все мои комментарии - исключительное ИМХО.
Цитата:
1) в противоположность первой игре, где была без дураков, идеальная навигация от локи до локи, да и на самих локах заплутать было нереально, все было расписано на ять, здесь царила катастрофа...
"идеальная навигация" - дело команды, а не автора.
дьявольски спорный момент, все таки это скорее шоу-игра, а не спортивное состязание (что естественно, только наше мнение, о том что многие видят игры иначе мы знаем)Цитата:
В заданиях не сообщалось о маршруте движения ничего, предлагалось смотреть выданную карту. Карта была такого масштаба и такой детализации, что понять где находится лока и как до нее доехать становилось отдельным заданием, посложнее всех шифровок вместе взятых...
предполагалось использование командами стандартных средств навигации. будь то бумажная карта, навигатор или ноут. что-нть из этого + выданный спутник, пусть даже с минимальным масшабом, должен был вполне помочь сориентироваться. иначе надо сразу отказываться авторам от создания выездных игр, а участикам от участия в них.
не преувеличивай, удачные примеры были... правда не в Домодедово Цитата:
Крюк в 56 км пройденный нами тому доказательство, а избежать его можно было очень просто, просто указав в шифровке название поворота с М4.
я плохо себе представляю как и где команды могли бы найти инфу куда им ехать, если бы в шифровке был упомянут "поворот на Каширские Усады".
для справки:
по карте это выглядит жутковатым, но описать в задании "съезд с М4 на Каширские Усады (большой синий щит со здоровенными белыми буковками)" было можно и вполне бы себя оправдало.Цитата:
Если изначально было ясно, что ошибка в навигации в этом задании приведет к автосливу уровня, то можно было и подстраховать команды...
Тоже самое можно было сказать и о пятой локе, потому что по карте было совершенно не понятно где находится лока (с учетом того что предлагалось петлять по Барыбино, где есть и улицы и ряд отвороток во все концы света).
в принципе - согласен. видимо, я переоценил умение команд ориентироваться в незнакомой местности.
каюсь грешен прошу сойти до уровня развития Цитата:
Как предлагалась искать локу в кустах, командам не из Домодедово, не понятно... Только по аварийкам команд из Домодедово, что собственно и произошло.
предполагалось что команды найдут схему на остановке "д. Кузминское", намек на остановку был в фразе, стоявшей отдельно, уже после шифровки "главное вовремя остановиться".
после жести с предыдущим крюком, фраза была воспринята с нервным смехом, как намек, на очередной крюк в случае неправильного расчета места пребытия.
Цитата:
2) Категорическое нежелание примирения между инфой с карты и подсказок с суровой действительностью. Если в подсказке написано ищи слева, то написан код будет справа. Если на карте лока отмечена слева, то искать ее нужно справа.... мрак.
пожалуйста, конкретные примеры.
3-я лока, башня код на балке. Еще один точно, вспомню - скажу. С картой сложнее, завтра возьму у Сашки из машины и скину с пометкой.Цитата:
3) Просто косяки в подсказках (пятое задание), при том что лока для взятия была откровенно трудной, а местами еще и просто опасной...
косяк. очень критичный косяк. еще раз приношу извинения. Култин прав - мои подсказки к кодам в первом здании Арк дополнил своими. Подсказки на коды во втором здании я ему просто не отправил...
вопрос я думаю закрыт, бывает...Цитата:
Там же отсутствие Вадимовского ноу хау в виде светоотражающих блямбочек, которые до этого были натыканы где надо и не надо...
эти блямбочки 30/07 примерно в 20-00 там еще были.
а как они крепились? наклеивались как то? и где такие взять?Цитата:
Второе здание (которое в задании было описано, как находящееся в 50 м) было искать очень тяжело. Метров было действительно 50, но по бурелому, крапиве и прочему г-ну, без малейшего намека на направление движения. Отсутствие (или микронность) меток на этой же локации... Да и сама лока откровенное г-но.... смысл ее принятия в линейку игры остался за кадром...
я так и не понял, видели ли вы схему на остановке, там заход на второе здание был отмечен с дороги, а не через бурелом. на асфальте напротив и первого, и второго здания стояли метки.
(!)Ищите схему на остановке. Паркуйтесь по правой стороне – не загораживайте проезд! Коды в двух объектах, заход к ним с дороги, промежуток между ними 50 метров. Внимательно смотрите наверх, при движении над вами возможен камнепад. Предельная осторожность на локации.
хм, где упоминание о метках на асфальте? поэтому и нарисовался бурелом Цитата:
4) куча мелких нюансов на которые в заданиях даже не было намека, вроде наличия схем объектов на локации,
одной схемы. только на 3м задании. где такое не очень явное расположение схемы так и было изначально задумано.
ну... не знаю даже... Подобный вариант, вынужден признать, мне в голову не приходил Очччччень уж нестандартно Цитата:
необходимости использования допа,
я против указания в заданиях необходимости использованя допов.
я против беганья за допами в машину Что ессно такое же ИМХО.Цитата:
наличие нестандартного кода на локации
3я лока? это стандартный код. слово + цифры. хотя согласен, обычно коды в нестандартном виде прописываются в задании. это мой косяк, Арк об этом коде вообще не знал... насколько это критичный косяк?
не критично, вообще... Хотя чисто теоретически, влияет на расстановку сил экипажа на уровень (мы то после крюка уже владели второй подсказкой ).Цитата:
и прочее прочее...
пожалуйста, подробнее
Я неспроста выжидал сутки, прочее-прочее забывается, сейчас уберу дабы не быть голословным...Цитата:
5) чересчур легкие шифровки, дающие бонус только командам знающим территорию игры... (Все таки от Вадима ожидалось гораздо большего грибоза )
гыг
интересно, почему? даже если сравнивать с "Кодом...", шифровки 2й, ну или там 5й локи были ничуть не легче
тех шифровок. ну и изначально это игра планировалась более легкой и скоротечной. вот честно, когда из 25 команд до последней локи, где заготовлено все самое вкусное, добирается 7 - это не прикольно...
дык, все знали куда едут Цитата:
6) ошибка в указании агентом местонахождения первой локации. Все таки когда говорят название нас. пункта и сообщают, что повернуть надо после первой остановки, то это согласитесь не дает простора для фантазии, а поворот оказался после населенного пункта, так еще и метрах в 500 от нужной остановки...
мой косяк, мои неточные указания агенту
в то же время - та же проблема с ориентированием...
разный подход к вопросу, опять же просьба быть снисходительным к чужим слабостям (уж чего-чего, а проблемы с ориентированием бывают, за исключением одной-двух команд, у всех):)Цитата:
7) отсутствие какого нибудь антуража, все таки тема благодатнейшая и позволяла многое...
любая тема благодатнейшая для создания антуража. вопрос в ресурсах. то, что у нас есть еще 2 человека выяснилось за 3 часа до игры. так что изначально антураж создавать было не с кем. (сорри за раскрытие "секретной" инфы
) Арк планировал во время игры быть совсем в другом месте. сложно создавать антураж вдвоем на 6 локах. он и не планировался.
ну тут скорее имелся ввиду антураж технический, которого на прошлой игре было достаточно (картина, радио и т.д.). Ожидалось того же Цитата:
Так восхитившая [b]cooltyn[/b идея с наклеиванием листка на а.м., во время отсутствия команды рядом с ним, вообщем то тоже баян.... хоть и давнишний...
любая игра по сути своей - баян первой белорусской схватки. напомни, в какой игре схема каталась на машине команды несколько заданий, без ведома самой команды.
нет, именно такого не было... Цитата:
8) чрезмерно субъективная оценка КО... 1,5 метра по тросу вверх с нормальным упором ног, было оценено как 3, а вполне реальное падение (в случае соскальзывания и срыва) с крыши ангара было оценено, как 2+...
вот это вообще странное замечани. на брифе я тебе, Вань, уже ответил на этот вопрос. 1,5 метра по тросу было оценено как 2, вроде вполне справедливо. а 3 было в трубе, сорвашись со скоб которой можно было реально получить увечья несовместимые с жизнью.
еще раз - все ИМХО.
виноват, опять перепутал место с 3-кой Но башня под 3 - ку тоже не канает, есть упор для рук и ног. На крыше ангара все сложнее.... з.ы.
Цитата:
Вадим, виноват в принципе сам)))) Слишком высоко задрал планку своей первой игрой, ожидался как минимум такой же шик, но увы... К любой другой команде-автору вопросов возникло бы намного меньше)))))
та игра была больше чем "половину dr/cx" назад. имхо просто уровень авторских игр значительно вырос..
нечто "революционное" сделать непросто, очень непросто
ну кто ничего не делает, с того ничего и не спрашивают Отчет вообщем таким злобным получился, по старой дурацкой привычке - о хорошем промолчат, о плохом орать будут месяц... Но хорошее то было з.з.ы.
Цитата:
Надеюсь следующая игра все исправит
если имелась в виду следующая игра от меня, то ее скорее всего не будет