Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре СХ Подольск!
===============================================================================================
Автоматическая подача заявки на игру.
Внимание для того что бы корректно все работало разлогиньтесь и заново войдите по ссылке. Введите логин и пароль для входа в игру и поставьте галочку и нажмите кнопку
"Хочу участвовать "
===============================================================================================
Дата игры: 19 июня 2010 г.
Начало игры в 23:15. Игра может длиться 5 часов (до 4-00 утра) либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % команд.Брифинг через 10 минут после стоп-игры.
Тема игры: "1000 и 1 ночь, или новые приключения Арк ад Дина"
Формат игры: линейная ,7 по 1.00
Номер: 2(53) (сезон 6 2010 года)
Авторы: BelkaJedi, _LeNok_, Miha, Горын.
Дозотория: Подольск + Подольский район+Домодедовский район
Принадлежности:
- Шайтан-повозка.
- Изобретение мистера Белла с возможностью выхода в Астрал.
- Осветительный прибор в виде стеклянного шара, коробки, трубки, в которых помещается источник света.
- Уменьшенное обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости.
Дополнительные принадлежности:
Обязательные:
- уточняются
- кусок ткани размером примерно 2.74 м длины на 1.15 м ширины.
- 50 денариев, иногда рублями именуемыми
- лазерная указка.
- шарик, либо презерватив (строго красного цвета)
- фотоаппарат.
Рекомендуемые:
- пергамент.
- перо.
- сменные одеяния.
ЛЕГЕНДА:
Дошло до меня, о терпеливейший из читателей, хоть и не сразу, что не слыхал ты еще об этой удивительной истории, что случилась с первым визирем нашего эмира, да продлит Аллах его дни, Арк ад Дином о том, как он делал игру, неверными урусами придуманную, Схваткой именуемой. Как преодолевал все преграды, что выстраивал на его пути злобный джинн Алесс-Бек, да проклянет Аллах все племя его. Да как добывал он несметные сокровища, что и не снились никому в нашем славном халифате, который так любят заморские короли.
А началось все с того, что в наш славный халифат, где круглый год растет редчайший сорт древовидной анаши, вернулось посольство, что отправлял в дикие заснеженные земли неверных урусов, наш звездоподобный эмир, да продлит Аллах его дни.
И ответствовал глава посольства Атташе-ибн-Пресс-Папье, нашему эмиру, да благословит Аллах его справедливейшее правление, о потраченных динариях и пользе проведенных им переговорах.
И среди прочего, поведал он об игрищах, в которые играет столько неверных урусов, сколько песчинок в барханах нашего халифата, где так любят покушать дозволенное и покурить запретное.
- О, Великий Эмир, да прибавит Великий Аллах тебе столько мужской мощи, сколько алкоты в нашем любимом халифате, игрища эти Схваткой именуются и соревнуются в них храбрейшие батыры, что могут залезть на самые высокие минареты и спуститься в самые зловонные сточные ямы и самые искусные мудрецы, что могут сосчитать количество звезд на небе и из семи поганок и двух кактусов собрать слово «колобок».
И прослышал о том, злобный джин Алесс-Бек, да проклянет Аллах все племя его, и решил хитростью своей безмерной и коварством бездонным извести первого визиря нашего эмира, да продлит Аллах его дни, Арк ад Дина, к которому питал зависть и злобу столь же великую, как ежедневный доход противного Аллаху Макдональдса.
И нашептал, коварнейший джинн Алесс-Бек, да проклянет Аллах все племя его, нашему эмиру, да продлит Аллах его дни, что стыд и позор нашему любимому халифату, что нету в нем игры Схватки, что придумали неверные урусы. И нашептал, коварнейший джинн Алесс-Бек, да проклянет Аллах все племя его, нашему эмиру, да продлит Аллах его дни, что бы поручил он первому визирю Арк ад Дину собрать храбрейших батыров и искуснейших мудрецов нашего любимого халифата, усадить в шайтан-повозки самоходные, что быстры как ветер, и провести первую игру, Схваткой именуемую, что придумали неверные урусы. А ежели не справиться, первый визирь нашего эмира, да продлит Аллах его дни, то перевести его в позорные евнухи.
Не стал печалиться неунывающий и бесстрашный первый визирь нашего эмира, да продлит Аллах его дни, Арк ад Дин, услышав повеление эмира, да придаст Аллах ему мудрости словно Биллу Гейтсу в пору юности, а лишь призвал к себе помощников верных, Белк ибн Джедистана, чья дубинка резинова, Мих ад Киндерсюрпризбека, чья повозка быстра и с шашечками, Горын ибн Карпа, чьи задания грибозны и прекрасную словно луна, над нашим любимым халифатом, Елен аль Афон.
И замутили они игру, что неверные урусы, Схваткой именуют и собрались в ней силы свои попробовать храбрейшие батыры, что могут залезть на самые высокие минареты и спуститься в самые зловонные сточные ямы и самые искусные мудрецы, что могут сосчитать количество звезд на небе и из семи поганок и двух кактусов собрать слово «колобок». И рассказы о ней в нашем любимом халифате, в который целых два раза приезжала Алла Пугачева, не стихали еще тысячу и одну ночь.
===============================================================================================
ПРИКВЕЛ
Ну скажем так, приквел больше не привязан к датам, поэтому начинаем гадать:
за первый код 2 минуты.
за второй 3 минуты.
полевой части нет.
Коды от приквела отправлять на почту:
arkadiy@game-tech.ru
===============================================================================================
ВНИМАНИЕ! Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) LРхх --->(где хх номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) LР(где xx номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 15-20 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: LPxx: ХХХХХ,
где LPxx: информационная часть, которая расшифровывается так:
L - Lite
P - Podolsk
xx - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХХ,
где ХХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: LP12: миг29
В движок вам нужно вводить только миг29
__________________________________________
Совет маравар перед игрой состоится: с 21-30 до 22-00 в субботу, 19 июня по адресу: Курская 6 паркинг.
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел:8-916-934-43-99
icq: 484-733-413
__________________________________________
Оплата игры:
Стоимость игры 1000 рублей с команды. Первое место в предыдущей игре даёт право бесплатного участия в следующей игре. Второе - скидку 50%, третье - скидку 30% .