Вот они (простите, скопирую из основной ветки форума):
Добрался до сети!
Ну понятно, начнём с того, что игра была запредельно отвратительной. Ничего похожего не помню ни в лайте, ни в классике. Подробности в принципе все уже расписали в этой ветке, да и после игры в ожидании брифа я успел с ребятами из многих команд пообщаться по поводу происшедшего. Но всё же несколько мыслей продублирую
1. И самое худшее. В большинстве были заиграны чудовищно ужасные *****дома ПРИ НАЛИЧИИ ОУИТЕЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ! Я бы не говорил, если бы не видел своими глазами целый плацдарм офигенных локаций на Острогожской! Вот как можно не заиграть ЭТО
, а заиграть *****дом 2х2 метра рядом!! Это что должно быть в голове у людей?
2. В игре будет самые..самое..самая... Хде? Антураж в нашей лиге был в локах с аквалангом, лодкой, пейнтболом (чутьчуть). Локи хлам, об этом сказано больше всего. Обыгранности локаций не было. Главное - доехать до локи (об этом позже), а сами локи (если стандартные) снимались за минуты. В общем, съездите в Тулу на лекцию!
3. Стало ясно, почему конечные метки в Воронеже без радиуса действия! Потому что их тупо нет! А сразу сказать нельзя было? Да, помню, это Дозор, детка..(с)
4. Коды. Ну тут мысль, конечно, баянистая Это не коды, это даже не метки! Воронеж, может, так играет, и, может быть, считает, что это есть тот самый "настоящий Дозор", но когда коды не надо искать, это что, Дозор? На лекцию в Люберцы и Москву.
5. Задания не из классики, мягко говоря. Об этом конечно предупреждали..но, опять же, не уровень меги.
6. Проезд до локаций. Вот это вообще прикольная тема! Я уже после второго уровня понял, что самое сложное на игре будет точно определить местонахождение лок, ибо их адреса не бились ни по бумажным картам, ни по навителу, ни по яндексу. А загадывать GPS-координаты в задании для не знающих город команд орги не стали - действительно, зачем облегчать жизнь? Предвосхищая возможные комменты: я не верю в то, что на мегу хоть одна команда приехала без навигатора в каждый экипаж.
7. КО. Сказать, что занижены, - это не сказать ничего. На одной из лок столкнулся с таким интересным мнением агента: "А что, код опасности - это не то же самое, что код сложности?" Был в шоке.
О позитиве:
Во-первых, это охренительно организованный лагерь и вообще всё, что предшествовало игре. Здесь всё было выше всяческих похвал!
Во-вторых, это агенты! Все вменяемые, позитивные, нормальные ребята!
В-третьих, это дороги. Есть с чем сравнивать. Очень порадовали дороги в Воронеже.
А, ну и конечно погода и природа! Это супер! Как сразу сказал наш Чебуранчик, надо было вместо игры бухать в лагере оставаться!
Всем привет, всех был рад видеть, особенно Туляков, Карамбу и ЛСДшников!
25 сентября все встречаемся в Туле! Воронежские орги, приезжайте вы туда, пожалуйста, там, я уверен, будет, чему поучиться!
UPD
Совсем забыл! Подольск е..ошит!!
+ хочу добавить следующее, для своих
ОГРОМНОЕ спасибо Свете за организацию! С того самого момента, как я, узнав, что Незвёзды не едут, попросил её помочь с организацией, я не слышал от неё ни единого отказа, и ещё помощь во всём была мгновенной, КОНКРЕТНОЙ и, как говорится, без говна и базара. РЕСПЕКТ!
Второй респект всем тем, кто сидел в штабе, особенно нашему папане Вадиму, который бился с этой говноигрой до конца! БРАВО! Без вас мы никто и никуда!
Был приятно удивлён экипажем ОЛОЛО, который с самого начала (с момента сбора) и в полном составе демонстрировал желание играть и биться до конца, что подкреплялось реальными действиями. Ребята максимально серьёзно подошли к организации своей игры, организации себя внутри команды (впервые играли в составе) и ваще валили на игре дай боже! БРАВО! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Ещё понравился безотказный Скрим. Вот это игрок!
Короче, игра говно, наша команда в большинстве своём красафчики
Был очень рад со всеми потусить!
И..скоро Тула!
UPD
Сёмыч - ЛЕНТЯЙ!