Все замечания к игре озвучены публично после неё, вот их рейтинг по мере значимости:
1. Большое количество ошибок в проставлении КО. С тем опытом игры и подходом к игровому процессу, который у большинства из нас есть, эти ошибки серьёзно увеличивают время взятия уровня. Раз решили ввести правила проставления КО каждого кода в схваточном движке, давайте его дотошно соблюдать!
2. Коды на мобильных объектах. Я уже сказал: следующий такой объект с кодом ляжет в твой, Ваня, багажник, а код будет переписан на соседней стене
3. Страшные глюки движка. Надеюсь, этого больше не повторится.
4. Не работающие на игре телефоны авторов. Можно, наверное, поставить на первое место, но сочтём в этот раз, что это было случайностью. Дичайший косяк.
Замечания из разряда не-косяков:
1. Не понравился миллион единичек. ИМХО интереснее меньше кодов, но больший разброс КО и сложнее их написание.
2. Давайте уже нумеровать метки, а? Это хороший тон и признак уважения к игрокам
И ещё предлагаю внести в движок изменения, которые внесли в дозорный движок недавно (лог игры, видно, какие КО и какие номера кодов сняты).
3. На схеме у Берендеева царства напрашивались корды объектов.
Всё остальное - только положительные эмоции! Отличный уровень игры, отличный подбор локаций (мост - ПРЕВОСХОДНО!), куча небаянов, отличное, ответственное и хорошо видное отношение авторов к написанию игры, отсутствие криминальных косяков. Плюс меня в очередной раз очень порадовал стабильно высокий и ровный уровень подольского лайта. В общем, я очень доволен, что вышел на игру.
Надеюсь, на Ильичовской авторке через две недели откроем уже наконец шашлычный сезон!