Как выяснилось, некоторые аспекты игры требуют уточнения, буду их постепенно дописывать здесь. Итак:
"5. Общение с агентами – исключительно в «формате» легенды игры и отдельного задания. На вопросы, заданные «неформатно», агент вправе не отвечать."
Здесь имеется в виду не только мысль по поддержанию антуража и темы всеми игроками и агентами, но и то, что: - Все примечания к заданиям и указания агентов СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению. - Всем действиям агентов в рамках игры, какими бы странными и порой страшными они вам ни казались, вы не можете препятствовать, если в задании прямо не указано иное. - Всё то, что будет происходить с вашим участием в течение игры, - это лишь часть ИГРЫ! Не воспринимайте формулировки заданий, действия агентов, содержание заданий в штыки, просто примите в этом участие!
6. На многих уровнях игры будут присутствовать бонусные коды, взятие каждого из которых даст команде бонусные минуты к общему времени (количество бонусных минут будет указываться в движке). Взятие бонусных кодов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Взяв такой код, можно заработать много бонусных минут, а можно при его взятии потерять много основных минут.
Разжёвываю. Это всё означает, что когда вы приезжаете на локацию, и агент сообщает вам, что на уровне имеется бонусный код, вы (команда) должны принять решение о том, будете ли вы брать этот самый бонусный код. Если вы решили брать этот код, вы должны быть готовы к тому, что вы можете потратить на взятие бонусного кода больше времени, чем на взятие всех остальных кодов локации вместе взятых, и при этом так этот код и не заполучить. Взятие каждого бонусного кода даёт команде определённое количество бонусных минут (например, бонусный код одного задания может дать 3 минуты, а другого - 10 минут). Ценность бонуса будет прописана в движке. Взятие бонусов - это игровой риск.
Продолжение следует..
|