Может быть это только моё видение игры. Но мне кажется что со временем, если это всё дело людям понравится и будет достаточно много желающих-экипажей, то придётся переходить на формат несколько экипажей в команде(с ноутом ли, штабом - не принципиально) ибо есть многие вещи которые не возможны при большом количестве команд. А если с 4-х городов команд по 10)))Не любой код напишешь -надо думать про очереди, сложно сделать что то где желательно находится нескольким командам, чтобы допустим не палить интересную фишку всем и вся. Сложно организовать страховку на уровне.
Просто сейчас сам вот нахожусь в процессе придумывания игры, и понимаю, что если команд больше 8-10, то не получится сделать то...другое...
Мне кажется формат когда команды можно развести при необходмости так чтобы на уровне было 1-2 команды(каждая из которых состоит из одного или нескольких экипажей), и при этом уровень этот мог быть полноценным по времени и не создавал больших очередей тоже очень много даст в плане повышения интересности, наряду с ноутом.
В этом как мне кажется было преимущество Интерсити, причём было оно вне зависимости от наличия в нём ноута. Понимаю, кто то против ноута, а кто то за - так можно чередовать
кто мешает? Есть насколько я знаю примеры когда чередуются игра с штабной частью, потом без таковой
Хотя это уже ближе к классике, и может не то что хотят видеть другие.
Ну к примеру с Тульских игр. Агентское. В допах сковородки. Команда приезжает - ей дают лодку, они берут свои сковородки и куда то гребут за кодом. Происходит всё долго, весело
Если у тебя играет 20 лайтовых экипажей такого не сделаешь, если только каждому в допы лодку не давать )))
объединяем по 2 - 10 команд, уже реальнее, а если у агентов 2 лодки, то вообще отлично. Если 3-х экипажка, то 7 команд. Тут даже с одной лодкой у агентов можно хорошо всё реализовать и практически без очередей, при нелинейной разумеется игре.
Ну а разницу в перегонах при нелиненейке мы уже научились компенсировать по времени заглушками