Приглашаем всех активных и желающих ими стать, граждан (и гражданок) принять участие в игре ВелоСХ!
Дата игры: 06 июня 2010 г.
Начало игры в 13:00. Игра может длиться 4 часа (до 17-00) либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % команд.
Брифинг: через 15 минут после стоп-игры.
Тема игры: Транспорт: от древнейших времен до велосипеда
Формат игры: нелинейная, 5 заданий
Номер: 01
Зона игры: в пределах Подольска, уточненная зона будет озвучена на брифинге
Команда: 2-3 человека
Принадлежности:
- Велосипед на каждого участника
- Мобильный телефон с выходом в интернет, телефоны или иные средства для связи в пределах команды
- Карта города
Дополнительные принадлежности:
Обязательные:
компас
Рекомендуемые:
- блокнот и ручка (настоятельно рекомандуются!)
- защита
ЛЕГЕНДА:
История средств передвижения вряд ли интересует обычного человека. Вещи, с которыми встречаешься каждый день и без которых практически не представляешь своей жизни, уже не привлекают внимания. А тем не менее, история эта весьма познавательна.
По всей видимости, первым средством передвижения стала задница. Колес тогда еще не было, а горы уже были. Использование задницы заметно сокращало древнему человеку время движения с гор. Хотя некоторые предпочитали иной способ передвижения – «на пузе».

Дальнейшие развитие данного способа передвижения привело к изобретению так называемых «саней». Правда, по сути, человек мало что смог добавить к уже созданному природой – об этом свидетельствует число полозьев у саней, в точности соответствующее числу половин природного средства передвижения.

Через какое-то время человек захотел сократить время движения также в гору и по равнинной местности. Пришлось искать кого можно оседлать. Поиски шли долго и привели к многочисленным жертвам как со стороны искомых, так и со стороны ищущих. Кошки под седлом долго не жили, медведи, напротив, сами старались оседлать экспериментатора (что им и удавалось в 99% случаев). В конце-концов остановились на лошади. Она хоть поначалу и сопротивлялась, но когда вопрос поставили ребром – либо одомашниваешься, либо вымираешь – одомашнилась. Были, конечно, и несогласные…
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Конина_(132732629).jpg/200px-Конина_(132732629).jpg[/img]
Колеса появились позже. Сначала они были квадратными, это несколько затрудняло передвижение, зато автоматически решало проблему стояночного тормоза.

Однако со временем углы квадратов сточились и колесо приняло знакомую всем форму, что привело к самым разным последствиям, как то: изобретение колесницы, повозки, паровоза, автомобиля и, конечно, велосипеда...
===============================================================================================
ВНИМАНИЕ! Маркировки и обозначения кодов!
Маркер:
1) VCx nn --->(где nn номер текущей игры) - означает, что вам нужно двигаться в указанном направлении.
2) VCx nn (где nn номер игры) без стрелки - означает, что код находится приблизительно в радиусе 15-20 метров.
Коды:
Стандартный код имеет формат: VCx nn: ХХХХХ,
где VCx nn: информационная часть, которая расшифровывается так:
V - Vело
Cx - Схватка
nn - номер игры
: - двоеточие указывает, что закончилась информационная часть.
Часть для ввода в движок - ХХХХХ,
где ХХХХХ - буквы и цифры от 1 до 9 в любом порядке и количестве.
Пример: VCx01: миг29
В движок вам нужно вводить только миг29
__________________________________________
Брифинг состоится: с 12-15 до 12-30 в воскресенье, 06 июня в сквере рядом с парковкой у городской администрации (Кирова, 4). ссылка на карту: http://maps.yandex.ru/?um=PFeUW7oTBgKz8 ... =sat%2Cskl .
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств или проблем с движком во время игры, вы можете связаться с организатором:
тел:8-916-934-43-99
icq: 484-733-413
__________________________________________
Регистрация команды
__________________________________________