1. вариант 2.3.
Цитата:
2.3. "Код" - ответ получаемый Командой в результате выполнения задания. Может иметь буквенное и (или) числовое значение. Код является паролем для перехода на следующий уровень.
2.3.1 "Стандартный код" - комбинация букв и цифр, получаемая Командой в явном виде для непосредственного ввода в Игровой движок
(имеет вид Ч1СЛОВОЧ2Ч3, где Ч1 - число, обозначающие код опастности; СЛОВО - поизвольное осмысленное слово; Ч2 - число, обозначающее номер Задания согласно Сценарию; Ч3 - порядковый номер Кода, соотретствующий положению поля для ввода Кода в Игровом движке).
2.3.2 "Код в нестандартном виде" - Стандартный код в неявном виде, т.е. изначально отличающемся от вида Ч1СЛОВОЧ2Ч3, но в результате некоторых, задуманных Авторами игры, изменений, принимающий вид Ч1СЛОВОЧ2Ч3.
2.3.3 "Нестандартный код" - Код, ни в начальном, ни в конечном виде не соответствующий виду Ч1СЛОВОЧ2Ч3 (например, код состоящий из одних цифр).
2. должны быть п. (условно) 2.0. "Организатор игры", п. 2.7. "Авторы игры", п.2.8. "Игровой сезон"
3.
Цитата:
2.5. "Сценарий" - детальное описание всех уровней, с указанием месторасположения локаций и кодов на них, значений кодов, полных текстов заданий, подсказок и подробных объяснений принципов разгадывания шифровок, кодов в нестандартном виде и нестандартных кодов