпич (Кирпич на весовой в указанной точке старта, Подонки = Данки).
Итого от меня: за вилки -5, за вторую подсказку по барже -5. 30 баллов. При оуительной игре!!!!
Спасибо за такую оценку, рад что всё-таки понравилось! Думал после золотого сечения вы уедете играть в классику.
Баржа:
По поводу подсказки хз, стрался сделать как можно понятней. Но судя по тому, что взяла только 1 команда, там дейстивительно или было непонятно что-то во 2 подсказке или многвато оказалось частей.
К твоему вопросу о коде под кабиной, который ты мне задавал. Код из 9 частей был, КО было 9 штук + КО подсказки, о чём говорилось в примечании. На схеме отмечено 11 частей. Логично предположить, что части расположены не под всем что отмечено на схеме так как частей 9 а объектов на схеме 11(что то давлось чтобы общая картина более понятной, к примеру таже кабина). А какие именно элемнеты из схемы нужны было почти прямым текстом описано в задании, в том же порядке в котором и надо было собрать код.
Про то что КО трёшек там тянут на 2 и 2+ - интересно и неожиданно.
Да, КО - вещь такая... Я вот например там наверху искренне ощущал что это тройка. Антенна, ну там метров 5 до самой баржи сверху, и если оттуда навернуться попадаешь на всякие угловатые железные конструкции, или на наклонную поверхность с которой можно улететь прямиком в реку с нехилым течением. Плюс наверх лезть по погнутым железкам.
Подсказка - турбовыбульк, которая. Она по ниже относительно баржи, около 3,5 м, это если от той платформы которая под ней а оттуда пару метров до воды. А если от начала ножки с лестницей, то наверх ещё выше. Как при залазе так и сверху можно запросто навернуться сразу в воду. Последствия срывов с этих мест(а вроде КО именно об этом и говорит) лично для меня тянут не на 2 и 2+.
Ну и именно на браже КО 3 не должны были спутать, даже если кажется что это 2 или 2+, выше на ней ничего не было, а коды были и в том и в другом месте на самом верху.
В контакте есть фотки, на фоне этих штук я и Серёжа, высоту можно примерно оценить по ним. Интересно, какого мнения другие, кто брал эти штуки. Ну и другие про которые ты говоришь-башня, ангар Очень интересно, действительно.
Ну и я надеюсь, что ты раз пишешь про то чо КО меньше, то или лазил сам на все эти штуки или выражаешь мнение того кто его брал. А не просто судя потому как оно снизу выглядит.
Запас сил игрока бежавшего за допом был принесён в жертву "подсказке".
Если бы я написал - возьмите с собой доп, то задумка сразу бы стала понятной, да и сама "подсказка" уже была бы не нужна.
Часы:
Часов было 3 штуки, цифры уквзывали на стрелки. Догадывались что часов несколько далеко не все сразу, да и вообще не сразу находили часы. Ну и цифры разгялеть на всех трёх(если не знаешь что они одинаково показывают), или не подбирать, тоже надо было помучаться. Поэтому как мне кажется чистый 1+. Хотя опять же, насчёт КО мнение у каждого своё относительно опасности, а особенно касаемо 1 и 1+, раньше вообще почти любой нестандарт обозначали как 1+.
Золотое сечение:
Ну, что многие не разгадают, и не получат удовольствия от задания - было понятно сразу. Но не мог же я избавить вам от удовольствия 25 минут повыдумывать изощрённые матерные триады в свой адрес
Ну и всё-таки была надежда....
Золотое сечение - да вещь специальная, абсолютно верно.
Но в конце задания было описано, что это такое ввиде отношения, т.е. тоже, что и в начале странички на википедии, что отношение большего к меньшему равно отношению целого к большему. В Википедии правда пропорция несколько другая - но результат её фактически тот же. Остальное на той страничке - это уже какое то страшное описание свойств, которое я тоже не вкурил.
Ну это я к тому, что описание "Золотого сечения" в задании было,т.е. напичано что это такое.
Получалась пропорция, из неё квадратное уравнение. А дальше его нужно было решить.
Так по каждому из 2-х чисел которые были в задании.
Сложно и грибозно, согласен. Но уравнения помоему были в лайте каждого города, и как и пропорция спец. знанием не являются.
Описание разгадки этого, и всего остального выложу обязательно. Пока нет сил:(
Вилочки:
Вилочки - зло однозначное.
в Серпухове есть тоже такая улица, да? Это я не проверил
Добавлял незадолго до игры этот адрес в задание, т.к. ночью церкви оказалось не видно вообще. Есть такой косяк, совпадения улиц не планировалось...Хорошо что никто не угнал в Серпухов...
Про Кирпичный завод.
В тексте выделено Въезд запрещён с большой буквы, явно не просто так. И мне кажется логично завязываться на слово, с большой буквы выделенное, а не на любое слово из задания. Так в любом задании, где нужное слово выделено можно найти ещё варантов очень много. Какая же это вилка?
Данки в Любом случае в зоне игры, выдаваемой на брифе отсутствовали, и туда не входили. На форуме в рекомендациях я писал про эту схему зоны игры и о том, что все нужные нас. пункты там будут.
На о том что знак кирпич есть на рекомендованном месте старта я не знал. Просто он там так "удачно" оказался. Посносить все знаки кирпичей в зоне игры дабы исключить вилки не было возможности, да даже как то и мысли не было что кто то может завязаться на какой то конкретный занк "кирпич" Весело получилось...и правда можно было подумать на него конечно когда там стоишь.
в Первой подсказке на Кирпичный завод в дополнение в "Въезд запрещён" было слово "заводи", там в силу того что подсказка коротенькая оно не выделялось, оно дополнительно указывало на Кирпичный ЗАВОД.