Схватка Подольск

Экстремальные игры
Текущее время: 18-04, 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 15:42 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-01, 12:10
Сообщения: 65
Откуда: LAP
В целом игра понравилась, акромя домиков с крапивой и небольших косяков. Лекс в следующий раз я штурманом поеду... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 19:48 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
так, надо заставить себя написать отчётищще....

1 задание. Отгадываем сразу, едем к агентам. Потом поворачиваем на 500м раньше нужного поворота, теряем время, приезжаем на локу. Снимаем 3 кода и всё.... 4 код не можем найти никак. При нас несколько команд берут его, но не палят и мы продолжаем искать, в итоге - очень много времени.
2 задание. Тупняк, едем по подсказке, снимаем быстро. Трешка из частей мне, как любителю полазить, очень понравилась.
3 задание. Опять тупим, едем по подсказке. ГПС нет, штурман тупикует, и в итоге едем лишние 30 с лишним км, которые были загаданы как катастрофический крюк (на 150-160 не так уж и долго, бггг). На месте гуляем до моста, потом замечаем фонарики в лесу и через весь бурелом туда. Снимаем быстро 6 кодов и тупим, где же ещё один. Как оказалось он был найден, но не введён. Потеря времени, идём к машине курить НЕСТАНДАРТИЩЩЕ. в последнюю минуту догоняю что надо делать, навскидку вижу сон43, ввожу - время кончилось. Не хватило реально секунд, обидно.
4 задание. Едем к первой табличке, тупим. Едем по направо (в верную сторону), но потом уезжаем не туда, приезжаем на исходную точку, едем налево, потом опять обратно, и потом уже куда надо. Итого опять около 30 лишних км. Снимаем быстро по подсказке.
5 задание. Едем, снимаем быстро несколько кодов и тупняк. Слазил до крыши по водостоку двухэтажного здания - доволен. Подсказка лично мне НИЧЕГО не говорит о коде на кирпиче на внешней стене 4-х кодового здания. Думаю, многим командам тоже.... в итоге снял абсолютно случайно и без метки.
6 задание. Тупим, по подсказке едем. Идея с бумажкой под номером - просто супер, нереально круто и ново. Снимаем в целом нормально, но с кодом на раме жуткие проблемы - мозг бойцов захвачен накленными картами, и они уже начинали их курить, когда подоспела помощь.

Ах да, тяжело же играть без раций и с одним телефоном на всю команду... Подсказка пришла, а где все бегают непонятно, и как им передать где искать тоже.

В целом - всё просто супер, косяков почти нет (ну разве что подсказка на 5 уровне). По-моему, лучшая игра из последних 7.

Viva la Rel's!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 19:59 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 28-11, 06:32
Сообщения: 623
Здание 1 – по остаткам внутренней стены наверх и налево, код на железке в метре от стены внутри здания, снаружи – левый угол здания, по крепежу водостока наверх, код на верхнем крепеже слева.
Здание два наверх по стене по краю дойти до торчащей из земли железной штуки с треугольником сверху.
Левый от входной метки угол здания подняться по железкам вверх, на самой верхней код.

Не, ну реально же два раза описано здание, в котором было 2 кода. Про другое - ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 21:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
И так, немного о игре))))
Каюсь, наверное просто изначально ждал от этой игры намного большего, поэтому такое хреновое мнение об игре и сложилось в итоге :(
Все таки по сравнению с первой игрой от Вадима, эта получилась откровенно слабой.
И вот почему:
1) в противоположность первой игре, где была без дураков, идеальная навигация от локи до локи, да и на самих локах заплутать было нереально, все было расписано на ять, здесь царила катастрофа... В заданиях не сообщалось о маршруте движения ничего, предлагалось смотреть выданную карту. Карта была такого масштаба и такой детализации, что понять где находится лока и как до нее доехать становилось отдельным заданием, посложнее всех шифровок вместе взятых... Крюк в 56 км пройденный нами тому доказательство, а избежать его можно было очень просто, просто указав в шифровке название поворота с М4. Если изначально было ясно, что ошибка в навигации в этом задании приведет к автосливу уровня, то можно было и подстраховать команды...
Тоже самое можно было сказать и о пятой локе, потому что по карте было совершенно не понятно где находится лока (с учетом того что предлагалось петлять по Барыбино, где есть и улицы и ряд отвороток во все концы света). Как предлагалась искать локу в кустах, командам не из Домодедово, не понятно... Только по аварийкам команд из Домодедово, что собственно и произошло.
2) Категорическое нежелание примирения между инфой с карты и подсказок с суровой действительностью. Если в подсказке написано ищи слева, то написан код будет справа. Если на карте лока отмечена слева, то искать ее нужно справа.... мрак.
3) Просто косяки в подсказках (пятое задание), при том что лока для взятия была откровенно трудной, а местами еще и просто опасной...
Там же отсутствие Вадимовского ноу хау в виде светоотражающих блямбочек, которые до этого были натыканы где надо и не надо... Второе здание (которое в задании было описано, как находящееся в 50 м) было искать очень тяжело. Метров было действительно 50, но по бурелому, крапиве и прочему г-ну, без малейшего намека на направление движения. Отсутствие (или микронность) меток на этой же локации... Да и сама лока откровенное г-но.... смысл ее принятия в линейку игры остался за кадром...
4) куча мелких нюансов на которые в заданиях даже не было намека, вроде наличия схем объектов на локации, необходимости использования допа, наличие нестандартного кода на локации.
5) чересчур легкие шифровки, дающие бонус только командам знающим территорию игры... (Все таки от Вадима ожидалось гораздо большего грибоза ;) )
6) ошибка в указании агентом местонахождения первой локации. Все таки когда говорят название нас. пункта и сообщают, что повернуть надо после первой остановки, то это согласитесь не дает простора для фантазии, а поворот оказался после населенного пункта, так еще и метрах в 500 от нужной остановки...
7) отсутствие какого нибудь антуража, все таки тема благодатнейшая и позволяла многое... Так восхитившая [b]cooltyn[/b идея с наклеиванием листка на а.м., во время отсутствия команды рядом с ним, вообщем то тоже баян.... хоть и давнишний...
8) чрезмерно субъективная оценка КО... 1,5 метра по тросу вверх с нормальным упором ног, было оценено как 3, а вполне реальное падение (в случае соскальзывания и срыва) с крыши ангара было оценено, как 2+...

Безусловно были и очень прикольные моменты, как например все второе задание в целом, распиленные яйца (хорошо не гири
:D ), нестандарты и многое, многое еще ... но вспоминается все же больше другое(((((

Вадим, виноват в принципе сам)))) Слишком высоко задрал планку своей первой игрой, ожидался как минимум такой же шик, но увы... К любой другой команде-автору вопросов возникло бы намного меньше))))) Надеюсь следующая игра все исправит (в конце концов это видимо год такой).

Призеров с призовыми))))

Пы. Сы. Орг вывод, даже если пол-локи за всю игру будет в Домодедово, хрен поеду... заколдованное место :D


Последний раз редактировалось NoName 03-08, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 22:51 
все мои комментарии - исключительное ИМХО.
Цитата:
1) в противоположность первой игре, где была без дураков, идеальная навигация от локи до локи, да и на самих локах заплутать было нереально, все было расписано на ять, здесь царила катастрофа...

"идеальная навигация" - дело команды, а не автора.
Цитата:
В заданиях не сообщалось о маршруте движения ничего, предлагалось смотреть выданную карту. Карта была такого масштаба и такой детализации, что понять где находится лока и как до нее доехать становилось отдельным заданием, посложнее всех шифровок вместе взятых...

предполагалось использование командами стандартных средств навигации. будь то бумажная карта, навигатор или ноут. что-нть из этого + выданный спутник, пусть даже с минимальным масшабом, должен был вполне помочь сориентироваться. иначе надо сразу отказываться авторам от создания выездных игр, а участикам от участия в них.
Цитата:
Крюк в 56 км пройденный нами тому доказательство, а избежать его можно было очень просто, просто указав в шифровке название поворота с М4.

я плохо себе представляю как и где команды могли бы найти инфу куда им ехать, если бы в шифровке был упомянут "поворот на Каширские Усады".
для справки:
Изображение
Цитата:
Если изначально было ясно, что ошибка в навигации в этом задании приведет к автосливу уровня, то можно было и подстраховать команды...
Тоже самое можно было сказать и о пятой локе, потому что по карте было совершенно не понятно где находится лока (с учетом того что предлагалось петлять по Барыбино, где есть и улицы и ряд отвороток во все концы света).

в принципе - согласен. видимо, я переоценил умение команд ориентироваться в незнакомой местности.
Цитата:
Как предлагалась искать локу в кустах, командам не из Домодедово, не понятно... Только по аварийкам команд из Домодедово, что собственно и произошло.

предполагалось что команды найдут схему на остановке "д. Кузминское", намек на остановку был в фразе, стоявшей отдельно, уже после шифровки "главное вовремя остановиться".
Цитата:
2) Категорическое нежелание примирения между инфой с карты и подсказок с суровой действительностью. Если в подсказке написано ищи слева, то написан код будет справа. Если на карте лока отмечена слева, то искать ее нужно справа.... мрак.

пожалуйста, конкретные примеры.
Цитата:
3) Просто косяки в подсказках (пятое задание), при том что лока для взятия была откровенно трудной, а местами еще и просто опасной...

косяк. очень критичный косяк. еще раз приношу извинения. Култин прав - мои подсказки к кодам в первом здании Арк дополнил своими. Подсказки на коды во втором здании я ему просто не отправил... :(
Цитата:
Там же отсутствие Вадимовского ноу хау в виде светоотражающих блямбочек, которые до этого были натыканы где надо и не надо...

эти блямбочки 30/07 примерно в 20-00 там еще были. :(
Цитата:
Второе здание (которое в задании было описано, как находящееся в 50 м) было искать очень тяжело. Метров было действительно 50, но по бурелому, крапиве и прочему г-ну, без малейшего намека на направление движения. Отсутствие (или микронность) меток на этой же локации... Да и сама лока откровенное г-но.... смысл ее принятия в линейку игры остался за кадром...

я так и не понял, видели ли вы схему на остановке, там заход на второе здание был отмечен с дороги, а не через бурелом. на асфальте напротив и первого, и второго здания стояли метки.
Цитата:
4) куча мелких нюансов на которые в заданиях даже не было намека, вроде наличия схем объектов на локации,

одной схемы. только на 3м задании. где такое не очень явное расположение схемы так и было изначально задумано.
Цитата:
необходимости использования допа,

я против указания в заданиях необходимости использованя допов.
Цитата:
наличие нестандартного кода на локации

3я лока? это стандартный код. слово + цифры. хотя согласен, обычно коды в нестандартном виде прописываются в задании. это мой косяк, Арк об этом коде вообще не знал... насколько это критичный косяк?
Цитата:
и прочее прочее...

пожалуйста, подробнее
Цитата:
5) чересчур легкие шифровки, дающие бонус только командам знающим территорию игры... (Все таки от Вадима ожидалось гораздо большего грибоза )
гыг :) интересно, почему? даже если сравнивать с "Кодом...", шифровки 2й, ну или там 5й локи были ничуть не легче тех шифровок. ну и изначально это игра планировалась более легкой и скоротечной. вот честно, когда из 25 команд до последней локи, где заготовлено все самое вкусное, добирается 7 - это не прикольно..
Цитата:
6) ошибка в указании агентом местонахождения первой локации. Все таки когда говорят название нас. пункта и сообщают, что повернуть надо после первой остановки, то это согласитесь не дает простора для фантазии, а поворот оказался после населенного пункта, так еще и метрах в 500 от нужной остановки...
мой косяк, мои неточные указания агенту :( в то же время - та же проблема с ориентированием...
Цитата:
7) отсутствие какого нибудь антуража, все таки тема благодатнейшая и позволяла многое...

любая тема благодатнейшая для создания антуража. вопрос в ресурсах. то, что у нас есть еще 2 человека выяснилось за 3 часа до игры. так что изначально антураж создавать было не с кем. (сорри за раскрытие "секретной" инфы :) ) Арк планировал во время игры быть совсем в другом месте. сложно создавать антураж вдвоем на 6 локах. он и не планировался.
Цитата:
Так восхитившая [b]cooltyn[/b идея с наклеиванием листка на а.м., во время отсутствия команды рядом с ним, вообщем то тоже баян.... хоть и давнишний...

любая игра по сути своей - баян первой белорусской схватки. напомни, в какой игре схема каталась на машине команды несколько заданий, без ведома самой команды. :)
Цитата:
8) чрезмерно субъективная оценка КО... 1,5 метра по тросу вверх с нормальным упором ног, было оценено как 3, а вполне реальное падение (в случае соскальзывания и срыва) с крыши ангара было оценено, как 2+...

вот это вообще странное замечани. на брифе я тебе, Вань, уже ответил на этот вопрос. 1,5 метра по тросу было оценено как 2, вроде вполне справедливо. а 3 было в трубе, сорвашись со скоб которой можно было реально получить увечья несовместимые с жизнью.

еще раз - все ИМХО.

з.ы.
Цитата:
Вадим, виноват в принципе сам)))) Слишком высоко задрал планку своей первой игрой, ожидался как минимум такой же шик, но увы... К любой другой команде-автору вопросов возникло бы намного меньше)))))

та игра была больше чем "половину dr/cx" назад. имхо просто уровень авторских игр значительно вырос.. :) нечто "революционное" сделать непросто, очень непросто :)

з.з.ы.
Цитата:
Надеюсь следующая игра все исправит

если имелась в виду следующая игра от меня, то ее скорее всего не будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 01:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
ReL писал(а):
все мои комментарии - исключительное ИМХО.
Цитата:
1) в противоположность первой игре, где была без дураков, идеальная навигация от локи до локи, да и на самих локах заплутать было нереально, все было расписано на ять, здесь царила катастрофа...

"идеальная навигация" - дело команды, а не автора.

дьявольски спорный момент, все таки это скорее шоу-игра, а не спортивное состязание (что естественно, только наше мнение, о том что многие видят игры иначе мы знаем)

Цитата:
В заданиях не сообщалось о маршруте движения ничего, предлагалось смотреть выданную карту. Карта была такого масштаба и такой детализации, что понять где находится лока и как до нее доехать становилось отдельным заданием, посложнее всех шифровок вместе взятых...

предполагалось использование командами стандартных средств навигации. будь то бумажная карта, навигатор или ноут. что-нть из этого + выданный спутник, пусть даже с минимальным масшабом, должен был вполне помочь сориентироваться. иначе надо сразу отказываться авторам от создания выездных игр, а участикам от участия в них.

не преувеличивай, удачные примеры были... правда не в Домодедово :)

Цитата:
Крюк в 56 км пройденный нами тому доказательство, а избежать его можно было очень просто, просто указав в шифровке название поворота с М4.

я плохо себе представляю как и где команды могли бы найти инфу куда им ехать, если бы в шифровке был упомянут "поворот на Каширские Усады".
для справки:
Изображение

по карте это выглядит жутковатым, но описать в задании "съезд с М4 на Каширские Усады (большой синий щит со здоровенными белыми буковками)" было можно и вполне бы себя оправдало.

Цитата:
Если изначально было ясно, что ошибка в навигации в этом задании приведет к автосливу уровня, то можно было и подстраховать команды...
Тоже самое можно было сказать и о пятой локе, потому что по карте было совершенно не понятно где находится лока (с учетом того что предлагалось петлять по Барыбино, где есть и улицы и ряд отвороток во все концы света).

в принципе - согласен. видимо, я переоценил умение команд ориентироваться в незнакомой местности.

каюсь грешен :) прошу сойти до уровня развития :)

Цитата:
Как предлагалась искать локу в кустах, командам не из Домодедово, не понятно... Только по аварийкам команд из Домодедово, что собственно и произошло.

предполагалось что команды найдут схему на остановке "д. Кузминское", намек на остановку был в фразе, стоявшей отдельно, уже после шифровки "главное вовремя остановиться".

после жести с предыдущим крюком, фраза была воспринята с нервным смехом, как намек, на очередной крюк в случае неправильного расчета места пребытия.

Цитата:
2) Категорическое нежелание примирения между инфой с карты и подсказок с суровой действительностью. Если в подсказке написано ищи слева, то написан код будет справа. Если на карте лока отмечена слева, то искать ее нужно справа.... мрак.

пожалуйста, конкретные примеры.

3-я лока, башня код на балке. Еще один точно, вспомню - скажу. С картой сложнее, завтра возьму у Сашки из машины и скину с пометкой.

Цитата:
3) Просто косяки в подсказках (пятое задание), при том что лока для взятия была откровенно трудной, а местами еще и просто опасной...

косяк. очень критичный косяк. еще раз приношу извинения. Култин прав - мои подсказки к кодам в первом здании Арк дополнил своими. Подсказки на коды во втором здании я ему просто не отправил... :(

вопрос я думаю закрыт, бывает...

Цитата:
Там же отсутствие Вадимовского ноу хау в виде светоотражающих блямбочек, которые до этого были натыканы где надо и не надо...

эти блямбочки 30/07 примерно в 20-00 там еще были. :(

а как они крепились? наклеивались как то? и где такие взять?

Цитата:
Второе здание (которое в задании было описано, как находящееся в 50 м) было искать очень тяжело. Метров было действительно 50, но по бурелому, крапиве и прочему г-ну, без малейшего намека на направление движения. Отсутствие (или микронность) меток на этой же локации... Да и сама лока откровенное г-но.... смысл ее принятия в линейку игры остался за кадром...

я так и не понял, видели ли вы схему на остановке, там заход на второе здание был отмечен с дороги, а не через бурелом. на асфальте напротив и первого, и второго здания стояли метки.

(!)Ищите схему на остановке. Паркуйтесь по правой стороне – не загораживайте проезд! Коды в двух объектах, заход к ним с дороги, промежуток между ними 50 метров. Внимательно смотрите наверх, при движении над вами возможен камнепад. Предельная осторожность на локации.

хм, где упоминание о метках на асфальте? поэтому и нарисовался бурелом :(


Цитата:
4) куча мелких нюансов на которые в заданиях даже не было намека, вроде наличия схем объектов на локации,

одной схемы. только на 3м задании. где такое не очень явное расположение схемы так и было изначально задумано.

ну... не знаю даже... Подобный вариант, вынужден признать, мне в голову не приходил :) Очччччень уж нестандартно :)

Цитата:
необходимости использования допа,

я против указания в заданиях необходимости использованя допов.

я против беганья за допами в машину :) Что ессно такое же ИМХО.


Цитата:
наличие нестандартного кода на локации

3я лока? это стандартный код. слово + цифры. хотя согласен, обычно коды в нестандартном виде прописываются в задании. это мой косяк, Арк об этом коде вообще не знал... насколько это критичный косяк?

не критично, вообще... Хотя чисто теоретически, влияет на расстановку сил экипажа на уровень (мы то после крюка уже владели второй подсказкой :)).

Цитата:
и прочее прочее...

пожалуйста, подробнее

Я неспроста выжидал сутки, прочее-прочее забывается, сейчас уберу дабы не быть голословным...

Цитата:
5) чересчур легкие шифровки, дающие бонус только командам знающим территорию игры... (Все таки от Вадима ожидалось гораздо большего грибоза )
гыг :) интересно, почему? даже если сравнивать с "Кодом...", шифровки 2й, ну или там 5й локи были ничуть не легче тех шифровок. ну и изначально это игра планировалась более легкой и скоротечной. вот честно, когда из 25 команд до последней локи, где заготовлено все самое вкусное, добирается 7 - это не прикольно...

дык, все знали куда едут :)

Цитата:
6) ошибка в указании агентом местонахождения первой локации. Все таки когда говорят название нас. пункта и сообщают, что повернуть надо после первой остановки, то это согласитесь не дает простора для фантазии, а поворот оказался после населенного пункта, так еще и метрах в 500 от нужной остановки...
мой косяк, мои неточные указания агенту :( в то же время - та же проблема с ориентированием...

разный подход к вопросу, опять же просьба быть снисходительным к чужим слабостям (уж чего-чего, а проблемы с ориентированием бывают, за исключением одной-двух команд, у всех):)

Цитата:
7) отсутствие какого нибудь антуража, все таки тема благодатнейшая и позволяла многое...

любая тема благодатнейшая для создания антуража. вопрос в ресурсах. то, что у нас есть еще 2 человека выяснилось за 3 часа до игры. так что изначально антураж создавать было не с кем. (сорри за раскрытие "секретной" инфы :) ) Арк планировал во время игры быть совсем в другом месте. сложно создавать антураж вдвоем на 6 локах. он и не планировался.

ну тут скорее имелся ввиду антураж технический, которого на прошлой игре было достаточно (картина, радио и т.д.). Ожидалось того же :oops:

Цитата:
Так восхитившая [b]cooltyn[/b идея с наклеиванием листка на а.м., во время отсутствия команды рядом с ним, вообщем то тоже баян.... хоть и давнишний...

любая игра по сути своей - баян первой белорусской схватки. напомни, в какой игре схема каталась на машине команды несколько заданий, без ведома самой команды. :)

нет, именно такого не было...

Цитата:
8) чрезмерно субъективная оценка КО... 1,5 метра по тросу вверх с нормальным упором ног, было оценено как 3, а вполне реальное падение (в случае соскальзывания и срыва) с крыши ангара было оценено, как 2+...

вот это вообще странное замечани. на брифе я тебе, Вань, уже ответил на этот вопрос. 1,5 метра по тросу было оценено как 2, вроде вполне справедливо. а 3 было в трубе, сорвашись со скоб которой можно было реально получить увечья несовместимые с жизнью.


еще раз - все ИМХО.


виноват, опять перепутал место с 3-кой :) Но башня под 3 - ку тоже не канает, есть упор для рук и ног. На крыше ангара все сложнее....

з.ы.
Цитата:
Вадим, виноват в принципе сам)))) Слишком высоко задрал планку своей первой игрой, ожидался как минимум такой же шик, но увы... К любой другой команде-автору вопросов возникло бы намного меньше)))))

та игра была больше чем "половину dr/cx" назад. имхо просто уровень авторских игр значительно вырос.. :) нечто "революционное" сделать непросто, очень непросто :)

ну кто ничего не делает, с того ничего и не спрашивают :) Отчет вообщем таким злобным получился, по старой дурацкой привычке - о хорошем промолчат, о плохом орать будут месяц... Но хорошее то было ;)

з.з.ы.
Цитата:
Надеюсь следующая игра все исправит

если имелась в виду следующая игра от меня, то ее скорее всего не будет



Не вредничай :) Игра просто обязана быть, но может скинешь планку по навигации на пару уровней пониже ;) Или там ликбез очередной замути, а то ну оооччччень тяжко :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 09:46 
Цитата:
дьявольски спорный момент, все таки это скорее шоу-игра, а не спортивное состязание (что естественно, только наше мнение, о том что многие видят игры иначе мы знаем)

нуу.. ты сам все сказал
Цитата:
но описать в задании "съезд с М4 на Каширские Усады (большой синий щит со здоровенными белыми буковками)" было можно и вполне бы себя оправдало.

вот прям так в задании и написать?? прямым текстом? или зашифровать? и от шифровки такого размера никому плохо не станет? а как командам определить где этот щит искать? в Ступинском районе, к которым Усады относятся? вопросы на самом деле риторические.
мое мнение все то же. имея точку на спутнике + карте, вполне можно ее найти. ошибка штурмана не есть ошибка автора.
Цитата:
после жести с предыдущим крюком, фраза была воспринята с нервным смехом, как намек, на очередной крюк в случае неправильного расчета места пребытия.

можно оставлю без комментария? :)
Цитата:
3-я лока, башня код на балке. Еще один точно, вспомню - скажу. С картой сложнее, завтра возьму у Сашки из машины и скину с пометкой.

мда, косяк... видимо, писать подсказки на коды не моя фишка :(
но в предпредыдущем своем посте ты писал не об единичном случае, а о системе. по карайней мере, эмоционально пост воспринимается так. хочу еще примеров.
Цитата:
а как они крепились? наклеивались как то? и где такие взять?

тупо степлером, 14ми скрепками к деревьям. взять можно в швейных магазинах, это лента, которая пришивается к спецодежде.
Цитата:
хм, где упоминание о метках на асфальте? поэтому и нарисовался бурелом

еще раз. схема движения к локе с заходом именно с дороги была на остановке. и еще раз - вы схему видели? или приехали на аварийки ДМД команд? (ток плз честно)
Цитата:
(уж чего-чего, а проблемы с ориентированием бывают, за исключением одной-двух команд, у всех)

дык конечно. сам бывал в такой ситуации. не раз. игровой момент. о чем и разговор.
Цитата:
я против беганья за допами в машину

я тоже. в случае необходимости допа на локе это имхо прописываться обязательно должно. но речь вроде шла об использовании допов при раскуривании задания, нет? ;) в этой игре не было допов для локи (кроме рекомендуемых перчаток). в первом задании нужно было принести карту агенту, но как раз это в примечании указано было
Цитата:
ну тут скорее имелся ввиду антураж технический, которого на прошлой игре было достаточно (картина, радио и т.д.). Ожидалось того же

ну тут момент сложный. практически все технические навороты, годные для лайта, имхо уже были использованы в подольских играх. то же радио даже на тот момент уже тоже баяном в принципе было. да и возможности у меня сейчас не те. да и реализация технического антуража требует тех же человеческих ресурсов. радио = агент, подготовка локи с картиной - уже не просто агент, а постоянное его присутствие на локе, ибо местные жители... и т.д. в то же время, многое, что было использовано тогда и вызвало кучу положительных эмоций, сейчас на играх воспринимается совершенно спокойно.
у меня есть (на мой взгляд прикольные) задумки, но использовать их в лайте невозможно или вызовет еще больше вопросов.
кстати, был вариант заиграть технокод, на котором год назад посливалась половина московской вышки. :)
Цитата:
Но башня под 3 - ку тоже не канает, есть упор для рук и ног. На крыше ангара все сложнее....

КО - вообще зло. очень субъективная вещь. по моим ощущениям - опасноть на крыше ангара минимальна. Вань, я там код не снимал, а писал, т.е. одна рука вообще маркером занята была. в опасности себя не чувствовал. совсем. а вот в трубе - вопрос. вероятность соскальзывания или вообще вылетания скобы из стены намного больше. а КО3 это не "упоры", это опасность для жизни и здоровья.
Цитата:
Но хорошее то было

спасибо :)
Цитата:
Не вредничай

да это не из вредности. со мной жена разведется, если я предыгровой марофон опять затею. :) ее физически и морально это дело все сильно подкосило. ну, т.е. поучаствовать в создании игры ну там идеями, заданиями и пр. - эт только "за". только если кто-нть готов на себя взять поле. ;)


Последний раз редактировалось ReL 03-08, 11:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 11:01 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 03:11
Сообщения: 197
Откуда: Friends, Бронебобры
Цитата:
3) Просто косяки в подсказках (пятое задание), при том что лока для взятия была откровенно трудной, а местами еще и просто опасной...


вот тут, кстати, соглашусь. По поводу "опасной". Конкретно - по поводу камнепада. Все-таки, когда мне на голову пару раз чуть не приземлился кирпич, я как-то напряглась))))
имхо недостаточно тут примечания в движке, потому что когда проходишь в "дверной проем" над которым кто-то ползает, осторожничай-не осторожничай, а получить все равно можно не хило!
наверное, все-таки стоило стопами ограничить подвижность игроков на этой локе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 11:10 
коды были расположены так, что над дверными проемами ползать никто не должен был.. там где опасность теоретически была - Арк сверху все поскидывал, что могло упасть.. видимо это результат все той же кривизны подсказки :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 12:24 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 27-11, 15:38
Сообщения: 632
Откуда: Подольск-СТУДЕНТЫ
Вадиму спасибо за игру. Призеров с призовыми местами.
Миги молодцы!!!
И небольшой отчет об игре моими глазами.

Уровень 1.

Быстро разгадываем место, едем в Валищево, но сначала ищем машину с номерами "ЭХ" не найдя ее возвращаемся находим агента и пытаемся правильно найти место. Вдоволь покатавшись вокруг и около нашли, быстро сняв коды и не спалив последний Тапкам, хотя думали, что они пропалили)))
Изначально думали, что это лока с игры Ангелов, но что то либо мы тупанули со схемой или агента непоняли правильно.

Уровень 2.

Поняли, как решается, даже до конца не вкурив логику Автора у нас получилось: АВД МОСТ))) приехав на место, поискали коды и в машину.
Лока понравилась особенно тем, кто лазил наверх.

Уровень 3.

Использовав линейку, поехали на локу, сделали крюк, правда, не катастрофический, а поменьше. Распределив силы, побежали снимать коды, все сняли довольно таки быстро, а потом тупили, как и многие над кодом на кафеле.
Лока классная, было где побегать и полазить мне очень понравилась, но вот кафель давно у нас не было таких интересных кодов)))
Вадим если есть возможность скинь мне его на фотке или в файле хочу посмотреть еще разок.

Уровень 4.

Мне понравилась задумка с табличками. Коды нашли быстро, я был еще на крыше и слышал крики в машину)))

Уровень 5.

Разгадали быстро нашли нужный населенный пункт и вбив его в навигатор поехали, но вывел он нас на ужасную дорогу пришлось возвращаться. Схему на остановке нашли правда все равно забегали к зданиям через бурелом, сперва даже не подумали, что это и есть играющие здания. Да, подсказка о расположении кодов ввела в ступор, лучше бы ее вообще не было.
Маленькое здание ни о чем, а большое нормально, правда кирпичи на голову мне сыпались, и 1 раз немножко упал, хорошо что, в это время подомной проходила Виолетта, так что падение мое было мягким :ROFL:

Уровень 6.

До подсказки стало ясно решение, не много подумав где же это на бумажной карте выбежали обыскивать номера)))
Лагерь прикольный, тоже находили карты) Но немного тупанули с составным кодом и тем что не правильно распределили свои силы на этой локе.


Светоотражающие метки прикольная задумка.
Какая хорошая игра без косяка :x Во всех играх есть косяки и будут мое мнение.
Набегался я вдоволь особенно на последней локе, когда искал другие 3 объекта которые находились в 50 метрах от здания с 4 кодами.


Последний раз редактировалось matveis 03-08, 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 12:35 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-11, 03:11
Сообщения: 197
Откуда: Friends, Бронебобры
ReL писал(а):
коды были расположены так, что над дверными проемами ползать никто не должен был.. там где опасность теоретически была - Арк сверху все поскидывал, что могло упасть.. видимо это результат все той же кривизны подсказки :(


да не, Вадим, подсказка тут ни при чем! искали-то и до подсказки) просто сам же понимаешь, что в пылу азарта люди залезают куда только можно, поэтому лучше все-таки четко давать понять, куда нельзя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 12:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 16-11, 19:12
Сообщения: 861
ReL писал(а):
мда, косяк... видимо, писать подсказки на коды не моя фишка :(
но в предпредыдущем своем посте ты писал не об единичном случае, а о системе. по карайней мере, эмоционально пост воспринимается так. хочу еще примеров.


ок, выцеплю Сашку и коллективным разумом вспомним.


ReL писал(а):
еще раз. схема движения к локе с заходом именно с дороги была на остановке. и еще раз - вы схему видели? или приехали на аварийки ДМД команд? (ток плз честно)


разбаловал нас Арк видимо. Если перед локой была остановка, то как правило так и писалось, естественно шли по аварийкам :)



ReL писал(а):
да это не из вредности. со мной жена разведется, если я предыгровой марофон опять затею. :) ее физически и морально это дело все сильно подкосило. ну, т.е. поучаствовать в создании игры ну там идеями, заданиями и пр. - эт только "за". только если кто-нть готов на себя взять поле. ;)


Мы запомним ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 12:52 
нестандарт на 3й примерно такой:
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 13:05 
Не в сети
Аколит божественного Флуда

Зарегистрирован: 27-11, 15:38
Сообщения: 632
Откуда: Подольск-СТУДЕНТЫ
ReL
Все понял как оно решается, тупняк, я однако :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 13:06 
Не в сети
Знаком с клавиатурой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-06, 00:44
Сообщения: 334
Откуда: М2
ReL писал(а):
нестандарт на 3й примерно такой:
Изображение


У меня на взятие него ушло ~15-20 сек =)

_________________
============================
|| No One Likes Us # We Don`t Care ||
============================
Не смотря на подпись, ничего общего (слава Богам!!!) с Гиртом не имею =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB